Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР


подлодки России и СССР

Сообщений 561 страница 570 из 1154

561

Вершина написал(а):

10 - 20 килотонн!!! Однако!

очередная газетная туфта под пендосятский заказ..чтоб лодочку раскачать.. ни одна станция мониторинга не подтвердила ни какой сейсмоактивности в этой зоне...

562

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1429/t48614.jpg

                                    Новогодний нежданчик.

35 лет назад случился инцидент, который в Финляндии вспоминают с улыбкой. 28 декабря 1984 года советский флот проводил учебные стрельбы. В том числе с подводной лодки была запущена крылатая ракета П-5 (4К34, по классификации НАТО SS-N-3c Shaddock). Ракета не новая, учение рядовое, но не с рядовым финалом. Вместо советской территории крылатая ракета полетела в сторону Финляндии, конечной точкой полета стало озеро Инари, точнее, скованная льдом поверхность озера, которая, впрочем, не стала для ракеты помехой. О том, что на озеро шлепнулось что-то со стороны Советского Союза, первыми заметили не финны, а норвежцы. Сначала финские военные сообщили, что ничего не заметили, но потом на льду озера обнаружились мелкие фрагменты, которые не затонули. Естественно, на место падения направились журналисты, а также финские военные, задачей которых стал подъем злополучной ракеты. Настроение у них было не особо радостным: Холодная война, вот это всё, а они прошляпили советскую крылатую ракету, которая нашла через месяц после падения. А тут еще журналисты. Впрочем, это было еще не всё: инцидентом решил воспользоваться Центр продвижения туризма в северной Финляндии. Они связались с местным жителем, Теуво Катаямаа, быстро с ним договорились, срочно прислали необходимые вещи... В результате вместе с финскими военными и журналистами на месте подъема ракета образовался Йоулупукки. Военные не особо обрадовались такой хохме, зато журналисты были довольны до одури. Ну а как был доволен Центр продвижения туризма в северной Финляндии. Теперь район озера Инари получил еще одну туристическую точку. Всем, кто сюда попадает, стараются рассказать про этот инцидент.

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1429/t26924.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1429/t84861.jpg

Источник https://yuripasholok.livejournal.com/12455553.html

563

Всех с наступающим Новым Годом!
Всем крепкого здоровья, счастья, удачи во всем.

564

565

К известному всем фото попавшей в борт К178 учебной торпеды
https://d.radikal.ru/d04/2001/7e/787302b2c6c8.jpg
добавлю ещё два снимка
https://c.radikal.ru/c14/2001/34/fb5573500f82.jpg
https://c.radikal.ru/c19/2001/a4/c49e019b32fd.jpg

566

11 января 1962 года на подводной лодки Б-37 (проект 641), стоявшей у пирса на базе в Полярном взорвался боезапас (12 торпед). Были полностью разрушены первые два отсека лодки, всего два года как вступившей в строй. Была повреждена и также затонула стоявшая рядом подлодка С-350 (проект 633). Погибли 79 человек, 52 человека были ранены. Из всей команды Б-37 выжить удалось лишь тринадцати морякам. Троих не было в момент взрыва на подлодке, еще трое спаслись самостоятельно, а десятерых вытащили через люк седьмого отсека. Не погиб и капитан второго ранга Анатолий Степанович Бегеба. Его взрывной волной отбросило с палубы в воду.
Государственная комиссия выдвинула более двадцати версий гибели лодки. В том числе и такую: в ходе погрузки торпед одну из них слегка помяли или поцарапали о причальные стойки. А потом подмарафечивали с помощью паяльника. Она и взорвалась.
Необходим был козел отпущения, а выживший капитан — идеальный вариант. Под военный трибунал его отправил лично министр обороны СССР Родион Яковлевич Малиновский.   Судебный процесс занял несколько дней. И, что удивительно, несмотря на «рекомендации», трибунал оправдал капитана.

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/6701/t52736.jpg

Работы по подъему обеих затонувших лодок заняли более трех недель. Примерно полтора года Б-37 с заглушкой вместо носовой части стояла у пирса. А в начале мая 1963 года ее вывели из состава Северного флота и отправили на утилизацию.

Отредактировано ИС-3М (2020-01-11 09:13:08)

567

инструктаж  o.O

568

Андрей Михайлов написал(а):

инструктаж

Это не инструктаж это выворачивание мехом во внутрь.
Ну все правильно, нештатные нагревательные электроприборы на борту запрещены.  А то, едриты-ангедриты, расслабились в доке. А судя по состоянию решеток на водоотводах циркуляционных трасс главного конденсатора, стоят давно. Небось в Росляково стоят, Мурманск под боком, бабы, начальство далеко в Гаджиево, поплыли от раслабухи по пайолам. Блин морской, удлинитель 220 в для чайника из телефонного кабеля!!! Люксы с китайцами меридиан потеряли напрочь!!! Старпома вместе с комдивом два надо повесить на "Иве" чтоб болтались там вдвоем и вслух РБЖ-ПЛ и ПЭЭК-91 в унисон наизусть орали.  Правильно их по переборкам размазывает адмирал. О, я ошибся, не Росляково, 10-я дивизия, это же Вилючинск, ТОФ, и чего я не удивлен! Надо сокурснику видео скинуть, он там еще живет. :)

Отредактировано Вершина (2020-01-22 02:09:38)

569

570

Вершина написал(а):

Это не инструктаж это выворачивание мехом во внутрь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР