Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР


подлодки России и СССР

Сообщений 441 страница 450 из 1154

441

сержант-1 написал(а):

и относительно дешевых "Маяков -233

хорошая машина, при замене на японскую ферритовую голову и перенастройку блоков воспроизвидения и записи, а они как помните были на отдельных модулях, выдавал отличные результаты, единственный минус это электронное управление , которое иногда сбоило, и могло трещать при включении :).. \я работая в театре Сац имел неплохую аппаратуру для ремонта и звука и теле, у нас был свой телецентр с бетакамами, вся аппаратура сони, звук 4 дорожечные катушечные шуры, два кассетника со сквозным каналом, потом на их замену пришли два дата, были генераторы и секам и пал, ну и прочая фигня в  виде осцилоперов и генераторов, один осцилопер 101 переносной я себе заиграл :), жалко сгорел в автосервисе.. а потом еще и 68 .. брал его так как он под теле хорошо шел...до сих пор гдето на складе лежит
Начальник теле службы был Володя Панжев..царствие небесное. всю корею прошел..даже  поплавал в океане пару дней когда их потопили  амеры...был подобран французами... начальником всей службы был товарищ который служил на малой, и заведовал рытьем шахт под испытания...
колектив у нас был интересный.... жалко из за развала ..мне пришлось бросить работу и заняться челночеством.... но нужны были деньги на лечение ребенка..а в театре их просто не было в те времена... поездки за рубеж закончились... одно счастье это загран паспорт ..который я выкупил в отделе кадров да литр спирта.. :))) А  спирта у нас на службе было МОРЕ!!!

442

сержант-1 написал(а):

Мелким оптом, если так его можно назвать, я занялся во время бума увлечения кассетными звукозаписями, когда везде торчали будки с этими кассетами. Я тогда занялся настройкой БУшных (как правило)  и относительно дешевых "Маяков -233" с целью обеспечения на них записи с максимально возможно широкой и равномерной  АЧХ,  с индивидуальным подбором головок. Моя домашняя мастерская была для этого  хорошо оснащена (двухлучевой осциллограф, широкополосный самодельный генератор, частотомер, ИЧХ Х-50, не считая пр. "мелких брызг").  У  полуподпольных владельцев этих "студий звукозаписи" эти "Маяки"  стояли штабелями, записывая горы кассет, и они на довольно длительный срок завалили меня этой  работой настолько, что пришлось даже сбрасывать свою "телевизионную" клиентуру коллегам по бизнесу.

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 08:47:40)

Как все знакомо :) У акустиков стоял двухлучевой осциллограф, я на него положил глаз и все начальника РТС подбивал чтоб взять на временное пользование. Не давал. Пока в завод не погнали, а там его списал. А в Гаджиево с радиодеталями напряженка была. В Мурманск вырваться не просто было. Мда нахлынули воспоминания :)

443

444

445

Продолжаю читать Рязанцева и не перестаю удивляться.
Что-то личное у него с СФ.

В установленное время Президент РФ прибыл на борт ТАРКР «Петр Великий» и армада боевых кораблей двинулась в Баренцево море. Как только корабли вышли из Кольского залива, началась стрельба «в белый свет» из всех видов оружия кораблей, постановка дымовых завес, налет морской авиации.
Им по штатам надо было стрелять? Или он не знает что такое фактические стрельбы? Чем стреляют и по чем стреляют?

Руководители Северного флота в последние 30 лет были так избалованы высшими наградами государства, что любой поход кораблей, испытание новой техники и оружия считали величайшим событием в истории флота.
Так вот где собака порылась. Обычная человеческая зависть. Была такая шутка СФ - Современный флот, ТОФ - тоже флот. Но как говорится в каждой шутке есть доля шутки. Действительно на СФ шли раньше чем на на ТОФ современные корабли. На СФ они проходили обкатку.

Почему любой переход атомной подводной лодки с Севера на Камчатку командование Северного флота считало героическим походом, а такой же переход АПЛ с Камчатки на Север для них был обыкновенным межтеатровым переходом.
Опять зависть.  Жаба - страшное животное.
Странно что он этого не понимает. С СФ на Камчатку шли новые корабли с новым экипажем после "большого круга" и переход новым кораблем по такому сложному маршруту серьезное испытание. А с Камчатки на СФ как правило в завод шел проверенный корабль с уже опытным экипажем.

После каждой проверки в Москву направлялись служебные телеграммы о том, что тихоокеанцы не имеют опыта подледного плавания, что у них низкий моральный дух, что они плохие профессионалы и плохо подготовили к походу подводную лодку.
Ну может быть не совсем плохие, но послабее.  Когда мы были в учебном центре в Палдиски занимались вместе с экипажем с Камчатки в этом экипаже был мой друг училищный. Так вот на тренажерах мы все вводные выполняли сразу с хорошими результатами и не только по специальности. Мы лейтенанты на втором году уже прошли автономку и кучу выходов в море, сдали зачеты на допуск к самостоятельному управлению. Это нас хорошо драл за это командир первого дивизиона и командир БЧ-5, которым сдавали зачеты. Каждую неделю практические занятия на тренажере флотилии.
Ну и не маловажную роль играет география. СФ ближе к Москве чем Камчатка. У нас чаще были всякие комиссии. Поэтому расслаблятся не давали. Мой однокашник по училищу служил в тех.упре ВМФ так он говорит, что приходится мотаться и на одну поездку на ТОФ приходится 2-3 поездки на СФ.

446

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRg7n3T9bcgeS2a6Z9uLSejQ

Альма Матер!
Окно между деревьями на третьем этаже слева от парадного трапа, окно нашего класса на 1 и 2 курсе.
Благодаря капитану 1 ранга Браславскому удалось сохранить памятник Ленину перед входом в учебный корпус.

Отредактировано Вершина (2019-11-07 22:38:22)

447

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRJINqoUdIjjKugE9KD63Kiw
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRhCThyjg84skKgSXD4tjhKw

Закладные доски новых "Варшавянок"

448

Продолжаю читать Рязанцева

Главнокомандующий ВМФ не стал привлекать этого «флотоводца» к ответственности за гибель АПЛ К-429. Его последующий служебный рост обернулся для ВМФ и страны огромными бедами и несчастьями. В 1989 году он лично направил в поход неподготовленный экипаж АПЛ К-278 «Комсомолец».
Я так полагаю что автор имеет в виду Ерофеева.
Ну мне он тоже не очень. Особенно его отношение к командиру К-429. Он его просто подставил. Ерофеев был из блатных, очень, очень блатных. Я не уважаю таких. За организацию выхода экипажа с ЗПЛ Суворова следовало бы наградить, что Горшков и намеревался сделать, а мичману который выходил последним из кормового отсека Горшков сказал, что если сможет выйти не затапливая отсек наградит "Волгой". Но "задавили" Горшкова из ЦК и 10 лет вместо Ерофеева получили командир и механик.

Штаб дивизии принял задачу 22 июня, рапорт командира «Курска» подписал так же 22 июня, но подпись командира подводной лодки поддельная. Кто-то на Северном флоте изготовил этот фальшивый документ для того, чтобы скрыть факт некачественной отработки первой курсовой задачи экипажем. За предоставленное штабом дивизии на отработку курсовой задачи время, отработать ее с высоким качеством просто невозможно.
Что-то тут мутно. Причем тут одна подпись? Там стоят куча подписей флагманских специалистов. На лодке от этих "пассажиров" не протолкнешься в это время.

20 июля экипаж подвергается проверке офицерами Главного штаба ВМФ. В этот же день производится погрузка на подводную лодку торпедного боезапаса.
Меня терзают смутные сомнения. А кто их пустил на пирс во время погрузки торпед? На корне пирса амтоматчики оцепления стоят.

Они скажут, что такого случая, чтобы подводная лодка ежедневно подвергалась каким-нибудь проверкам, чтобы она вышла в море без базовой подготовки, без подготовки к глубоководному погружению, без проведения профилактического ремонта просто не может быть
Да, не может быть. Но тот перечень мероприятий который был предоставлен автором учитывает только первый экипаж. Нет информации были ли выполнены эти мероприятия вторым экипажем который держал лодку когда первый экипаж был в отпуске. В это время могли провести и докование, и глубоководное погружение, и профилактический ремонт.

449

Вершина написал(а):

все начальника РТС подбивал чтоб взять на временное пользование. Не давал. Пока в завод не погнали, а там его списал. А в Гаджиево с радиодеталями напряженка была.

Мне тоже, помню, первый мой 1С-93 с завода спи..., скажем так, "списали" :D  :blush:. А с компонентами радиоаппаратуры в наших краях напряженки не было. Карманы на проходных не проверяли — мелочевку таскай, хоть ведрами, а для того  то, что покрупнее (трансформаторы, мощные динамики, "электролиты" больших емкостей и т.п., что для карманов было негабаритом) существовали полукриминальные схемы через снабженческие каналы или дырки в заборах....
Кроме того, в окрестных городках было много мелких нережимных предприятий, где делались по кооперации блоки для телевизоров и пр. бытовой аппаратуры. Помню, что в нашем городе было обществ слепых, где делали модули для 2УСЦТ и модули цветности для 3УСЦТ, а также их умножители и ТДКСы для более поздних "поколений" наших ТВ , что служило предметом злых насмешек (слепым пофиг, какое у них качество).
  В Луганске, Донецке, Ростове, Краснодаре и Харькове (на другие не ездил) были огромные радиорынки, где торговали комплектующими от аппаратуры, выпускаемой на предприятиях этих городов. Кроме того, вблизи этих предприятий были даже магазины, где торговали "неликвидами" комплектующих от снятой с производства устаревшей   аппаратуры военного назначения и блоками, а то и полностью собранными шасси телевизоров, магнитофонов  и пр. радиорухляди, забракованными  ОТК заводов. Тогда специализированных заводов для бытовой радиотехники было мало (если были вообще), а большинство её делали в цехах ширпотреба при военных заводах. Стоили такие бракованные шасси и отдельные блоки  невообразимо дешево, а, купив, найти причины, по которым их забраковали на заводе, никакого труда не составляло. Это позволяло иметь неограниченный ремонтный фонд (у меня из-за этого в гараже  машина не умещалась), что очень экономило время и силы. Приехать к клиенту и просто поменять блок-другой  или шасси целиком, лишь подстроив его по генератору тестовых ТВ сигналов ( долгие годы у меня был генератор "Ласпи" — очень нравился своей ремпригодностью и малыми габаритами) к кинескопу ремонтируемого аппарата, забрав у него вышедший из строя блок, было  намного быстрее и проще, чем искать какую-то поврежденную мелочевку, которую после можно было заменить и на досуге в "лабораторных" условиях домашней мастерской, когда до неё дойдут руки. 
Кстати, в эти годы, для экономии места в квартире,  даже не имел своего постоянного телевизора, ибо в квартире, как правило, постоянно работали на круглосуточных  испытательных "прогонах" два-три аппарата после сложных видов ремонта. Это, чаще всего,  т.н.  "кролики" с хорошо замаскированными и лишь периодически выползающими дефектами, которые сложно выловить для надежного их устранения.

Пока общались на эту тему, "сошло с ума" и еще одно достоинство "3-го поколения". Это возможность установки в них — поначалу, самодельных (покупал лишь пульты), а чуть позже и заводского изготовления — блоков дистанционного управления. Тоже была хорошая "кормушка", ибо установил их не одну сотню.

Отредактировано сержант-1 (2019-11-08 08:27:24)

450

сержант-1 написал(а):

Карманы на проходных не проверяли — мелочевку таскай, хоть ведрами,

   Жена работала на заводе ШР (штепсельные разъёмы) , и , как и положено в советское время , - в конце месяца , а тем более квартала или года , с разрешения руководства , носили работу на дом . Это были килограммовые и больше пакеты с разъёмами покрытыми золотом , палладием , родием .  Позже , с приходом Горбачёва к власти , - это дело прекратили полностью , так как слишком часто стали теряться разъёмы ...  :flag:


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР