Гамбург. 2011 г. Поездка Банды-2. 2011 г. Подводная лодка - музей U-434
Музей техники в городе Шпайере (Technik-Museum Speyer). Там тоже в подлодку влезть можно.
Отредактировано Медведев Андрей (2020-07-25 21:51:45)
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР
Гамбург. 2011 г. Поездка Банды-2. 2011 г. Подводная лодка - музей U-434
Музей техники в городе Шпайере (Technik-Museum Speyer). Там тоже в подлодку влезть можно.
Отредактировано Медведев Андрей (2020-07-25 21:51:45)
Даже и не знал , что на острове Узедом есть морской музей ...
Там технический музей вход платный , также рядом эта подлодка вход на неё стоит 7 немецких рублей. В тех. музей ,где-то девять . А так как в отпуске больше интересовало море , то в музей не пошел.Может в другой раз .
Музей техники в городе Шпайере (Technik-Museum Speyer). Там тоже в подлодку влезть можно.
Андрей , там неподалеку от музея Собор на площади .Не ходили посмотреть? Там внутри кресло старинное стоит , как мне сказали, специально , если Папа их римский приедет. Но он вроде как ,там и еще не был. )
В музей заходил , но не надолго , помню там самолет какой то ,
остальное уже забыл
Отредактировано Wert (2020-07-25 22:39:56)
Андрей , там неподалеку от музея Собор на площади .
В музей на площади не заходили. А папа-то знает, что его кресло ожидает?
А папа-то знает, что его кресло ожидает?
В восемьдесят два года , - может ,уже и забыть ... Помню ,когда предыдущему Папе Иоанну Павлу 2-му (бывшему в молодости футболистом!) бывший футболист Роналдо подарил футболку со своим номером , то Папа не мог вспомнить кто такой Роналдо , и за кого он играет ..
Никогда не предполагал , что могу забраться в подлодку. Дело случая .
И одинокая чайка перед экраном телевизора в ожидании новостей
Отредактировано Wert (2020-07-19 20:29:28)
А мне так и не довелось побывать внутри дизельной лодки
А мне так и не довелось побывать внутри дизельной лодки
Ну , скажу, что мой скромный опыт пребывания на дизельной подлодке ограничивается , какими то полчасами ! Что было необычно , помимо постоянной необходимости перелазить через люки из отсека в отсек , так это отсутствие обшивок внутренних коммуникаций . Все провода, кабели, механизмы на виду. Спальные места , тоже разбросаны по отсекам . Короче проснулся и уже на работе ! И еще это «музыкальное сопровождение». Откуда этот постояный звук? Не может же он по всей лодке разноситься . Наверно только в каком то одном отсеке должен быть слышен ? И кстати, этот звук похож на настоящий или это кино ?
Отредактировано Wert (2020-07-29 20:45:02)
Ну , скажу, что мой скромный опыт пребывания на дизельной подлодке ограничивается , какими то полчасами !
Был такой советский подводник Штыров А.Т. С 1951 года служил только на дизельных подводных лодках на Камчатке 18 лет, из них 8 лет командиром ПЛ "С-294" проекта 613 (1961-1963), ПЛ "С-141" проекта 613 (1963-1965). Совершил большое число походов на боевую службу в годы «холодной войны». С 1968 года в Разведке ВМФ, с 1970 года — один из руководящих офицеров разведки Тихоокеанского флота, первый заместитель начальника разведки ТОФ. В феврале 1984 года по личному ходатайству Маршала Советского Союза Ахромеева С. Ф. было присвоено воинское звание контр-адмирала.
С 1978 года — офицер по планированию боевых операций ВМФ в системе оперативно-стратегических штабов. В общей сложности прослужил в ВМФ 41 года, из них на Дальнем Востоке — 38 (Камчатка, Совгавань, Приморье).
На основе своего опыта написал "Азбуку подводника" ставшую библией "подводных трактористов" , которую подплав переписовал от руки.
Будучи в отставке написал воспоминания, которые назвал "Жизнь в перископ. Видения реликтового подводника." Рекомендую - там все в деталях и одна только правда.
Прозвища:подплав называл его «Неулыба»;
в разведке ТОФ его называли «Штирлиц»,
а командование считали его «Последним из могикан».
этот звук похож на настоящий или это кино
это звук сонара и он должен быть в наушниках у акустика.. и это даже не сам звук. ведь сонар работает на ультразвуке и его не слышно, а это преобразованный звук от сигнала сонара...в кино его используют для нагнетания тревожности ))
но вот что реально слышно на дизеле так это скрип металла при погружении под воду и шум от всевозможных жидкостей перетекающих по трубам шум от заполнения и опустошения баластных систем..мой хороший приятель отслужил на атоме свои три года..вернее два с половиной ..но в учебке один раз погружался на тракторе. и это был хороший стимул ему изучать все дисциплины на отлично..что бы пойти служить на атом ))) а не на дизель...
Ну , скажу, что мой скромный опыт пребывания на дизельной подлодке ограничивается , какими то полчасами ! Что было необычно , помимо постоянной необходимости перелазить через люки из отсека в отсек , так это отсутствие обшивок внутренних коммуникаций . Все провода, кабели, механизмы на виду. Спальные места , тоже разбросаны по отсекам . Короче проснулся и уже на работе ! И еще это «музыкальное сопровождение». Откуда этот постояный звук? Не может же он по всей лодке разноситься . Наверно только в каком то одном отсеке должен быть слышен ? И кстати, этот звук похож на настоящий или это кино ?
Отредактировано Wert (Вчера 20:45:02)
Нет таких звуков на лодке. Разве что акустики слышат. А вот когда лодка попадает под посылку ГАС работающей в активном режиме то по корпусу как будто дробью стреляют. А так в осномном шипение воздуха и некоторых работающих механизмов.
Отредактировано Вершина (2020-07-30 00:47:52)
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР