Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.


ВВС СССР и России.

Сообщений 271 страница 280 из 418

271

Администратор написал(а):

Ну все опять пендосы у нас святые архангелы, а мы тупые черти... пора уже наверно закрывать форум.. не соответствует он тому названию что ему дадено....

Интересное свойство нашего форума! Какую бы тему не начинали, найдется "Сусанин" который обязательно уведет в "болото", а там начинается болтовня обо всем, но не по теме. Как пример тема об авиации СССР куда пришла?

272

Николай Хоршев написал(а):

пример тема об авиации СССР куда пришла

Привет Николай.  "Авиация-Космонавтика"... Однозначно второго без первого бы не было

273

Мы немного зевнули, дорогие друзья, а на днях состоялся первый полёт российского МС-21 с российским же двигателем ПД-14.

ПД-14 - базовый турбовентиляторный двигатель с тягой на взлете от 9 до 18 т, создается предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в “Ростех”).
https://c.radikal.ru/c15/2012/ae/d6dc2be415b1.jpg

https://c.radikal.ru/c11/2012/94/5294c9842947.jpg

274

Это МС 21  002 над ЛИИ на тренировке перед  последним МАКСом...

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t655678.jpg
Обратите внимание какой крен при развороте..

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t117764.jpg

Прямо ка Ту-104.

275

ИС-3М написал(а):

Обратите внимание какой крен при развороте..

Градусов 55-60.   Что тебя так удивило? Всего лишь еще не самый  глубокий вираж, выполнимый на любом летательном аппарате....
На некоторых пассажирских самолетах, если они пустые, опытные испытатели выполняют даже мертвые петли. В частности, на  одном из авиасалонов в Ле-Бурже где-то еще в конце 60-х наш заводской летчик-испытатель Е.А. Лахмостов вертел мертвые петли и боевые развороты на опытном пассажирском самолете Бе-30 (видел его тренировки перед этим авиашоу незадолго до своего призыва в Армию).  Репортеры там называли его "русский пассажирский истребитель".

Отредактировано сержант-1 (2020-12-17 22:04:28)

276

Андрей Михайлов написал(а):

с российским же двигателем ПД-14.

Здесь, к сожалению, "несколько" преувеличено.... Пока еще очень много всякой, на первый взгляд, "мелочевки" в этом двигателе — забугровского выпуска....
Если кто видел вблизи "голый" самолетный движок, то не мог не обратить внимание, как его корпус буквально опутан толстым слоем проводов и трубопроводов к десяткам датчиков, и исполнительных механизмов, по сигналам этих датчиков тонко регулирующих весь сложный алгоритм режимов работы двигателя и отбора мощностей и давлений для всех самолетных систем.
Эти датчики, разъемы к ним, мелкие подшипники в исполнительных механизмах, элементная база в электронике  автоматики запуска и регулировки режимов — в основном, импортного происхождения. Но без поставок этих комплектующих сколько-нибудь крупносерийный выпуск этого двигателя невозможен, а "импортозамещение" в их выпуске — пока лишь благое пожелание.
Поставки же эти в любой момент могут быть перекрыты какими-либо очередными "санкциями" в случае, если эти движки начнут создавать конкурентную угрозу поставкам к нам забугровских движков соответствующей размерности тяги.
Если же даже удастся это заменить хозяйство  комплектующими нашего выпуска —  сразу провалятся как заявленные технические характеристики движка и эксплуатационные его возможности, так и его надежность, следствием чего окажется отзыв всех забугровских лицензий на эксплуатацию самолетов с такими движками где-либо за пределами РФ. 
Дело в том, что  "мелочевка" эта у нас, большей частью, еще из советского наследия, которая и в лучшие свои годы сильно проигрывала в функциональности и массо-габаритных  характеристиках буржуинским аналогам. А за прошедшие десятилетия последние еще дальше ушли в своем превосходстве над теми, выпуск которых не помер в РФ  в смутные времена развала страны и, вообще, приказал долго жить в бывших "братских" республиках.
Так пока выглядит картина, если основываться на открытых материалах по этому движку и всему семейству движков на его основе....

277

Виктор Филиппович,понимаю Ваш скепсис по отношению ко всему российскому но главное дело сдвинулось с мёртвый точки. Долгие годы,если не десятилетия российский авиапром был мертв и вот сейчас началось его возрождение. Есть планёр,делаем движки и уже хорошо. Уверен что найдутся и мозги и руки и мощности чтобы обеспечить наши движки нашими же комплектующими. Дайте только время. Если только не прийдет к власти очередной выродок типа Ельцина.

278

Андрей Михайлов написал(а):

понимаю Ваш скепсис по отношению ко всему российскому но главное дело сдвинулось с мёртвый точки. Долгие годы,если не десятилетия российский авиапром был мертв и вот сейчас началось его возрождение. Есть планёр,делаем движки и уже хорошо.

Особого скепсиса, Андрей, у меня нет. Люди в этом роде деятельности работают, как и в почившем в Бозе, "Союзе нерушимом" и, как и еще ранее, в Российской Империи — на пределе своих физиологических способностей и технологических возможностей страны.
Николай Хоршев, как еще действующий инженер-самолетчик,  полагаю, не даст соврать.
Но выше известного полового органа перепрыгнуть невозможно в принципе, хоть один из наиболее жестоких диктаторов   в мутной загогулине многострадальной истории Государства Российского  пытался это сделать, добрую половину самых способных мозгов, доставшихся ему остатков страны, истребив в попытках допрыгнуть до недостижимого....

Резюме:
1. Особой "мертвой точки", как таковой, не было ни после распада РИ, ни  после развала "Союза нерушимого"  .
2. Что было по карману стране,  делалось в самые тяжкие периоды ейной истории, как и  делается сейчас, за что низкий поклон всем, причастным к этому.
3. На особый прорыв этом деле надеяться нет никаких оснований, из чего следует:
а) в военном аспекте строить все свои планы, основываясь на подавляющем преимуществе в воздухе   любых супостатов  с соответствующими непропорциональными потерями своих  Сухопутных войск, как это и было ранее во всех наших конфликтах с технологически сильными противниками.
б) в коммерческий авиации до поры  довольствоваться лишь теми крохами от мирового пирога самолетостроения, что пока еще позволено отковырнуть нам, чтобы, вообще, не исчезнуть на этом рынке наиболее высокотехнологичной отрасли мировой цивилизации.

Отредактировано сержант-1 (2020-12-18 21:13:52)

279

сержант-1 написал(а):

Особого скепсиса, Андрей, у меня нет.

Ну какой же у тебя, Виктор "скепсис"?Зачем же так насиловать себя культурными словами при упоминании
чего либо СОВЕТСКОГО, которое по твоему мнению ВСЕГДА  было отстающим и ничтожным по сравнению с чудесной техникой запада.
Ну а дальше - вообще шедевр:

сержант-1 написал(а):

Но выше известного полового органа перепрыгнуть невозможно в принципе, хоть один из наиболее жестоких диктаторов   в мутной загогулине многострадальной истории Государства Российского  пытался это сделать, добрую половину самых способных мозгов, доставшихся ему остатков страны, истребив в попытках допрыгнуть до недостижимого.

Во первых - мы все теперь узнали, что ГОЛОВА человека является половым оргоном, ибо народная мудрость говорит о невозможности прыгнуть выше своей головы, но тебе очевидно виднее...
Во вторых - наличие в центре Европы на протяжении почти полувека ГСВГ в рядах которой мы все служили ( а ты вообще в "элитном полку") - говорит о том, Виктор, что т. Сталин не только не истребил "добрую половину самых способных мозгов, доставшихся ему остатков страны", а наоборот - ДАВ ОБРАЗОВАНИЕ НАРОДУ - в разы увеличил количество светлых голов, которые и составили как техническую, так и военную славу Государству Российскому!  :flag:

280

ИС-3М написал(а):

т. Сталин не только не истребил "добрую половину самых способных мозгов, доставшихся ему остатков страны", а наоборот - ДАВ ОБРАЗОВАНИЕ НАРОДУ

Он курил трубку и ходил по кабинету в раздумьях. Народ образовывали ,
те кто еще остался в живых. Без Сталина или Путина народ не пропадет , также как и без Меркель.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС СССР и России.