"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС США


ВВС США

Сообщений 311 страница 320 из 332

311

сержант-1 написал(а):

Поршневой штурмовик 40-х "Скайрейдер" и  реактивный штурмовик "Скайхок" 60-х годов на палубе одного и того же авианосца.

Нашел еще пару  снимков где на палубах авианосцев "Корал Си" и "Констеллейшн", уже через много лет после Корейской войны, вполне себе уживаются реактивные штурмовики "Скайхок", реактивные истребители "Фантом", реактивные бомбардировщики "Скайурриор", турбореактивные самолеты ДРЛО "Хокай" и все те же нестареющие "Скайрейдеры". Снимки уже времен Вьетнамской войны, когда эти машины широко применялись и сухопутных авиабаз пилотами Южного Вьетнама.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t114605.jpg.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t90051.jpg

Вот еще пара снимков многоместного варианта этого же самолета в варианте ДРЛО.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t105451.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t725386.jpg

Момент сброса напалмовых баков при штурмовке позиций пр-ка.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t38537.jpg

Боевая нагрузка "Скайрейдера" просто поражает. Как бы не поболее, чем мог поднять  двухмоторный бомбардировщик Ту-2 или даже реактивный Ил-28. А этот одномоторный штурмовик с поршневым двидком таскал их по три тонны.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t89831.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t764188.jpg

  Момент захвата гаком тормозного троста при посадке  на палубу.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t384291.jpg
А такова судьба пролетевшего с сильными повреждениями или побитого при неудачной посадке. Сняли движок, если у того еще приличный остаток ресурса — и нафиг за борт.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t204981.jpg

312

ИС-3М написал(а):

Ты, Виктор Филиппович уже как то пояснил, что они три года бродили от Сеула до Пхеньяна и обратно исключительно для того, чтобы как Медведев - ПРИНУДИТЬ Ким Ир Сена к миру.

А вот что говорили американские специалисты в своих профессиональных изданиях в конце 1953 и в начале 1954 гг:
О том кто победил.
"После 3 лет ожесточенных боевых действий на территории Кореи воюющие стороны закончили войну почти на том же рубеже, с которого они начали боевые действия 25 июня 1950 года.
В соответствии с соглашением о перемирии обе стороны — Объединенные Нации и китайские народные добровольцы — постепенно вывели свои вооруженные силы из Кореи. Но каждая из сторон создала вооруженные силы соответственно в Северной и Южной Корее — Народную армию Северной Кореи и армию Корейской республики. Таким образом, две мощные военные машины, разделенные проволочными заграждениями, продолжают противостоять друг другу и, очевидно, готовы снова начать войну."

О боеспособности американской армии и союзников.
"Без военно-воздушных сил сухопутные войска Объединенных Наций летом 1950 года были бы наверняка выброшены с Корейского полуострова или они были бы разгромлены сухопутными войсками китайских народных добровольцев зимой 1951/52 года."

О Советских поставках МиГ-15.
"В конце войны китайские ВВС имели в своем распоряжении от 1500 до 2000 «мигов» (причем почти все они базировались в Маньчжурии), в то время как, по достоверным данным нашей разведки, в начале войны у них вообще не было частей, вооруженных такими истребителями. Это означает, что за годы войны советские поставки истребителей МиГ-15 в Китайскую Народную Республику составили по меньшей мере 4000 самолетов. Этого количества самолетов достаточно для вооружения 20 американских истребительных авиационных крыльев, то есть такого числа крыльев, сколько их насчитывалось во всем боевом составе американских ВВС.
Этот огромный вклад Советского Союза в создание воздушной мощи Китая позволил ему значительно укрепить свое положение и создать третьи в мире по численности военно-воздушные силы, уступающие только США и СССР."

Отредактировано ИС-3М (2021-05-18 21:53:38)

313

ИС-3М написал(а):

О том кто победил.
"После 3 лет ожесточенных боевых действий на территории Кореи воюющие стороны закончили войну почти на том же рубеже, с которого они начали боевые действия 25 июня 1950 года.

Так и я о том же, Вячеслав Алибекович! Целью военной акции ООН и было принудить к миру  и заставить убраться в то стойло, откель он начал свою агрессию, бывшего капитана Красной Армии, ставшего диктатором в Сев.Корее и попытавшегося по приказу и при помощи  Сталина оккупировать всю страну. С тех пор он и его последыши и сидят там за колючей проволокой в своем концлагере, не мешая нормальной Корее быть одной из самых успешных стран мира.
Стало быть, цель войны со стороны ООН была  достигнута, а предсмертная цель Сталина — сделать руками своей марионетки такой же концлагерь из всей Кореи — провалилась.

Но это, который уж раз напоминаю — не тема американской авиации, которая в той войне, обеспечила силам Ю.Кореи и ООН, абсолютное воздушное превосходство над авиацией Сев. Кореи, Китая и нашего "ограниченного контингента", вооруженной нашей авиатехникой.
При огромных материальных потерях нашей нищей страны на вооружение, снабжение и кормежку своих сомнительных китайских и корейских "друзей", нашим приобретением была лишь возможность существенно сократить  технологическое отставание нашего авиапрома. Достигнуто это было  копированием  с подбитого "Сейбра" и рецептуры некоторых новых авиаматериалов, и норм прочности, чтобы приблизить к "Сейбру" весовую отдачу наших перспективных  самолетов, и некоторых узлов двигателя и его "обвески", и приборного оборудования (авиагоризонта, радиоприцела для будущего МиГ-21, системы индикации на лобовом стекле,  аварийной радиостанции — нашей будущей Р-855), и оборудования для противоперегрузочных костюмов,  и цельноповоротного ГО для МиГ-19 и для всех последующих наших самолетов, и даже рецептуры рабочей жидкости в его гидросистеме, по сей день применяющейся в гидросистемах наших самолетов под обозначением АМГ-10. Это лишь то, что я знаю.

Отредактировано сержант-1 (2021-05-19 07:57:58)

314

сержант-1 написал(а):

Целью военной акции ООН и было принудить к миру  и заставить убраться в то стойло, откель он начал свою агрессию, бывшего капитана Красной Армии, ставшего диктатором в Сев.Корее и попытавшегося по приказу и при помощи  Сталина оккупировать всю страну.

Сначала - о терминах...ОККУПИРОВАТЬ, Виктор Филиппович - это когда иностранная армия занимает чужую страну.
В противном случае можешь договориться до того, что Красная Армия к 1920 году оккупировала Россию.
Далее.
  После разгрома Квантунской армии разделительная линия между Советской и Американской армиями в Корее  проходила по 38 параллели.
В своей оккупационной зоне в 1945 году американской военной администрацией был сформирован департамент национальной обороны Кореи, который был призван заложить основы для формирования южнокорейской армии и военно-морского флота. Почти в то же время военная администрация приступила к подготовке офицерского состава, используя для этого корейцев, служивших в японской и гоминдановской армиях. Несколько позже, а именно в 1947 году, в Южную Корею стали прибывать в большом количестве американские военные советники и поступать значительные партии американского вооружения и снаряжения.
В ответ на провозглашение 15 августа 1948 года корейского государства в американской зоне оккупации, 9 сентября 1948 года в советской зоне была провозглашена КНДР и Советские оккупационные войска  в течении месяца покинули Северную Корею оставив республике большое количество своего оружия и техники.
  В июле 1949 года в Южной Корее был принят закон о всеобщей воинской повинности, после чего Ли Сын Ман обратился к США с просьбой о предоставлении кредитов для создания армии.
Американцы вывели свои войска из Южной Кореи лишь летом 1949 года подготовив, оснастив и обучив 100 тысячную армию Ли Сын Мана и подготовив 300 тысяч резервистов.
И США и СССР прекрасно понимали, что демократическое объединение двух Корей - невозможно в принципе и посему фарс выборов с треском провалился.
19 мая 1950 года руководитель американской администрации по оказанию помощи Корее Джонсон заявил в конгрессе США о том, что южнокорейская армия полностью подготовлена к войне. Он сказал, что 100-тысячная армия Ли Сын Мана, имеющая хорошее вооружение и снаряжение, закончила полный курс подготовки под руководством американских офицеров и может приступить к боевым действиям в любое время.
Силовой вариант "объединения" Кореи был возложен на подготовленные американцами южнокорейские войска, которые по оценки Объединенного Комитета Начальников Штабов Армии США были в состоянии разгромить "коммунистические отряды" в течении месяца. Предполагалось, что американцы окажут им помощь лишь с воздуха и с моря.
За период с середины 1949 по июня 1950 года южнокорейские воинские части и полицейские подразделения совершили 2617 вооружённых вторжений в КНДР, было 71 нарушение воздушной границы и 42 вторжения в территориальные воды».
Очередное "прощупывание"южнокорейскими войсками разделительной линии 25 июня 1950 года привело к тому, что уже 28 июня армией Северной Кореи была захвачена столица Южной Кореи — город Сеул. Ли Сын Ман сбежал к американцам. К середине августа до 90 % территории Южной Кореи было занято армией КНДР.
В ответ американские войска и флот 15 сентября высаживают десант в порту города Инчхон близ Сеула.
28 сентября берут Сеул, а 8 октября выходят к 38-й параллели.
Китай заявил, что вступит в войну, если какие-либо некорейские военные силы пересекут 38-ю параллель.      11 октября американские войска перешли 38 параллель и пошли на Пхеньян, который и захватили 20 октября.
25 октября Китайская армия смяла оборону войск ООН, освободила Пхеньян и вместе с северокорейской армией 4 января 1951 года вновь захватили Сеул. Штаты используя своих союзников, ценой их больших потерь выдавливают противника все к той же 38 параллели и выдыхаются. 
К июню 1951 года война достигла критической точки. Несмотря на тяжёлые потери, каждая из сторон располагала армией порядка миллиона человек. Несмотря на перевес в технических средствах, США и союзники не в состоянии были добиться решительного преимущества. Всем сторонам конфликта стало ясно, что достичь военной победы разумной ценой будет невозможно и необходимы переговоры о заключении перемирия, которые и начались летом 1951 года. Обе стороны согласились на ничейный исход конфликта. Наземные войска обеих сторон заняли стабильные позиции, и уже больше не существовало былой напряженности в ведении боевых действий. В течение двух последующих лет войны боевые действия наземных войск ограничивались отдельными изолированными боями, проводившимися с целью захвата более выгодных позиций вдоль стабильной линии фронта.
Слово американцу генералу Мэтью Риджуэю:
" К лету 1952 года противник на линии фронта и в прилегающих к ней тыловых районах Северной Кореи почти полностью зарылся в землю. Сухопутные войска противника на фронте были надежно укрыты в хорошо замаскированных дотах, имевших земляное покрытие толщиной в несколько футов. Это требовало от авиации осуществлять бомбометание по целям величиной с «бочку», но основная трудность заключалась в том, чтобы отыскать эти цели. За линией фронта в Северной Корее днем не было абсолютно никакого движения ни по железным, ни по шоссейным дорогам. На рассвете поезда останавливались и укрывались в бесчисленных туннелях, которыми так богата Северная Корея. Колонны грузовиков скрывались в пещерах в склонах холмов. Применялись все способы и приемы маскировки, чтобы скрыть их от глаз летчиков военно-воздушных сил Объединенных Наций, которые беспрепятственно бороздили небо Кореи. Эти линии коммуникаций оживали только в сумерках. Однако даже и тогда средства транспорта были столь рассредоточены, что военно-воздушные силы не могли остановить их движение.
Сопоставление наших потерь с ценностью уничтоженных целей убедило командование военно-воздушных сил в том, что платить приходилось слишком дорого. За уничтожение случайного танка, паровоза, нескольких грузовых автомашин или небольшой группы военнослужащих противника приходилось расплачиваться самолетом, стоимость которого составляла полмиллиона долларов."

Дуайт Эйзенхауэр, выбранный президентом США 4 ноября 1952 года, ещё до официального вступления в должность совершил поездку в Корею и лично убедился в отсутствии перспектив на победу.
Договор о прекращении огня был заключён 27 июля 1953 года.

Больше тереть эту тему я не намерен.

Отредактировано ИС-3М (2021-05-19 12:58:09)

315

ИС-3М написал(а):

Сначала - о терминах...ОККУПИРОВАТЬ, Виктор Филиппович - это когда иностранная армия занимает чужую страну.

Опять ты с этой терминологической казуистикой, никакого отношения в теме не имеющей и с пересказом оправданий наших пропагандонов причины оккупации нашими корейскими марионетками 90% территории Южной Кореи, что и заставило ООН вмешаться в конфликт. 
Поскольку уже за два года до этого нападения существовали два Корейских государства, то и захват коммунистами территории Южной Кореи бял ОККУПАЦИЕЙ, как бы там ты не пытался вертеться в наше оправдание, да и к чему?.
Не стоит, Вячеслав Алибекович,  и забивать тему пересказом хода той войны. Мне, да и всем, кто интересуется историей, она хорошо известна.

А если уж вернуться к авиации в этой войне, то вот довольно интересное воспоминание нашего авиатехника, доставлявшего севший на северокорейский пляж "Сейбр", что повредил, по словам Пепеляева, он лично, но командир другого полка этой же дивизии, которой командовал Кожедуб,  (Вишняков) пытался доказать, что это работа летчика его полка (к-на Шеберстова).  Поскольку так и не поделили, то в итоге этот "Сейбр" записан в победы и тому, и другому  :dontknow: 
Из воспоминаний видно, что воздушное господство авиации ООН было настолько подавляющим, что даже доставка этого "Сейбра" на небольшое расстояние до Китайской границы, за которой базировался наш корпус, была цирковым номером, ибо наши летчики даже были не в состоянии прикрыть этот небольшой район до границы  от охоты за этими доставщиками американских штурмовиков.

Далее тексты из статьи "охота за "Сейбром":
"...Севший на берег самолет оказался долгожданным подарком для советского командования. К месту его вынужденной посадки с аэродрома Аньдун немедленно выехала поисковая команда 324-й ИАД.
Вспоминает Н. М. Чепелев:

"Нам удалось стащить F-86, который сел на живот в море примерно в километре от дамбы. Отлив — самолет есть, прилив — самолета нет.

Нашу группу возглавил инженер полка Казанкин. В нее входили капитан Мохов из ДАРМа (Дивизионная авиаремонтная мастерская), который готовил ключи для отстыковки хвостовой части и консолей крыла, инженер по ремонту Волокшанин, Федулов Сеня и я, Чепелев Коля. Были еще представители конструкторского бюро Микояна.

Погоду мы выбрали такую, что облачность почти цеплялась за землю. Но в конце разборки американцы нас засекли и стали бить по нам с моря. Один F-84 пробил облачность, — не понимаю, как он с землей не столкнулся, — и начал нас гонять. Мы перескакивали с одной стороны дамбы на другую, а выше подняться и расстрелять нас он не мог. То был разведчик, без бомб. В общем, мы пришли к выводу, что если сегодня не уберемся, то нам конец. Нам прислали пятьсот китайцев, те вытащили самолет на берег, погрузили на «студебеккеры», и в 4 часа утра мы выехали.

Ехали в темноте, а днем, во время налетов, отсиживались в тоннелях. Я вез головную часть, ехал первым, потому что изучил время налетов и направления заходов. Правда, чуть не погорели. Стало светать, но я подумал, что успеем добраться до следующего тоннеля, а остальные не рискнули. Шофер Медведев на «студебеккере», который не очень-то слушался руля, уже подъезжал к тоннелю, когда мы заметили «ночного старшину» В-26, который разворачивался и заходил на нас сзади. На большой скорости мы воровались в тоннель, а В-26 дал по нам залп эрэсами. Но мы уже углубились метров на сто, а зрэсы дальше десяти метров не проходят, ударяются о стены и взрываются. Выйдя из кабины, шофер сказал: "Лейтенант, ты родился в рубашке!» А я ему ответил: «Ехать надо было быстрее!» Но из старого «студебеккера» больше скорости не выжмешь.

Наконец, приехали мы в полк и подъехали к домику, где пилоты отдыхали после вылетов. Они выбежали, увлеченно рассматривали «Сейбр» — первый раз видели его так близко, пусть и в разобранном виде. Они сказали, что были там, что их поднимали против В-29, бомбивших тот район, и они пришли к выводу, что нас разбили в пух и прах. Недалеко от того места, где лежал самолет, стаяла деревянная школа, так и ее, и все вокруг на большом расстоянии перемешали с землей.

Я слил с "Сейбра" по бутылке керосина и красной жидкости из какой-то латунной трубки. У нас тогда заливали в амортизаторы спирто-глицериновую смесь АШ-70/10, в гидросистему — ГЗ-50/50, но они замерзали. По возвращении в Союз мы узнали о новой смеси для заправки гидросистем и амортизаторов АМГ-10 — той самой красной жидкости, пол-литра которой я слил с «Сейбра»."

Осмотрев «Сейбр», пилоты 64-го ИАКдали ему высокую оценку. Особенно им понравилась просторная комфортабельная кабина с более совершенным, чем на МиГе. приборным и прицельным оборудованием. Из воспоминаний Е. Г. Пепеляева:

«Когда «Сейбр» привезли на аэродром, его хотели сразу отправить в Москву. Но я попросил командира корпуса ненадолго оставить «Сейбр» у нас — пусть все летчики полазают по нему, изучат, посидят в его кабине, посмотрят. Я сам сидел. Очень хорошая, просторная кабина. Такое впечатление, что сидишь в лучшем автомобиле. Не в "Москвиче", а, предположим, в — "Чайке". Так можно сравнить. Прекрасный обзор, впереди ничего взгляду не мешает. На Миге впереди головка прицела, о которую при вынужденных посадках морды били, а здесь абсолютно чисто-ровно, только какой-то блок стоял и прямо на отражатель, прямо на бронестекло, высвечивал им сетку. Авиагоризонт хороший, имеющий все степени свободы, полностью показывал пространственное положение самолета. А у нас авиагоризонт (АГК-47Б)  был неважный: крен больше 30° — может «завалиться», если вовремя не включил — тоже «упадет». И общем, так себе — только для бомбардировщика, и то в хорошую погоду. Лишь в 1954 г. на наши самолеты-истребители стали ставить авиагоризонт, подобный американскому (АГИ-1), очень хороший. Правда, другая окраска. У американцев она была очень красивая. Если небо — так голубое, а у нас какое-то темно-синее. Но неважно, дело не в цвете. Главное — он работал хорошо.»

Осмотрел самолет п Александр Павлович Сморчков, в октябре 1951-го — гвардии подполковник, заместитель командира 18-го ГвИАП 303-й ИАД:

"...Привезли "Сейбр" в Анъдун к Кожедубу, весь в грязи, в тине и иле. В таком грязном состоянии я его и осмотрел. Обмыли его, в Москву сообщили. А нам очень интересно было узнать ответ на один вопрос: мы чувствовали в бою. что почему-то к нему никак не подкрадешься — он тебя видит, и у наших летчиков возникло подозрение, что у «Сейбра» есть радиолокационная система защиты хвоста. А оказалось, что все дело в обзоре из кабины. На Миге мы по плечи скрыты, над бортом только голова торчит, и чтобы узнать, что у тебя под хвостом твориться, надо самолет на спину положить. А на «Сейбре», прозванном нами за большой фонарь "горбатым", летчик сидит в стекле чуть ли не по пояс, ему все видно. Мы все удивлялись — что же он такой горбатый! А это, оказывается, для осмотрительности."

316

В моем детстве и юности было несколько книг, которые определили мою жизнь и профессию так или иначе связанную с небом и различными летательными аппаратами…
Одна из них была написана американским летчиком-испытателем Уильямом Бартоном Бриджменом ( William "Bill" Barton Bridgeman) в соавторстве со своей будущей женой Жаклин Азар «Один в бескрайнем небе».  Книга посвящена, в основном,  летным испытаниям одного из первых американских сверхзвуковых аппаратов  фирмы Douglas Aircraft D-558 Skyrocket, который был разработан по заказу ВМС США.
В июле 1951 года ВМС США объявили, что самолетом Douglas Skyrocket (D-558-II), пилотируемым Бриджменом, была "достигнута самая высокая скорость и высота когда-либо зарегистрированная для пилотируемых самолетов". 15 августа этого же года он установил мировой рекорд скорости достигнув значения числа Маха 1,88 и высоты 79494 футов (24230 м).
Он был кандидатом в астронавты по программе United States Air Force Man In Space Soonest program, но программа была отменена 1 августа 1958 года, и заменена новой - НАСА Project Mercury.

В сентябре 1968 года его самолет упал в Тихий океан во время обычного испытательного полета из Лос-Анджелеса на остров Санта-Каталина. Его тело не было найдено.
Он воевал на Тихом океане, очень его любил и в нем нашел свой покой…

Вот так Скайрокет Бриджмена отелялся от самолета носителя В-50 над пустыней Мохаве.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t918752.jpg

А это техника и все кто обеспечивал один испытательный полет Скайрокета...
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t854919.jpg

317

Операция «Светлячок», Орегон, май 1945 года. 555-й парашютно-пехотный батальон был отправлен на западное побережье США для борьбы с лесными пожарами, вызванными японскими зажигательными бомбами.

https://i.imgur.com/NslLZdJl.jpg
https://i.imgur.com/KdtZzR7l.jpg
https://i.imgur.com/oxRhnWIl.jpg
https://i.imgur.com/II0GyHXl.jpg
https://i.imgur.com/Gdj1NGgl.jpg
https://i.imgur.com/o8LubFul.jpg
https://i.imgur.com/hrJ6zqdl.jpg
https://i.imgur.com/Fzc1RZRl.jpg
https://i.imgur.com/YYDocfPl.jpg

318

Владимир Белорус написал(а):

Операция «Светлячок», Орегон, май 1945 года. 555-й парашютно-пехотный батальон был отправлен на западное побережье США для борьбы с лесными пожарами, вызванными японскими зажигательными бомбами.

Даже название операции говорит о том, что "черное" тогда не имело значение. А уж оборудование...Бедные нигеры. Сегодня пожары тушат только белые.
И поделом!

319

сержант-1 написал(а):

С тех пор он и его последыши и сидят там за колючей проволокой в своем концлагере, не мешая нормальной Корее быть одной из самых успешных стран мира.

Смешно сравнивать. Но сидят они не только за колючей, но и в условиях тотальных санкций и экономической блокады. В курсе что у них есть свои сотовые и интернет, ну наверной корейнет, но всё же. А как с этим, ну например ... в Мексике. Я не знаю! А вы? Я уверен, что у них нет!

320

Николас написал(а):

А как с этим, ну например ... в Мексике. Я не знаю! А вы? Я уверен, что у них нет!

Такое впечатление, Николай Валентиныч,  что Вы имеете Инет только для того, чтобы писать тут нам всякую ерунду из пропаганды давно развалившейся страны и удивлять своим невежеством.
Если бы Вы, прежде чем выражать уверенность, основанной лишь на своем невежестве, хоть заглянули в Инет, то  и без меня узнали бы, что Мексика вполне себе цивилизованная страна, ничем не хуже России. Так же, как и Россия, является одним из крупнейших торговцев энергоресурсами, а также продукцией черной и цветной металлургии. Но, в отличие от нас, производит на экспорт продукцию машиностроения и даже военную электронику для американского ВПК. По ВВП на душу населения вполне себе развитая страна (70-е место в мире, что, весьма близко к России, находящейся на 64-м месте). В стране, судя по высокой продолжительности жизни (73 года у мужиков и 79 лет у женщин)  хорошая медицина, условия жизни и социальные гарантии (чиновничество и олигархи, похоже, меньше воруют,  чем в нашей богоспасаемой России). Более трех четвертей населения живет в городах. В стране полная свобода уймы политических партий, в т.ч. и всяких леваков с коммунистами. Как и нынешняя Россия, во внешней политике  не слишком уж заглядывает в задницу своему могущественному соседу, поддерживая и Кубу, и Венесуэлу, а в прошлом и всяких левацких экстремистов в Никарагуа, и в пр. Сальдорах
Так что если  выучите испанский язык и поедете в Мексику, как в свое время  пламенный коммунист Бронштейн-Троцкий — будете и там жить не хуже, чем в  Вятке, если не поленитесь и там работать хотя бы дворником . Из-за отсутствия Инета — общения с нами, будьте теперь уж уверены, не лишитесь, хоть и у Вас при этом изменится домен с "ру" на "мх".

Отредактировано сержант-1 (2021-05-22 08:42:04)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС США