"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС США


ВВС США

Сообщений 261 страница 270 из 326

261

сержант-1 написал(а):

Не стоит нам, увы, надувая щеки,  выискивать дефекты  в американских самолетах, параллельно довольно глупо выпячивая чтой-то "свое",  забывая при этом,  что вся свою историю наш авиапром был (да пока еще и остается), по сути,  потребителем забугровских технологий вчерашнего дня, лишь приспособленных для реализации в намного более  отсталой технологической оснастке заводов и культуре производства.

Вы приписываете то, чего нет да и кого тоже. Это про щёки. Вот вы возомнили себя защитником сирых и убогих, почему так родных Вам забугорных. А нуждаются они в Вас? Как думаете!? У них давно щёки раздуты, да так что за ними Вас и не видно. Вот вы им подставляете свое хиленькое плечо, а что за этим? Моя вера, она уж тем сильна, что она нужна в дальнейшем моему народу и стране, будущим поколениям. Истина везде и всегда по середине, а дьявол в мелочах! И если мелочи я призываю в свою пользу так и оправдываю это необходимостью момента. Так же поступает и противоположная сторона. И молодцы они. Их тоже заботит будущее своих отечеств. Ваши же старания похожи на скрежет зубами от бессилия сотворить свою историю. Игнорирование факта позитивного совершения исторического события не в пользу защищаемой вами стороны. Выискивание всевозможных оправданий наступления нежелательных результатов для обожаемой вами стороны. Вы стараетесь всегда дать цену любому историческому событию являющемуся гордостью и достоинством  не ваших героев, делаете это с позиций созерцателя, но не участника. Не учитываете, что только само минувшее или уходящее поколение-субъект исследуемого события имеет право устанавливать рамки цены. Ибо это не коммерческая сделка, которую всегда можно отыграть при сложившейся положительной коньюктуре. Результат торга в истории - это гибель наций и государств. Крушение и закат цивилизаций, а не Московская или Лондонская биржа.

262

Николас написал(а):

Как и то, что "... одна половина СССР сидела - другая охраняла..." и далее "... Стройки первых пятилеток возвели ЗЕКИ" и далее и далее и далее.

Забыл Ты добавить,что все заводы, как и Тольятинский ВАЗ,были куплены на народные деньги, Магнитка, ЗИЛ, Горьковский ГАЗ,Волгоградский тракторный и т.д. потому как, по М.Евдокимову, было два способа их построить, фантастический- это самим,  реалистический, это инопланетяне их нам построят...что почти так и случилось, к инопланетянам еще и ЗЕКИ добавились :crazyfun: без первых и вторых, задача построить(по Ленину) архисложная :crazyfun:

263

Николас написал(а):

Вы приписываете то, чего нет да и кого тоже.

Критиковать все западное и превозносить всё свое, но при этом, самому, пользоваться западными результатами труда, это если в мягкой форме,называется лицемерием! Например...позавчера товарищ приезжал в гости, он командир одного из подразделений росгвардии, в одном уральском городке, так вот приехал на Москвиче 412, но у его и УАЗ Патриот есть, для других целей, в отличии от тебя Николос...да и телевизор у тебя,наверняка не Рекорд 412(помню лампу,тх4б, отвечающую за звук,которую менял раз в месяц), дома :crazyfun:

264

Николас написал(а):

А вы пересильте и примите за веру...

А, я, Николай Валентиныч, и принял на веру именно наши данные...  Это именно 69 сбитых и списанных по тяжелым боевым повреждениям  американских Б-29 за все три года войны, когда привел Вам эти потери в относительном виде.

Именно по этой причине нам и нет никаких оснований шибко самовосхваляться, если противник вывалив на прикрываемую нашей авиацией и зенитной артиллерией территорию 167 тыс. тонн бомб — только с одного типа матчасти своей ударной авиации — теряет 69 машин в 21-й тысяче боевых вылетов. Это означает лишь чуть выше 0.3 процента, что для войны ничто.  Когда американцы  кошмарили приснопамятный Рейх во время 2-й Мировой войны, для них и относительные потери в 10-20 раз выше, которые наносили им немецкие летчики и зенитчики, считались вполне допустимыми. Не вызывали такие потери и шока среди их пилотов, даже учитывая то, что воевали они над территорией противника, на которой спасение их в случае аварийного покидания сбитых машин в те годы исключалось. Мы как то забываем упоминать, но в годы Второй Мировой (как и в Корейскую, и Вьетнамскую войны) пилотами у них были лишь добровольцы-контрактники, а не люди, летящие в огонь противника и рискующие жизнью по принуждению воинской дисциплины. Так что уж в чем-чем, а уж в трусости их никак не заподозришь.

Из этого следует,  что и эффективность нашей ПВО, с так восхваляемыми нашими аллилуйщиками МиГами и с зенитной артиллерией большой  плотности (оснащенной уже, не надо забывать  РЛС и пр. аппаратурой наведения и управления огнем, являющихся копиями английских станций, что поставлялись нам по Ленд-лизу), в первой половине 50-х была во столько же раз хуже, чем у немцев десятком лет ранее. И при этом, следует иметь в виду, что наши летчики  воевали в тепличных условиях, летая с китайских авиабаз, а  не с авиабаз, находящихся под бомбежками противника, и без дефицита горючего, как немецкие.
А мы, вместо того, что признать полную несостоятельность нашей ПВО прикрыть даже столь небольшой район, как "аллея МиГов" (не говоря уже о хоть символическом прикрытии линии фронта, прифронтового и глубокого тыла наших союзников), на основании одного-двух эпизодов, когда противник сработал неудачно за весь долгий период войны, ударились в  привычный для нас хмельной шапкозакидон, во все времена истории нашей  приводящий нас к отрезвлению в кровавой бане следующих войн.
Не изжит, к сожалению, этот шапкозакидон и сейчас, когда диспаритет между возможностями средств воздушного нападения на нас и нашими  возможностями защищаться от них ничем не лучше, чем это было в Корейскую или Вьетнамскую войны.

Отредактировано сержант-1 (2021-05-12 09:14:13)

265

матвеев олег написал(а):

помню лампу,тх4б, отвечающую за звук

Чего?? o.O

266

Александр Уханов написал(а):

Чего??

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/13637/t404881.jpg
Единственная лампа в телевизоре, Рекорд 341, которую паял сам, поскольку совсем не сложно и причину поломки уже знал :crazyfun: В сообщении выше, номер 341 с Москвичем перепутал, :dontknow:  412

Отредактировано матвеев олег (2021-05-12 12:08:02)

267

матвеев олег написал(а):

Единственная лампа в телевизоре, Рекорд 341, которую паял сам, поскольку совсем не сложно и причину поломки уже знал  В сообщении выше, номер 341 с Москвичем перепутал,   412

Тх4б-тиратрон тлеющего разряда.
Тиратро́н — ионный (газоразрядный) прибор для управления электрическим током с помощью напряжений, поданных на его электроды.

Представляет собой вакуумную трубу с сильно легированным катодом, наполненную газом, в которой помещены как минимум три электрода. Для наполнения используются инертные газы, водород или пары ртути. Электроды тиратрона называются анодом, катодом и сеткой. Электрод сетки расположен в баллоне между анодом и катодом, он используется для зажигания газового разряда в пространстве между анодом и катодом. Пространство между анодом и катодом служит для удержания ионизированного газа, проводящего электрический ток. Для выполнения более сложных функций, чем включение и выключение электрического тока, тиратроны могут иметь две и больше сеток. В зависимости от количества сеток тиратроны называются: одной — триод, двух — тетрод, трёх и более — пентод, гексод. В простейшем тиратроне — триоде — разряд зажигается при подаче на сетку положительного по отношению к катоду напряжения определенной величины. Если при этом на аноде есть положительное по отношению к катоду напряжение, то газ между анодом и катодом ионизируется и начинает проводить ток. В отличие от вакуумных триодов, при снятии управляющего напряжения на сетке ток между анодом и катодом не разрывается, пока напряжение на аноде не уменьшится ниже напряжения поддержания разряда (не станет, грубо говоря, отрицательным). Условно принято разделять тиратроны по назначению на маломощные и мощные. Маломощные тиратроны предназначены для индикации и выполнения логических функций в автоматических устройствах. Мощные тиратроны предназначены для управления токами большой величины в устройствах электропитания и электропривода. В современной электронике маломощные тиратроны используются редко, они практически полностью вытеснены полупроводниковыми приборами. Современные мощные тиратроны применяются при коммутации импульсов тока до 10 кА и напряжения до 50 кВ.
Вообщем не как он за звук отвечать не может,это ты погорячился!!! Скорее всего звуковая там была 6П14П.Ссылка

268

Александр Уханов написал(а):

Вообщем не как он за звук отвечать не может,это ты погорячился!!! Скорее всего звуковая там была 6П14П.Ссылка

Точно ! От этой лампы, экран "бегал", прыгал.. не знаю как правильно назвать и когда растягиваешь изображение, на несколько минут все нормально, но после опять прыгает,опять растягиваешь и через некоторое время, опять прыгает и после,когда морда лица уже в кинескоп не входит, меняешь лампу ТХ4Б
:crazyfun:

269

Александр Уханов написал(а):

Вообщем не как он за звук отвечать не может,это ты погорячился!!!

В некоторых типах ч/б телевизоров, в  т.ч. и в том "Рекорде", о котором упоминал Олег, этот тиратрон ТХ-4Б стоял в задающем генераторе кадровой развертки. Был еще сравнительно надежным элементом на фоне других его узлов, которые ломались значительно чаще. Но большого распространения эта схема генератора по какой-то причине не получила.

270

матвеев олег: - Критиковать все западное и превозносить всё свое, но при этом, самому, пользоваться западными результатами труда, это если в мягкой форме,называется лицемерием! Например...позавчера товарищ приезжал в гости, он командир одного из подразделений росгвардии, в одном уральском городке, так вот приехал на Москвиче 412, но у его и УАЗ Патриот есть, для других целей, в отличии от тебя Николос...да и телевизор у тебя,наверняка не Рекорд 412(помню лампу,тх4б, отвечающую за звук,которую менял раз в месяц), дома

Сложно друг мой, дать Вам ответ
Рекорд с москвичом я имею, иль нет
Но предлагаю вам память напрячь
Вы колбу с водой, что похожа на мячь
Ставили пред телевизором для
Просмотра любимых телЕпередач
Если нет! то не только мне подлецу
Вам лицемерие тоже к лицу
Росгвардия нам конечно нужна
Патриот в гараже - совсем не предел
И миссия есть их, и так же важна
"Торнадо" без дела? какого рожна!
Советую Вам не клеймить Москвича
В нем кроме ламп - зажиганья  свеча
Им благодарный, он тихо урча
В минувшие годы первым пришёл
Сквозь горы и снежный занос
В том ралли суровом нам славу принёс

Отредактировано Николас (2021-05-13 22:02:55)


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Самолеты » ВВС США