Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР


подлодки России и СССР

Сообщений 501 страница 510 из 1154

501

сержант-1 написал(а):

Совершенно точно!  Потому "уши"  РГБ после приводнения  и заглубляют ниже его обычной глубины. Я, понятно, знаю лишь  старые их типы 70-х годов, но и на них на катушках было, насколько помню, не менее полусотни метров кабель-троса. А длина детонирующего шнура у ВИЗов — и вовсе  более сотни метров (т.е. их посылки идут уже из-под этого слоя воды).

Я сейчас уже не помню, но вреде больше сотни.
Вот для этого использовался нерезонансное противолокационное и звукоизолирующее резиновое покрытие. Причем звукоизолирующими покрытиями снабжены и прочные корпуса лодки.

Отредактировано Вершина (2019-11-13 20:59:08)

502

Вершина написал(а):

А вот тут сто процентов не так. Ошибка изначально заложена в Вашем представлении о ее плохой гидродинамике. Скажите почему у груховых кораблей делают в носу бульбу?

И бесполезный труд с сержантом дебатировать. Даже в сотни раз меньше его разбирающийся в тонкостях предмета  о коем сержант рассуждает (речь обо мне, советском пропагандоне) имею право доложить, что всё чего касается перо Сержанта имеет политический окрас и ярко выраженную фобию к советскому прошлому. Даже живописуя советскую кувалду он найдет в ней технические изъяны и конструкторские ошибки в проектирование, вызванные руководством компартии и  советского правительства, ущербностью фундаментальной науки и слабостью социалистической индустрии.

503

Вершина написал(а):

Я сейчас уже не помню, но вреде больше сотни.

Там единой глубины нет....  Эта глубина зависит от конкретной географии, от солености воды, от средней глубины моря, от принадлежности моря к  конкретному океану, от температуры воздуха, от течений и от еще многих факторов. Но (тоже не помню точно) глубина этого слоя болтается метров от метров 15 на Балтике до десятков метров на более глубоководных тихокеанских морях.

Отредактировано сержант-1 (2019-11-13 21:11:26)

504

сержант-1 написал(а):

Там единой глубины нет....  Эта глубина зависит от конкретной географии, от солености воды, от средней глубины моря, от принадлежащего к  конкретному океану, от температуры воздуха, от течений и от еще многих факторов. Но (тоже не помню точно) глубина этого слой болтается метров от метров 15 на Балтике до десятков метров на более глубоководных тихокеанских морях.

Абсолютно верно. И он бывает не один. Это как раз характерно для высоких широтах Гольфстрима где глубина скачка изменяется несколько раз в сутки.

505

Николас написал(а):

И бесполезный труд с сержантом дебатировать. Даже в сотни раз меньше его разбирающийся в тонкостях предмета  о коем сержант рассуждает (речь обо мне, советском пропагандоне) имею право доложить, что всё чего касается перо Сержанта имеет политический окрас и ярко выраженную фобию к советскому прошлому. Даже живописуя советскую кувалду он найдет в ней технические изъяны и конструкторские ошибки в проектирование, вызванные руководством компартии и  советского правительства, ущербностью фундаментальной науки и слабостью социалистической индустрии.

Люди разные, у каждого своя история и свое понимание. Ведь не все всю информацию о военной технике можно давать, отсюда у многих и идет представление, что у нас нет или оно у нас хуже, чем то что показывает Голливуд. И наши специально пускали дезу и о шумности и занижали реальные ТТХ многих изделий так как нам не нужно было в отличии от США раздувать миф о несокрушимости. У нас в отличии от США доктрина не наступательная а оборонительная. Нам мощь создавали инженеры, конструкторы, заводы а им а у них Голливуд. от Сержант под это влияние и попал. Такой своеобразный пример теории "чайника Рассела". :)

506

Уникальная фотография. Северодвинск, о Ягры завод "Звездочка" Лодку из док-камеры перемещают в цех. Справа вверху вдалеке виден дом, это общежитие сначала было холостяцкое потом я и Игорь Кузнецов привезли жен и детей и как заведующая не сопротивлялась проживанию жен с детьми, постепенно эта общага стала семейной. Мои окна были на 5-м этаже на этой стороне. 1,5 года я наблюдал такую картину из окна :)

