Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР


подлодки России и СССР

Сообщений 691 страница 700 из 1154

691

Вершина написал(а):

Я сейчас тоже не скажу точного числа. Читал что в середине августа "Армению" вооружили после гибели именно госпитальных и санитарных судов которые как и "Армения" были с Красными Крестами на бортах и палубе и под флагом Красного Креста. А приказ касался транспортных судов и рыбаков.

Точная дата  в данном случае не имеет значения, ибо все транспорта, не исключая и тех, что числились у нас госпитальными, вооружались согласно приказа от 3-го июля. То, что некоторые из них были атакованы после перевооружения, было вовсе не следствием июльских повреждений некоторых судов, а объяснялось лишь тем, что приказ этот не мог был выполнен быстро, а выполнялся по мере возможности довольно длительного захода для этого  в порты, где были для этого условия (согласно приказа — Одесса, Новороссийск, Мариуполь, Поти, Керчь и  Туапсе).
Не имела эта дата значения, и по той простой причине, что ни один транспорт ни у нас, ни у немцев  не мог формально попадать под эти надуманные "конвенции". Все они, без исключения, нарушали эти "конвенции", перевозя войска, боевую технику, боеприпасы и пр. грузы  снабжения войск в зону боев и лишь на обратном пути вывозили раненых. Как говорится, что ни напиши  на сарае, а там, один хрен, дрова лежат.
Поэтому и попадали все транспорты ( в т.ч. с беженцами и ранеными) "под раздачу" на общих основаниях, тем более, что почти во всех случаях они шли под защитой боевых кораблей, а некоторые, как в случае с "Арменией", — даже под воздушной прикрышкой истребителями (благополучно проворонившими низковысотную атаку немецкого торпедоносца :mad: ).
Чисто технически же он не мог быть выполнен по той причине, что ни летчик не мог видеть, что там нарисовано на второпях заваленной грузами палубе, ни подводник, скрытно атакующий охраняемый сторожевиками транспорт из подводного положения в ночное время или в условиях плохой видимости, не мог видеть что там нарисовано на его бортах. К тому же, для защиты от воздушных атак плавсредств в портах и на якорных стоянках, они в дневное время часто задымлялись, а чьи там мачты торчат из дымзавесы, летчику на боевом курсе гадать недосуг. Почти во всех наших черноморских ВМБ, к примеру, даже имелись для этого стационарные посты дымопуска для любых направлений ветра ("...бой в Крыму, все в дыму, ни х@я не видно..." — как раз тот самый случай :dontknow:) .

Отредактировано сержант-1 (2020-04-25 10:06:47)

692

сержант-1 написал(а):

Точная дата  в данном случае не имеет значения, ибо все транспорта, не исключая и тех, что числились у нас госпитальными, вооружались согласно приказа от 3-го июля. То, что некоторые из них были атакованы после перевооружения, было вовсе не следствием июльских повреждений некоторых судов, а объяснялось лишь тем, что приказ этот не мог был выполнен быстро, а выполнялся по мере возможности довольно длительного захода для этого  в порты, где были для этого условия (согласно приказа — Одесса, Новороссийск, Мариуполь, Поти, Керчь и  Туапсе).
Не имела эта дата значения, и по той простой причине, что ни один транспорт ни у нас, ни у немцев  не мог формально попадать под эти надуманные "конвенции". Все они, без исключения, нарушали эти "конвенции", перевозя войска, боевую технику, боеприпасы и пр. грузы  снабжения войск в зону боев и лишь на обратном пути вывозили раненых. Как говорится, что ни напиши  на сарае, а там, один хрен, дрова лежат.
Поэтому и попадали все транспорты ( в т.ч. с беженцами и ранеными) "под раздачу" на общих основаниях, тем более, что почти во всех случаях они шли под защитой боевых кораблей, а некоторые, как в случае с "Арменией", — даже под воздушной прикрышкой истребителями (благополучно проворонившими низковысотную атаку немецкого торпедоносца  ).
Чисто технически же он не мог быть выполнен по той причине, что ни летчик не мог видеть, что там нарисовано на второпях заваленной грузами палубе, ни подводник, скрытно атакующий охраняемый сторожевиками транспорт из подводного положения в ночное время или в условиях плохой видимости, не мог видеть что там нарисовано на его бортах. К тому же, для защиты от воздушных атак плавсредств в портах и на якорных стоянках, они в дневное время часто задымлялись, а чьи там мачты торчат из дымзавесы, летчику на боевом курсе гадать недосуг. Почти во всех наших черноморских ВМБ, к примеру, даже имелись для этого стационарные посты дымопуска для любых направлений ветра ("...бой в Крыму, все в дыму, ни х@я не видно..." — как раз тот самый случай ) .

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 10:06:47)

Да уже без разницы что видел на боевом курсе, пилот. Как говорится история не терпит сослагательного наклонения. Первые начали топить транспорты под Красным Крестом нацисты. И первые их жертвы были вообще гражданские лайнеры "Атения" и "Ланкастрия". Свои же, они даже не утруждались под Красный Крест ставить. И они первые в первые месяцы войны утопили 5 госпитальных транспортов только на Черном море. Все что они получили от нас уже в конце войны это была реакция на их действия. Попробуйте теперь среди немцев найти кого-нибудь в Германии кто бы рожал статьи с жалостью к советским госпитальным судам и осуждению таких пилотов. Не найдете. Только у нас находятся шакалы строчащие статьи очерняющие действия советских военнослужащих. Задача сначала сравнять режимы Рейха и СССР, а затем дальше очернять и демонизировать СССР и обелять Рейх. Поэтому в последнее время стесняются говорить о печах и вообще о концлагерях.Может надо избавлятся от этого раболепия и привитого чувства всевиноватости. Или может Вы читали такие статьи в странах союзников? Попробуйте заикнутся или усомнится в подвиге пилотов Королевских ВВС разбомбивших уже после взятия Берлина 3 мая 1945 года пассажирское судно "Кап Аркона" с узниками концлагерей. Не мы войну начали и не мы правила войны навязали. И мне глубоко до лампочки те кто погиб на ВГ и на Г, мне не безразличны те кто погибли на "Чехове", "Аджарии", "Котовском", "Кубани", "Армении", тех кого растрелевали нацисты в водах Северной Атлантики и Северного Ледовитого после потопления конвоев. Не мы войну начали и это не следует забывать.

693

Вершина написал(а):

. Только у нас находятся шакалы строчащие статьи очерняющие действия советских военнослужащих. Задача сначала сравнять режимы Рейха и СССР, а затем дальше очернять и демонизировать СССР и обелять Рейх. Поэтому в последнее время стесняются говорить о печах и вообще о концлагерях.Может надо избавлятся от этого раболепия и привитого чувства всевиноватости. Или может Вы читали такие статьи в странах союзников?

интересно удалят Вас с форума или нет??? :flag:

694

сергей полеваев написал(а):

интересно удалят Вас с форума или нет???

Нет.

695

сергей полеваев написал(а):

интересно удалят Вас с форума или нет???

А за что?
Я нарушил какой-то пункт правил?

Отредактировано Вершина (2020-04-25 23:56:03)

696

Вершина написал(а):

А за что?
Я нарушил какой-то пункт правил?

Отредактировано Вершина (Вчера 22:56:03)

Не обращайте внимание-этот тапок кинули в Сержанта)))))

697

Нашему Вершине,наверное, будет что добавить.        https://russian7.ru/post/gigiena-podvodnikov-kak-moyutsya-rossi/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

698

Андрей Михайлов написал(а):

Не обращайте внимание-этот тапок кинули в Сержанта)))))

Ни в коем случае не хотел обидет Сержанта. Мне с ним очень интересно общаться. Шакалами я назвал журнашлюх, пишущих подобным образом.

699

Виктор Рыбкин написал(а):

Нашему Вершине,наверное, будет что добавить.        https://russian7.ru/post/gigiena-podvod … yandex.com

Это называется - слышал но не услышал. :)
Особенно про гальюны понравилось. :)
На дизельных лодках да там с пресной водой напряженка и она регламентируется.
На атомаходах проблемы с пресной водой нет. Воду сами варим. (Опресняем).
Причем вода опресняется двух типов пресная для употребления и бытовых нужд, и питательная вода (вода высокой чистоты) для подпитки первого контура.
По поводу тампонов это да доктор раздает каждой смене перед заступлением на вахту спиртовые бинтики для протирки.
Ну а про гальюн это уже анекдот. В гальюны не ходят только по боевой тревоге. Каждый сдает зачет по правилам пользования гальюном. В статье написано правильно, что если не умеешь пользоваться гальюном то можешь все что выложил на себя отправить. Но гальюнов на лодке достаточно. На нашем проекте гальюны были в 1, 3, 4, 5 (2 гальюна) 10 отсеках.
Помыться в душе можно в любой момент, но по графику банный день был один раз в неделю. Если надо было помыться то можно было пойти в корму и в тамбур-шлюзах 7, 8, 9 отсеках или гальюне 10 отсека помыться без проблем. У нас была сауна на 2 человека. Когда ходили в высоких широтах то всегда после сауны ополаскивались забортной водой.
На лодках 3 поколениях уже есть не большие бассейны.

700

Вершина написал(а):

Не мы войну начали и не мы правила войны навязали. И мне глубоко до лампочки те кто погиб на ВГ и на Г, мне не безразличны те кто погибли на "Чехове", "Аджарии", "Котовском", "Кубани", "Армении", тех кого растрелевали нацисты в водах Северной Атлантики и Северного Ледовитого после потопления конвоев. Не мы войну начали и это не следует забывать.

Сегодня, 27 апреля исполнительный директор Центра подводных исследований Русского географического общества  Сергей Фокин объявил что в Черном море обнаружили место гибели теплохода "Армения", который перевозил тысячи беженцев и раненых в 1941 году. Госпитальное судно потопили белокурые рыцари Геоинга  в 15 милях от берега Крыма. Погибший корабль находится на глубине 1 500 метров. Чтоб его обнаружить, был применен "телеуправляемый необитаемый подводный аппарат отечественного производства серии "РТ".
Корпус корабля покрыт слоем ила. Тем не менее, у него нет очевидных пробоин. Это говорит о том, что речь не идет о попадании торпед, хотя изначально это было официальной версией гибели судна.
Вероятно, речь скорее может идти о попадании авиационных бомб. Дело в том, что на кадрах видно, как надстройки и палубы имеют "явные и ужасающие следы разрушений". А леерные ограждения и другие вертикальные элементы вывернуты наружу.
Основные повреждения зафиксированы на средней, а также носовой части надстройки ближе к левому борту. Вероятно, фашистские самолеты заходили на атаку с кормы, о чем рассказал участник экспедиции,

Теплоход "Армения", систершип "Аджарии" был построен на Балтийском заводе в Ленинграде в 1928 году. Он был потоплен 7 ноября 1941 года.
Его гибель называют одной из самых масштабных морских катастроф в истории. 6 ноября 1941 года теплоход вышел из порта Севастополя. На нем переправлялся персонал ряда военных госпиталей. Также на борт взяли жителей города.
Точно не известно, сколько людей было на борту. По разным подсчетам, там находились от 4,5 тысячи до 10 тысяч человек.
Теплоход затонул за четыре минуты.

  Вот такой печальный подарок к 75-ти летию Победы. Теперь родные и близкие погибших на этом корабле будут хотя бы знать точное место их гибели...

Отредактировано ИС-3М (2020-04-27 19:31:47)


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР