Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС США


ВВС США

Сообщений 291 страница 300 из 335

291

Николас написал(а):

Но он знает, что более чем у 99% стран его вообще не было! Вы сравниваете слона с горой... Ну и ищите у них общее. Разные цивилизации в разное время стартовавшие и разными пользующиеся ресурсами других, себе подвластных сателлитов не могут быть сравнимы в своем экономическом

Опять полная ерунда.... Наилучший кремний для микроэлектроники во времена краха Союза и еще за добрых два десятка лет до этого делала, как ни странно, Южная Корея, которая и "подвластных сателлитов" не имела, и "ресурсами других" не пользовалась, и "стартовала" в технический прогресс лишь после того, как ООН не отдала её коммунистам в 53-м году, когда со смертью известного кумира Вячеслава Алибековича сошла в Мавзолей причина той, никому более не нужной,  войны.
Не стоит Вам, право, смешить форумчан, в любом вопросе выставляя себя Незнайкой из известной детской сказки (он, кстати, тоже стихоплетством пытался заниматься).

Отредактировано сержант-1 (2021-05-14 21:10:45)

292

сержант-1 написал(а):

Опять полностью несостоятельная аллилуйщина.... Массогабаритные показатели любой нашей электроники в каждый конкретный момент были в разы хуже, чем "ровесники" любого их аппарата, даже если и удавалось приблизиться к равенству в их ТТХ.
А вес оборудования и его габариты — очень важная характеристика хоть боевого, хоть транспортного самолета.

Виктор Филиппович. Я пишу русским языком ФАКТЫ... А ты, используя церковную лексику, которую ты так любишь - пишешь,  опровергая их, умные слова типа "Массогабаритные показатели..." и им подобные. Просто ты не видел, как Stafford, командир американского "Apollo" в совместном полете "Союз" - "Аполлон", сильно покраснев, медленно "перелистовал" платы бортовой ЭВМ (компьютера) "Азбука"  станции "Алмаз" и затем сломав весь график посещения КВЦ (ныне ЦУП) в городе Калининграде Московской области (ныне г.Королев) беседовал с Главным конструктором его создавшим.
   У нас, у Советских людей ( не знаю - относишь ли ты себя к ним или нет) - есть одна херовая черта:
имея за плечами более чем тысячелетнюю историю - не помним мы своих величайших Побед и величайших Свершений, перед которыми меркнет вся Воровская история "цивилизованного" мира.

293

ИС-3М написал(а):

умные слова типа "Массогабаритные показатели..."

Ничего особо умного, Вячеслав Алибекович,  в этом нет....  Не думал, что тебе нужно это пояснять, хоть и любишь ты, как теперь говорят "дурака включать".
Ну, да ладно.... Поясню и это, как и ранее, по твоим настойчивым требованиям, пояснил свои слова о необходимости высокой квалификации и личного мужества у экипажей морских вертолетчиков.
  У любого блока самолетного  БРЭО, помимо его чисто функциональных характеристик, есть такие, как их масса и габариты. Если у одного из противников, (даже при при прочих равных характеристиках) эти последние вдвое-втрое хуже, то и намного упадет сама ценность его боевого самолета.
1. Из-за чрезмерной тяжести связного, пилотажного, радиолокационного, навигационного и  прицельного оборудования, а также из-за намного более тяжелой многокилометровой  электросети и сотен тяжелых электромоторов в исполнительных механизмах,  самолет попросту   не сможет поднять боевую нагрузку, соизмеримую с таковой у его противника с БРЭО хоть и близких возможностей, но с его лучшими массогабаритными характеристиками. Это значит, что для нанесения противнику ущерба равному с ущербом, наносимым самолетом с хорошими массогабаритными характеристиками БРЭО, владельцу матчасти с худшими характеристиками БРЭО, нужно выделять больше самолетов или равным количеством самолетов выполнять больше боевых вылетов.
  2.Из-за больших внутренних объемов, занимаемым БРЭО в таком самолете,  остается мало места для горючего, что обуславливает безобразно куцый боевой радиус, заставляющий летать такие "голуби мира" со слабым вооружением  чуть-ли не в зоне видимости своей авиабазы.
Не остается в них при этом и места для сколь-нибудь комфортного размещения пилотов хотя бы со средними антропологическими показателями роста и веса. Затасованный во глубину конструкции пилот малого роста, накрытый фонарем минимальной площади остекления, мало что видит вокруг себя, что изначально ставит его в невыгодные условия боевых столкновений с противниками  на самолетах с хорошим обзором.
Сторона имеющая плохие массогабаритные характеристики БРЭО из-за своего технологического отставания неизбежно имеет и отставание в  удельных тяговых и расходных характеристиках  двигателей одинакового назначения и тяги. Поэтому, для приемлемого соотношения скоростных и маневренных характеристиках с самолетами оппонента, аэродинамики этой стороны вынуждены предельно обжимать габариты самолета, что еще более усугубляет проблему с его внутренними объемами.
Есть и еще два  негативных свойства самолета с БРЭО с плохими массогабаритными характеристиками.
1. Малые внутренние объемы, оставшиеся от него, заставляют конструкторов компоновать все внутрисамолетные агрегаты в несколько "этажей" под люками доступа к ним. А это делает сущим кошмаром их осмотры, обязательное  наземное обслуживание, а также замены при необходимости, что делает подготовку к вылетам очень длительной и трудоемкой. Это сильно снижает коэффициент боеготовности (эта матчасть долгое время сидит на земле, а не выполняет свое назначение в воздухе, чтобы меня не заставили и это пояснять), из-за чего противник с хорошим БРЭО в это время бьёт с воздуха супостата намного меньшим нарядом сил, воюя на земле  меньшей кровью.
2. При боевом применении такого плотно скомпонованного аппарата, любой паршивый осколок или другой поражающий элемент от огня противника не, во многих случаях, лишь безвредно дырявит обшивку, а обязательно находит под ней  какой-нибудь жизненно важный агрегат, без которого не только выполнение задания, но и сам полет часто  становятся невозможными. Если же самолет при этом и возвращается на базу, то ремонт его повреждений заставляет надолго выводить его  из боевого состава.
Вывод, полагаю, сможет сделать и уважаемый Н.В.. Летательный аппарат, напичканный БРЭО с худшими массогабаритными характеристиками,  имеет существенно меньшую боевую ценность, чем таковой с лучшими.

294

сержант-1 написал(а):

Ничего особо умного, Вячеслав Алибекович,  в этом нет....

Да я тоже так думаю, Виктор Филиппович... :flag:  Мне как специалисту эти азбучные истины, на которые ты тратишь уйму времени - ничего нового не говорят, а у других вызывают только зевоту. И получается сказка о потерянном времени. Увы.
Суть наших с тобой разногласий в том, что для тебя все западное - свет и пряник, а все советское - тьма и горькая полынь.
Вот ты (да и не только ты) все доказываешь, что у них, лучезарных все или почти все - самое лучшее в мире.
Вот твоя горячо любимая америка (США). Истребила почти под корень коренное население материка, приняла в себя всех кто хотел новой жизни, организовалась в государство САСШ и стала жить не тужить. Разбогатев маленько где скупила, а где и силой забрала у дряхлеющей Европы их американские колонии , которые принесли ей и нефть и золото а благодатный климат и два урожая в год. Обособленная страна за двумя океанами, спокойные соседи на севере и покорные мексиканцы на юге - живи, не хочу!
Но нет. Не проходили у них в школах маленькое произведение  Пушкина - "Сказка о рыбаке и рыбке".
На кой чорт им понадобились острава гавайи, мидуэи и уэйки находящиеся от них за много тысяч километров? Что эта богатейшая страна делала во время гражданской войны на севере России и на Дальнем востоке? Их ведь никто не звал... И во второй мировой не сильно пострадав огромная военная машина США, ее армия и флот почему то  после победы плотно осела на своих военных базах по всему миру. Зачем?
Навязав миру свою ничем не обеспеченную зеленую бумажку они за последние 40 лет оплели нашу планету самой крепкой  паутиной - денежной!. Это был высший пилотаж!
  Единственная страна, которая не захотела жить в американском мире был Сталинский Советский Союз объединивший Восточную Европу, который не только обладал мощнейшей армией и третью мировых запасов природных ископаемых, но и гениальным главой государства. За восемь послевоенных лет страна, восстановила свой промышленный потенциал, ушла от карточек, овладела атомной энергией, стояла на пороге космоса и самое главное - ввела золотой стандарт рубля, который убивал бумажный доллар. Десяток европейских стран, в том числе Швеция, Финляндия Испания, Греция готовы были войти в зону золотого рубля, но америка сумела сделать то, что она делала всегда - руками недалекого Хрущева  она убила Сталина, а затем и Берию.
И мир опять стал Американским...
Полвека проедалось и разворовывалось сталинское наследство. Только в последние годы очухались - поняли , что к пропасти подвели нас добрые дяди из Штатов.
  Но Господь Шельму метит. Вот лучезарная Америка, как Пушкинская Старуха - ей всего было мало. Хотелось все больше и больше. Весь мир сейчас видит, как махнула Золотая Рыбка хвостом и уплыла от резко состарившейся Америки, которая сидит в почерневшем Белом Доме у разбитого на 50 частей корыта, которое не так давно было СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ АМЕРИКИ... Толи еще будет!

295

ИС-3М написал(а):

Что эта богатейшая страна делала во время гражданской войны на севере России и на Дальнем востоке?

Хоть это и не тема американской авиации, но поясню и это, ибо на американских авиамоторах Либерти летала и авиация Российской Империи, и впоследствии авиация СССР в первый период её существования.
Хоть, полагаю, человеку, знакомому с историей не только по учебникам учителей нашего Н.В. не стоит напоминать, что Россия и в Первую Мировую войну, будучи до большевиков союзником Англии, САСШ, Франции и Японии, получала от них огромную материальную помощь, оплачивая её в кредит. Поэтому уже середины той войны все северные и дальневосточные порты были завалены военными грузами и стратегически важными материалами, как впоследствии ленд-лизовскими в ВОВ, ибо ж/д сеть, как и в ВОВ не справлялась с перевозкой их в глубину огромной страны.
Но когда власть в стране захватили большевики, они не только вышли из войны, предав союзников, и позорно сдав своим немецким покровителям Прибалтику, Белоруссию, Украину и даже область Войска Донского, прорвав экономическую блокаду Германии, что надолго продлило её сопротивление нашим союзникам,  но и отказались оплачивать эти союзнические поставки. Вот для обеспечения спасения этого добра от передачи его немцам,  в наших портах,  до его вывоза или хотя бы для передачи его тем, кто воевал против большевиков, и были высажены очень небольшие по численности экспедиционные формирования, что большевики в своей "истории" громко называли "иностранной военной интервенцией".

ИС-3М написал(а):

Вот лучезарная Америка, как Пушкинская Старуха - ей всего было мало. Хотелось все больше и больше. Весь мир сейчас видит, как махнула Золотая Рыбка хвостом и уплыла от резко состарившейся Америки, которая сидит в почерневшем Белом Доме у разбитого на 50 частей корыта, которое не так давно было СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ АМЕРИКИ...

Ну не знаю, откуда у тебя столь радужно-похоронные настроения в отношении США.... Уж не набилась ли, в последнее время, часом, Москва эмигрантами из Америки? А то я в ней  сейчас редко бываю — так и помру дураком.  В более близких ко мне богатых регионах России (Ростовская обл. и Краснодарский край) я их чтой-то не встречал. Да и миграционное законодательство в той, так ненавидимой тобой, стране с каждым годом все ужесточается в сторону уменьшения притока туда иностранных беглецов.
А вот столь превозносимый тобой СССР — с треском рассыпался, едва сгнили НКВДшные обручи этой надзаконной структуры, удерживающие его от этого при твоем кумире и его дряхлыми последышами. И ни у какой из стран, ранее находившихся в её составе, не наблюдается желания реанимировать такую страну.

296

сержант-1 написал(а):

А вот столь превозносимый тобой СССР — с треском рассыпался, едва сгнили НКВДшные обручи этой надзаконной структуры, удерживающие его от этого при твоем кумире и его дряхлыми последышами. И ни у какой из стран, ранее находившихся в её составе, не наблюдается желания реанимировать такую страну

Ах, Виктор Филиппович... Начал ты писать вполне академично, а закончил опять базарно. Я же писал тебе неоднократно, что НКВД, вместе с какими то "обручами" тобой придуманными - был ЗАКОННОЙ структурой нашего государства! Вместе с тем я понимаю, что человеку тяжело избавиться от "общеизвестных" побрехушек, которые он слышал в течении большей половины своей жизни. Но ничего. Будем надеяться на лучшее.
Красная площадь, даже с декорациями перед Мавзолеем, впервые не услышала 9 мая о наших героических союзниках.  Ветер перемен набирает силу.  Пора задуматься.

297

ИС-3М написал(а):

Красная площадь, даже с декорациями перед Мавзолеем, впервые не услышала 9 мая о наших героических союзниках.  Ветер перемен набирает силу.  Пора задуматься.

О чем задумываться-то, Вячеслав Алибекович? О провалах в памяти у диктора, или о том, что очередная зигзуга глупых пропагандонов вновь на государственном уровне закроет архивы? Так уже не получится....
Да и что такое сейчас Красная площадь?  Это ведь далеко не весь антигитлеровский мир, разбивший тогда Германию, и лишь покатушка для парадов лишь в одной из республик бывшей страны, принявшей участие в разгроме того давнего врага. Только вот Германия сейчас примерно четвертая экономика мира, уже без войны пользующаяся всеми теми ресурсами, которые  тогда пыталась у нас отвоевать, а где тот Союз?
Так что задумываться нам надо не о речах на парадах, не пытаться вновь возвращаться к послевоенному совейскому  вранью о той давней уже войне, а о том, чтобы прилично выглядеть хотя бы перед своими соседями  не на этих, уже мало кому интересных, парадах, а в реальности.

298

сержант-1 написал(а):

Так что задумываться нам надо не о речах на парадах, не пытаться вновь возвращаться к послевоенному совейскому  вранью о той давней уже войне, а о том, чтобы прилично выглядеть хотя бы перед своими соседями  не на этих, уже мало кому интересных, парадах, а в реальности.

Виктор Филиппович. А перед кем надо прилично выглядеть? Перед Европой, покорно принимающей диктат заокеанского хозяина?  Перед погрязшей во лжи и анархии черно-белой Америкой, руководить которой поставлен полуживой клоун?
Почему мы должны пресмыкаться перед теми, кто по сравнению с нами - просто чудовища.
США, которые за свою короткую историю почти полностью уничтожили коренное население своего материка и ограбили не только соседей, но и  далекие от них государства (Ирак и Ливию) залив их реками крови. Страна, которая возвела откровенную ложь в ранг государственной политики и через Голливуд убедила мир в своем могуществе, величии и исключительности. И мир насмотревшийся  американских фильмов, с открытым ртом принимал на веру рядового Райна, лунные спектакли, нежное, как ты любишь писать-"взасос" братские целование  черных и белых и смотрел с восхищением на красивую картинку под названием  Pax Americana.
И это оказалось ложью...

Советский Союз и Китай заплатили за Победу во Второй Мировой Войне действительно огромную цену - более 30 миллионов жизней.
Германия и Япония потеряли в этой войне более 11 миллионов  своих солдат и мирных жителей и до сих пор не обрели независимости.
А что положили на Алтарь Победы наши союзники? 
США 420 тысяч;
Британия 290 тысяч;
Франция (воюя с обеих сторон) 250 тысяч.
Наши героические союзники положили менее 1 миллиона жизней (960 тысяч).

ЦЕНА ЛЮБОЙ ВОЙНЫ - БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ - ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ!

Это они должны стараться, очень стараться - прилично выглядеть перед нами.

Отредактировано ИС-3М (2021-05-16 17:16:20)

299

Чтобы не забалтывать тему высокой политикой и общеавиационным ликбезом, на что постоянно сводят любую конкретику мои уважаемые собеседники, попробую все же вернуться к теме.

Раз уж с подачи уважаемого Николая Валентиныча речь зашла о факте применения американской палубной авиации против объектов северокорейской энергетики, то там я упомянул про многоцелевой палубный ударный самолет "Скайрейдер" АD  с разными цифровыми индексами АD-1, АD-2 —:— АD-7 . Это был и  торпедоносец, и пикирующий бомбардировщик, и штурмовик — "в одном флаконе", предназначенный для базирования на ударных авианосцах. Создан он был, как и большое количество очень удачных  и востребованных самолетов, талантливым инженером Эдвардом Хайнеманном. Будет настроение, расскажу желающим и о других его, без всякого преувеличения, выдающихся  машинах.

Поскольку задание на его проектирование фирмой "Дуглас" было получено лишь примерно за год до окончания войны, то до её  окончания в строй он войти не успел. Но зато  в его конструкции был воплощен опыт всей войны на тихоокеанском ТВД, что определило его длительную боевую карьеру  во множестве  послевоенных конфликтов, хоть и был он с поршневым движком. С вооружения в США, он был снят уже аж после Вьетнамской войны, а у некоторых  других его покупателей был на вооружении и в 80-е годы.
Этот одномоторный самолет этот имел максимальную скорость далеко за 500 км/час, боевой радиус около 1000 км, высокую маневренность, благодаря прочной конструкции. Возможная боевая  нагрузка у него была свыше 3-х тонн, для чего имел 15 точек подвески оружия или дополнительных топливных баков — для любых вариантов боевого применения. Кроме этого,  имел четыре  20-мм встроенных пушки, которыми, кроме уничтожения автомобилей, паровозов или даже слабозащищенных бронемашин,   мог постоять за себя и при самозащите от истребителей. И это все при том, что был он палубным, что предполагало очень крепкое шасси для палубных посадок, которые проходят без гашения вертикальной скорости снижения выравниванием, как садятся сухопутные самолеты, а также наличие посадочного гака и складного крыла. На счету наших МиГов, кстати, сбитых "Скайрейдеров" практически нет, ибо они для реактивных истребителей слишком уж сложные цели.
Помимо чисто ударных одноместных  вариантов (в числе которых был и вариант носителя тактического ЯО), строился и во множестве др. вариантов  (многоместные  самолеты РЭБ,  ДРЛО с огромным локатором,  ночные охотники для блокирования прифронтовых коммуникаций) и пр. и пр.
Востребован был настолько, что, несмотря на быстрый переход  на реактивную тягу всей послевоенной авиации, серийно строился до 1957-го года.

В Корейскую войну применялся он не только, как пикировщик для поражения точечных целей, вроде мостов электростанций и промышленных объектов, не только, как самолет РЭБ и ДРЛО для обеспечения их ударов, но и как ночной блокировщик железнодорожных перегонов и участков автодорог между многочисленными в Сев. Корее тоннелями, в которых из-за невозможности дневного движения отстаивались поезда и автоколонны. Для этого над такими участками протяженностью 60-70 км  всю ночь, сменяя друг друга, летая с авианосцев, барражировали пара «Скайрейдеров». Один с малой высоты обнаруживал "движняк" и сбрасывал САБ, а другой с высоты наносил удар по освещенным поездам или автомобилям. После этого самолеты менялись местами. Осветитель набирал высоту для следующего удара, и снизившийся  пикировщик приступал к разведке следующей цели.

Вот типовой пример уничтожения ими 180-метрового  моста через горное ущелье, на ж/д ветке, ведущей на наш Дальний Восток.  Авиаразведка выявила его активное использование зимой 51-го года.
Первый налет восьмерки "Скайредеров" 2-го марта оказался неудачным. На следующий день с авианосца "Принстон" на него полетела уже эскадрилья в полном составе. Отбомбившись 900-килограммовыми бомбами, обрушили один из шести пролетов и повредили еще три.
Трудолюбивые корейцы, подведя деревянные конструкции  восстановили пролет и отремонтировали поврежденные. 14-го марта фоторазведка установила, что скоро движение может быть восстановлено. 15-го "Скайрейдеры" зажигательными баками сожгли все эти деревянные конструкции. Но корейцы вновь начали восстановительные работы, что заставило 2-го апреля нанести столь мощный удар, что уже весь мост рухнул на дно ущелья и больше до конца войны не восстанавливался.

Был даже пример применения этими самолетами торпед по шлюзам одного из водохранилищ регулирующего уровень сразу двух рек в прифронтовой зоне. Подъем их уровня приносил много проблем при наступлениях южан, а сброс уровня облегчал переправы наступавшим коммунистам. Первый удар авиабомбами "Скайрейдеров" авианосца "Принстон" хоть и повредил плотину, но шлюзы уцелели. Тогда вспомнили, что "Скайрейдер»" еще и торпедоносец.   
На следующий день на эту цель полетели уже восемь этих самолетов с торпедами, которые с заданием справились. Шесть из восьми торпед ударили в основание плотины, один шлюз разбив полностью, а другой сильно повредив, что надолго лишило северокорейцев этого козыря. Многие самолеты имели повреждения, т.к. перед сбросом торпед приходилось долго лететь в нескольких метрах  над водой в узком ущелье, со склонов которого стреляло все, что могло стрелять. Можно приводить еще очень много примеров их удачной боевой работы на протяжении всей той войны, но факт тот, что наши МиГи им ни разу не помешали.
Стоит упомянуть и о том, что работали они и в довольно суровых зимних условиях зимы с 50-го на 51-й с обледенелых палуб, а также с палуб заваленных снегом, который  весь экипаж перед полетами лопатил в море....
Так он выглядел:
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t507080.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t57489.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t981460.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t905094.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1270/t673066.jpg
очень характерен первый снимок, на котором сразу два произведения Хайнеманна: Поршневой штурмовик 40-х "Скайрейдер" и  реактивный штурмовик "Скайхок" 60-х годов на палубе одного и того же авианосца.

 
Сказать, что ничего похожего по эффективности  у нас не было, — значит, ничего не сказать...
Наш его современник примерно такого класса одномоторных ударных самолетов  — это лишь штурмовик Ил-10, который рядом с со "Скайрейдером" выглядит лишь безобидным "голубем мира". Даже не хочется  приводить его данные для иллюстрации этого ....
Это, впрочем, показала и война в Корее, когда  примерно сотня этих  Илов, имеющаяся у северокорейцев на её начало, бесславно сгинула лишь в нескольких попытках своего применения, не оказав на ход той войны никакого влияния.

Отредактировано сержант-1 (2021-05-16 19:11:28)

300

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t652367.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t383380.jpg
МиГ-15 бис угнанный северокорейским лейтенантом Но Гым Соком. Авиабаза Кимпхо 21.09.1953 года уже с американскими знаками.
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t680764.jpg


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Самолеты » ВВС США