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRZFaQlW8pVYLEqxi0SU-m7w

507

ИС-3М написал(а):

и

1.Слава Богу, что создатели АПЛ 941 проекта понятия не имели о том, "...чем ЕЩЕ отслеживают ПЛ в подводном положении", иначе  бы  "Акула" напоминала бы 400-сот метровую швейную иглу с маленьким аккуратным однолопастным винтом с балансиром.
2.Даже огромная камбала - рыба все равно плоская и сравнивать ее с "Акулой" очень смело, хотя и креативно... Еще более креативно, если не сказать резче - рассуждать о "плохой" гидродинамики гигантского боевого корабля, который создавался в СССР учеными и конструкторами знавших о гидродинамике больше, чем их американские коллеги.
Последнее утверждение верно хотя бы потому, что создатели американского подводного оружия не смогли  даже приблизиться к такому советскому изделию, как ракето-торпеда "Шквал", которую Советский ВМФ принял на вооружение 29 ноября 1977 года!! 42 года назад!!!
Надеюсь не надо объяснять, что чтобы создать аппарат способный передвигаться в  воде на скорости до 500 км/час, надо хорошо знать и применять законы гидродинамики, которые абсолютно одинаковы на нашей планете. Вот  выпускники Гарварда и Кембриджа - не смогли, а выпускники Бауманки и МАИ- смогли...
    Вот и думайте...

Очень умные капиталисты даже не смогли создать корабль на подводных крыльях типа наших "Ракет", "Метеоров" и "Комет". Когда "Метеоры" уже пошли в серию и во всю гоняли по рекам. Американский конструктор занимающийся созданием подобного корабля не поверил тому, что в СССР такие корабли по рекам возят пассажиров и подводное крыло не разрушается. Он приезжал на завод смотрел. На опытном "метеоре" был люк в дне в районе носовых крыльев. И когда "Метеор" стал на крыло этот конструктор высовывал голову в люк и смотрел как работает крыло. Читал давно поэтому не помню ни фамилии н года.

508

https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkzOGXFdWtUiDqvS5tsWAA66aKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

Вот тоже уникальные корабли. Даже подобие которых  "гениальные" западные конструкторы так и не смогли создать. Лодка полуавтомат с реактором на жидко-металлическом теплоносителе. На них впервые была установлена комплексная автоматизированная система управления, было установлено и обкатано уникальное оборудование которое начали применять на кораблях третьего поколении. Лодка могла сама вернутся в базу в случае гибели всего экипажа. Высоко скоростные и высокомоневренные. Они разворачивались чуть ли не на месте с очень малым радиусом циркуляции, лечь на обратный курс (повернуться на 180 гр.) за 45 сек. Причем со скорости ОРД по полной 41 узел (75 км/ч) меньше минуты. Экипаж 30 человека, офицеры и мичманы. За 20 лет эксплуатаций этих ПЛА на них не погибло ни одного человека и была только одна авария на первой лодке связанная с затвердиванием первого контура. Поймали "козла".
Это Западная Лица, губа Большая Лопатка. А за сопкой которая на заднем плане губа Нерпичья там стояли "Акулы". Вот с этой сопки я первый раз увидел "Акулы" и стоявший рядом с ними на пирсе КАМАЗ который казался игрушечным.
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-03/1552989564_9se5w.jpg
Губа Нерпичья

Вот Фото "Акула" и наша 667 Букаха

https://topwar.ru/uploads/posts/2019-03/1552988649_1277480_original.jpg

Отредактировано Вершина (2019-11-14 03:23:55)

509

Вершина написал(а):

Очень умные капиталисты даже не смогли создать корабль на подводных крыльях типа наших "Ракет", "Метеоров" и "Комет"

Не считали это экономически оправданным — вот и не создавали.... А немцы создавали еще в войну.

Мы эту тему уже как-то обсуждали. Нашел, скопировал, и просто повторюсь из уважения к Вам, чтобы долго не искали....
"... В годы Второй мировой войны в Германии под руководством барона Ганса фон Шертеля было создано несколько типов судов на подводных крыльях. Так, в 1943 г. Шертель построил минный заградитель VS-6 (VS — versuchschnellboote) весом 17 т
В том же 1943 году был построен и торпедный катер VS-7 на подводных крыльях. Вес катера 13 т, скорость максимальная 55 узлов, вооружение: две 20-мм автоматические пушки и два 45-см торпедных аппарата.
В 1944 г. был построен танкодесантный катер VS-8 "Schell I" на подводных крыльях. Он предназначался для снабжения войск Роммеля в Северной Африке. Вес VS-8 составлял 80 т, а длина — 32 м. Катер оснащен двумя дизелями «Мерседес-Бенц» мощностью по 3600 л. с. Он развивал скорость до 45 узлов. Катер мог перевозить один танк весом до 26 т, для самообороны он был вооружен четырьмя 20-мм автоматами. Ко времени его создания, правда, войска Роммеля в Африке приказали долго жить, так что не вина Шертеля, что эти аппараты не использовались по прямому назначению.
В 1944 г. в Гамбурге на верфи "Германия" был заложен торпедный катер VS-10 весом 40 т. Катер был оснащен четырьмя двигателями «Изотти-Фраскини» общей мощностью 6000 л. с. Катер должен был развивать скорость 55 узлов.
Все катера Шертеля имели одинаковую схему. Носовое крыло было расположено далеко впереди центра тяжести и несло 50— 60% веса судна, а остальное несло малое кормовое крыло.
Еще не законченный торпедный катер VS-10 был уничтожен в ходе налета американской авиации на Гамбург в начале 1945 г. В ходе испытаний танкодесантного катера VS-8 на Балтийском море во время сильного шторма отказали оба двигателя, и катер был выброшен на мель. Позже его сняли с мели и отвели в Ленинград советским спасательным судном.
Верфь в городе Росслау, где строились суда на подводных крыльях (6 торпедных катеров VS-1, VS-2, VS-3, VS-4, VS-5 и VS-9 и 4 танкодесантных катера VS-11, VS-12, VS-13, VS-14), оказалась в советской зоне оккупации.
В 1945 г. в городе Росслау функционировало советско-германское КБ, созданное Минсудпромом СССР из германских специалистов фирмы "Schertel—Sachsenberg Hydrofoil syndicate". Задачей фирмы было проектирование судов на подводных крыльях. Известный инженер -кораблестроитель Н.И. Белавин в своей книге "Корабли, самолеты, экранопланы" писал: "Я еще в начале шестидесятых годов как-то слышал от Р. Алексеева, что он в конце войны (1945 г.), узнав, что в Ленинград из Германии доставлены трофейные катера, ездил их осматривать. Действительно, на заводе № 5 в плавучем доке, вместе с яхтой Геринга стояло несколько катеров, оборудованных системой полупогруженных V-образных крыльев Г. фон Шертеля".
Работы Шертеля и советско-германского КБ, а также эксплуатация германских катеров типа VS оказали большое влияние на создание судов на подводных крыльях в СССР.
...".
Это из работы Широкорада "Великая контрибуция", если склероз не шалит.
Так что, остается лишь вопросом, что на наших судах на подводных крыльях добавлено нашими конструкторами, а что осталось "цельнотянутым" с немецких образцов.

Отредактировано сержант-1 (2019-11-14 08:07:31)

510

Вершина написал(а):

За 20 лет эксплуатаций этих ПЛА на них не погибло ни одного человека и была только одна авария на первой лодке связанная с затвердеванием первого контура. Поймали "козла".

Я не атомщик но это, как и я понимаю, и было основной причиной того, что реакторы этого типа всерьез не расссматривались  нашими оппонентами, как и не стали применяться нами в дальнейшем. Этот жидкометаллический реактор, будучи однажды запущенным, должен быть все годы его эксплуатации быть постоянно горячим, а даже на время стоянок и ремонтов корабля постоянно подключенным к какому-то береговому источнику тепла довольно высокой температуры, чтобы не застыл жидкометаллический теплоноситель. Стоило, как понимаю, случиться даже небольшому перебою с его подачей, как реактор нужно было вырезать и утилизировать. В какую цену обходилось это весьма сомнительное достижение при его эксплуатации — могу лишь представить....

Отредактировано сержант-1 (2019-11-14 08:04:06)


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР