"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 311 страница 320 из 321

311

Николас написал(а):

Когда-то Андрей Николаевич Туполев сказал: — «Хорошо летать могут только красивые самолёты!» Ну кто скажет, что Ту-128 не  КРАСАВЕЦ?!

Красавец внешне, кто бы спорил (если ничего бы ышо про него не знал)....
Но все  дело в том, что самолеты должны не только летать, но и выполнять свое назначение, при этом не разваливая экономику своей страны до такой степени, что в ней и защищать нечего будет.

А в упомянутом аппарате, по сути, не было ничего особо примечательного, кроме того, что, сравнительно хорошо летая на больших высотах и имея боевой радиус больше, чем его намного  менее дорогостоящие коллеги вроде Су-15, он оказался практически не нужен, как перехватчик.
Пока он более десятка лет переделывался из неудавшегося бомбардировщика, в весьма сомнительный "истребитель", несущий лишь четыре ракеты, а после, вплоть до 77-го года, его ракеты пытались научить хоть куда-то попадать на высотах менее восьми верст, ударная авиация всего мира перешла на боевое применения с малых высот, по причине прогресса в развитии наземных ракетных средств ПВО,  а его потенциальные жертвы (бомбардировщики Б-52, как, впрочем и наши Ту-95МС) могли выпускать всю свору своих низковысотных крылатых ракет, даже не входя в теоретически возможный радиус его достижимости, будучи при этом и невидимые на фоне земли его локатором.
Этим и объясняется тот факт, что было выпущено их немного. Вместо (по плану) вооружения этим перехватчиком более двадцати пяти полков, дело дошло лишь до вооружения ими шести полков (в Сибири и под Архангельском) дислокация которых хорошо была известна супостатам. По этой причине мало кто из авиаторов СССР даже их видел (сам видел их лишь раз на довольно большой высоте, будучи, кажись, в командировке в Североморске).

По части хвалебных текстов об этом аппарате....
Все хорошие отзывы о нем — лишь от его пилотов очень высокой квалификации, до которой доживали далеко не все, кого допускали до переучивания его пилотированию. С ним было немало катастроф,  о которых приходилось читать и слышать, но количество которых пока почему-то особо не разглашается.
Поскольку в учебный вариант этого "бомбардировочного перехватчика" было переделано (с большим опозданием, уже когда было решено свернуть его выпуск в Воронеже) слишком мало машин для подготовки его пилотов.  Авторы аллилуйщины о нем забывают об этом писать, но, для переучивания его пилотированию, пришлось создавать  специальную учебную машину на планере (не падайте в обморок) пассажирского лайнера Ту-124. Но, поскольку, этот "истребитель" имел бомбардировочный штурвал управления, а не привычную летчикам-истребителям ручку, перед этим их приходилось обучать пилотированию старого пассажирского поршневого самолета Ил-14. Да и допускались к переучиванию на нем пилоты лишь ПЕРВОГО класса с налетом в строевых полках ПВО не менее 400 часов.

Такой вот наш (который уж по счету) "красивый" внешне самолет, сожравший огромные средства страны на свое создание, развертывание и эксплуатацию, но в итоге все это не могло и в теории оказать никакого значения в для защиты страны от  супостата.

Отредактировано сержант-1 (2021-03-12 11:34:46)

312

сержант-1 написал(а):

Но все  дело в том, что самолеты должны не только летать, но и выполнять свое назначение, при этом не разваливая экономику своей страны до такой степени, что в ней и защищать нечего будет.

Филипыч скажите. Это к какому времени относится. Я раньше в свой аэропорт Победилово заезжал как теперь захожу на тролейбусную остановку. Не было часа чтоб не объявляли: - С МОСЬМОГО ПУТИ МОСЬМОСКОГО ВРЕМЕНИ ну и так далее и тому подобно. Все районы области доставались малой авиацией. На прямую- хошь в Салехард а хочь в Ригу... Правда если и сильно захочешь, но всё равно в Лондон не улетишь. Так и сейчас даже в превопрестольную рейс в день туды-сюды. Так что СССР шёл вперед несмотря на отсутствие колбасы в универмахаг, но присутствие ея в холодильника. Сейчас наоборот, не про себя. Я не ем, но вместо неё моркловь с капустой китайской и орехи с яблоками. Промезана нету :crazyfun:

313

сержант-1 написал(а):

По части хвалебных текстов об этом аппарате....
Все хорошие отзывы о нем — лишь от его пилотов очень высокой квалификации, до которой доживали далеко не все, кого допускали до переучивания его пилотированию. С ним было немало катастроф,  о которых приходилось читать и слышать, но количество которых пока почему-то особо не разглашается.
Поскольку в учебный вариант этого "бомбардировочного перехватчика" было переделано (с большим опозданием, уже когда было решено свернуть его выпуск в Воронеже) слишком мало машин, для подготовки его пилотов — авторы аллилуйщины о нем забывают об этом писать —  пришлось создавать для переучивания его пилотированию специальную учебную машину на планере (не падайте в обморок) пассажирского лайнера Ту-124. Но, поскольку, этот "истребитель" имел бомбардировочный штурвал управления, а не привычную летчикам-истребителям ручку, перед этим их приходилось обучать пилотированию старого пассажирского поршневого самолета Ил-14. Да и допускались к переучиванию на нем пилоты лишь ПЕРВОГО класса с налетом в строевых полках ПВО не менее 400 часов.

Спасибо... Я предполагал это. Но мнения своего изменить, в угоду вам не могу. Красив и летал, летал так как сейчас летают только ибранные. И луноход наш ходил так, как сейчас только Янки смогли, но ведь уж 50лет минуло!????? А где мы? Спасибо чайному пакетику :angry: Как думаете, что это за трещины. Усталость металла или усталость мозга и рук производящих это чудо техники, изобретенное в СССР! К слову, все четыре чудо оружия Путина - родом из СССР.

314

Николас написал(а):

Все районы области доставались малой авиацией.

С этим, Николай Валентиныч, вполне с Вами согласен! Я ведь нигде и не утверждал, что в СССР ВСЕ было плохо. В СССР неплохо была развита гражданская авиация местных воздушных линий, которая с развалом СССР канула в лету.
Только вот не стоит при этом забывать, что основой парка этих авиалиний  были самолетики Ан-2, которые нам строила Польша, L-410, которые строила Чехословакия, не говоря уже о том, что все учебные самолеты у нас тоже были чешскими (и я и Вячеслав Алибекович в нашей молодости тоже летали, в основном, на чешских планерах L-13, лучшими буксировщиками которых, обратно же, были польские самолетики "Вильга").
Нашим авиазаводам все это делать было недосуг, ибо они строили огромные количества боевых самолетов, все послевоенные годы пытаясь защищаться от тех, кто и не помышлял на нас нападать. Что у нас им можно было отнять, если мы все годы сами вывозили все, чем были богаты, стараясь при этом продавать это ышо и по демпинговым ценам?.
В итоге строительством этих "красивых" но бесполезных и малоэффективных самолетов, когда в локальных конфликтах доходило дело до их боевого применения нашими "друзьями", мы, в значительной степени и сломали хребет экономики Союза "нерушимого".
Строились, конечно, тогда и немало пассажирских самолетов для межобластных и более протяженных внутрисоюзных линий, но и они зачастую были лишь конверсионными вариантами военно-транспортных машин.   

Но опять же, и в период позднего СССР, мы не были столь "летающей нацией", как люди  в той же Америке  или в Европах, где частный с самолет или вертушка в те годы был столь же  привычным атрибутом, как у нас сейчас автомобиль.

Отредактировано сержант-1 (2021-03-12 12:19:49)

315

сержант-1 написал(а):

Нашим авиазаводам все это делать было недосуг, ибо они строили огромные количества боевых самолетов, все послевоенные годы пытаясь защищаться от тех, кто и не помышлял на нас нападать.

Вот она - ИСТИНА!
Теперь понятно, что все лдоедские планы атомных бомбардировок городов Советского Союза , такие как:
План «Totality», «Чариотир», «Дропшот»
и другие разрабатывали Марсиане!
Но как ОНИ допустили, что американцы рассекретили эти данные в 2015 году...:flag:

Отредактировано ИС-3М (2021-03-12 16:59:48)

316

https://b.radikal.ru/b14/2104/da/36e5bd398ba2.jpg

в Арктике провели гиперзвуковые учения

В Арктике впервые провели учения по перехвату гиперзвукового оружия и его носителей. Истребители МиГ-31БМ Тихоокеанского флота уничтожили цели в стратосфере в районе Северного полярного круга. В марте в регионе прошли сразу несколько эпизодов маневров флота и авиации. А в апреле в рамках контрольной проверки за зимний учебный период учения пройдут на территории всех военных округов и Северного флота, а также в районах Крайнего Севера, Курильских островов и на Камчатке, сообщил глава Минобороны Сергей Шойгу.

На прошедших учениях действующие с Чукотки истребители МиГ-31БМ перехватили за Северным полярным кругом цель, имитирующую бомбардировщик с гиперзвуковыми ракетами. Атака на него проведена с высоты почти 20 тыс. м и на скорости в 2,5 Маха. «Противник» был уничтожен на дальности в сотни километров.

317

И все-таки Ту-204 лучше Boeing 757?

Первый коммерческий полет Boeing-757 совершил в 1983 году. Если бы все шло по плану, то Ту-204 пошел бы в серию на 8-10 лет позже, т.к. первый полет самолет совершил в 1989.
Все это значит, что российский самолет создавался с оглядкой на американского одноклассника, да и по своим характеристикам эти машины весьма похожи.
Однако, при ближайшем рассмотрении становится понятно, что Ту-204 по ряду характеристик превосходит своего американского коллегу.
Во-первых, Туполев имеет более высокое аэродинамическое качество планера- 18 против 16 единиц у 757-го.
Этот показатель во многом достигнут благодаря более совершенному крылу российского самолета. Крыло- это гордость Ту-204. Тонкий сверхкритический профиль с аэродинамической и геометрической круткой. Аналогичное крыло появилось у Boeing 737- Next Generation лишь в 1997 году, но это уже другая история.
Помимо развитой механизации, Ту-204 еще и одним из первых получил законцовки на крыло, что еще более повысило топливную эффективность самолета.
Системы управления самолетом у Ту-204 более совершенные. Так, ЭДСУ имеет 4-х кратное дублирование, но даже при ее отказе, имеется еще и ЭДСУ с аналоговыми вычислителями и механическая проводка управления.
Более поздняя модификация Ту-204СМ имеет развитую автоматику и на нем реализован директорный режим управления полётом, т.е. пилот лишь следит за работой автоматики, а все действия выполняет автоматика.  В этом, Ту-204СМ гораздо ближе к европейским самолетам Airbus, тогда как Boeing такими возможностями не обладает.
RED Wings в прошлом один из главных эксплуатантов Ту-204. Что касается топливной эффективности, то она у самолетов примерно одинаковая и зависит от режима эксплуатации и загруженности борта, но при этом, Ту-204 стоит для заказчика дешевле чем Boeing-757 более чем в 2 раза.
Но если российский самолет такой хороший, почему Boeing-757 разошелся тиражом в 1050 машин, тогда как Ту-204 было выпущено лишь 87 единиц?
Вся проблема заключается в том, что наш сумрачный гений традиционно хорошо создает образцы техники, но традиционно плох в серийной реализации своих прожектов.
http://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/475/t811061.webp
Кабина Ту-204 СМ
Для того, чтобы заказчик поручил серийный заказ, он должен быть уверен, что самолет ему поставят в обговоренный в контракте срок. У ОАО "Туполев" возможностей для серийного производство Ту-204 попросту не было. Пик производства пришелся на 2008 год и тогда было выпущено 10 самолетов. Безобразным было и постпродажное обслуживание. Любой самолет нуждается в проведении регламентных работ, но Ту-204 мог ждать своей очереди неделями и даже месяцами. И все это время самолет не приносит прибыли, а лишь генерирует убытки.
Все это было достаточно просто изменить. Ту-204 имел высокий потенциал для дальнейшей модернизации, как это происходит с Boeing-737 уже более 50 лет, но выбор был сделан в пользу другого самолета. Топливная эффективность тем выше, чем больше аэродинамическое Качество самолёта. Последнее зависит от удлинения крыла = квадрат размаха/площадь. У Ту-204 удлинение более 11,5. А у Боинга почти 8. А это значит, меньше и Качество. Объективно наш лучше.

И в заключении. Покупая Боинги взращиваем потенциального врага. Финансировать разработки Боинг - значит помогать делать крылатые ракеты. Вот и первый способ наших санкционных мер в отношении США.

Отредактировано Николас (2021-04-16 09:05:54)

318

Николас написал(а):

Топливная эффективность тем выше, чем больше аэродинамическое Качество самолёта. Последнее зависит от удлинения крыла = квадрат размаха/площадь. У Ту-204 удлинение более 11,5. А у Боинга почти 8. А это значит, меньше и Качество. Объективно наш лучше.

Лучший коммерческий самолет  тот, который строится многими сотнями экземпляров и  постоянно висит в небе с пассажирами, а не тот, который летает от случая к случаю, не имея возможность интенсивной эксплуатации во множестве аэропортов.
А топливная эффективность зависит не только от аэродинамического качества, но и от удельных характеристик двигателей. Наши же  пока далеко не дотягивают до равенства с их буржуинскими "одноклассниками", выпускающимися уже десятилетия и имеющими сеть сервисного обслуживания по всему миру.
К тому же лучшее аэродинамическое  качество Ту  куплено не какими-то особым совершенством конструкции, а  большим размахом крыла, который у Боинга наверняка был  жестко оговорен в заказе на его проектирование. Самолет такого назначения должен был интенсивно эксплуатироваться на существующих терминалах и пр. инфраструктуре многих сотен (если не тысяч)  аэропортов по всему миру.

Отредактировано сержант-1 (2021-04-16 19:23:26)

319

сержант-1 написал(а):

А топливная эффективность зависит не только от аэродинамического качества, но и от удельных характеристик двигателей. Наши же  пока далеко не дотягивают до равенства с их буржуинскими "одноклассниками", выпускающимися уже десятилетия и имеющими сеть сервисного обслуживания по всему миру.

Так я сам уже это сказал про это...ешкин кот гнерал очевидность.... Речь идёт о превосходстве инженерной мысли в условиях мировой буржуинской дискриминации и санкций, имеющих многовековую историю по отношению к России, а ранее СССР. А кто предложил многоступенчатый принцип запуска ракет, космических кораблей и лучшую в мире защиту их экипажей... очевидно СССР не так ли?

320


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС СССР и России.