Андрей Михайлов написал(а):понимаю Ваш скепсис по отношению ко всему российскому но главное дело сдвинулось с мёртвый точки. Долгие годы,если не десятилетия российский авиапром был мертв и вот сейчас началось его возрождение. Есть планёр,делаем движки и уже хорошо.
Особого скепсиса, Андрей, у меня нет. Люди в этом роде деятельности работают, как и в почившем в Бозе, "Союзе нерушимом" и, как и еще ранее, в Российской Империи — на пределе своих физиологических способностей и технологических возможностей страны.
Николай Хоршев, как еще действующий инженер-самолетчик, полагаю, не даст соврать.
Но выше известного полового органа перепрыгнуть невозможно в принципе, хоть один из наиболее жестоких диктаторов в мутной загогулине многострадальной истории Государства Российского пытался это сделать, добрую половину самых способных мозгов, доставшихся ему остатков страны, истребив в попытках допрыгнуть до недостижимого....
Резюме:
1. Особой "мертвой точки", как таковой, не было ни после распада РИ, ни после развала "Союза нерушимого" .
2. Что было по карману стране, делалось в самые тяжкие периоды ейной истории, как и делается сейчас, за что низкий поклон всем, причастным к этому.
3. На особый прорыв этом деле надеяться нет никаких оснований, из чего следует:
а) в военном аспекте строить все свои планы, основываясь на подавляющем преимуществе в воздухе любых супостатов с соответствующими непропорциональными потерями своих Сухопутных войск, как это и было ранее во всех наших конфликтах с технологически сильными противниками.
б) в коммерческий авиации до поры довольствоваться лишь теми крохами от мирового пирога самолетостроения, что пока еще позволено отковырнуть нам, чтобы, вообще, не исчезнуть на этом рынке наиболее высокотехнологичной отрасли мировой цивилизации.
Отредактировано сержант-1 (2020-12-18 21:13:52)