Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР


подлодки России и СССР

Сообщений 401 страница 410 из 1154

401

vt10otb написал(а):

Так с этим никто и не спорит. А по поводу медлительности кадровиков - какая-то у них избирательная медлительность. Тянули год, а потом все сделали за две недели. И потом, как Вы себе представляете, что кадровики волокитили награждение? Дело кадровика - переслать наградной материал в вышестоящую инстанцию Всё! Кадровик себе не враг, чтобы саботировать приказы своего прямого начальства. Получается, все знали, все гудели, и даже представили к награждению.  Только самый главный, похоже, не знал. Он подписал Указ о награждении только 26.08. 2000. Интересно совпало. Только, как говорится, у нас в НКВД совпадений не бывает.

У меня представление на капитана 3 ранга шло 10 месяцев.
Жена говорит за это время уже родить можно было. :)

402

vt10otb написал(а):

Вице-адмирал В. Д. Рязанцев с Вами не согласен. Это у меня мнение дилетанта, но не у него
http://podplav.ru/ob-yavleniya/482-biog … a-v-d.html
Так вот, в своей книге о "Курске" которая называется "В кильватерном строю за смертью" он дает совершенно иную оценку Средиземноморскому походу К-141.
Вот эта глава
https://document.wikireading.ru/60486

Не знаю кто такое вице-адмирал Рязанцев.
Почитаю Вашу ссылку отвечу.
Я писал уже что хорошо знал офицеров первого дивизиона а с Саней Шубиным жили в одной каюте в общаге в Северодвинске. Так я с ними встречался после их похода в Средиземку, порассказывали как они ходили.

403

Вершина написал(а):

уточните в каком году прилавки магазинов стали пустые

Уже в начале 70-х, сразу после моего дембеля, когда я жил в Таганроге (Ростовская обл.), работая там на инженером ЭРО (заводское сопровождение серийной продукции) на авиазаводе, выпускавшем противолодочные самолеты. По роду работы бывал почти на всех авиабазах ВМФ. В это время женился и моя теща возила практически все продукты их Донбасса, где тогда снабжение было тоже по первой категории, как и в В Москве, Ленинграде и некоторых закрытых городах.
Когда перевелся с авиазавода на новый завод морского приборостроения в Донбасс, и куда вербовали специалистов со всей оборонки, привлекая строящимися вместе с заводом квартирами, то уже из Ростовской обл. ко мне приезжали отовариваться колбасой, мясом и пр. продуктами мои родители, родственники, кумовья и просто хорошие знакомые.
Где-то в середине 80-х, хреновато  стало и в Донбассе, а что либо "достать" стало возможно лишь "с черного хода, с заднего прохода", или отстояв огромную очередь, когда что-то "выбросят".  К началу 90-х пошли талоны на все, что еще случалось в магазинах было в магазинах и начался полный "абзац".... Впрочем, в это время я уже плюнул на "оборонку" с её нищенскими, для семьи с тремя детьми инженерскими окладами, ушел в шахту, и мне хватало денег на продукты по рыночным ценам и на покупку всего необходимого без очередей (с переплатой, естественно).

404

Вершина написал(а):

Она не сломалась ее сломали.

Сломалась, конечно, но потому, что её именно сломали непомерно раздутым для мирного времени и несоизмеримым с весьма скромными возможностями экономики страны ВПК.

Вершина написал(а):

Как можно сравнивать если данные об авариях на ПЛ у американцев закрыты?

А что неизвестно? Они не скрывали гибель своих АПЛ. Это "Трэшер" и "Скорпион". Причем, лодки эти погибли еще на стадии испытаний. А у нас погибло в несколько раз больше, причем погибли не на испытаниях головных изделий крупных серий кораблей, что хоть как-то может быть  оправдано, а во вполне рутинных учебных выходах в море, или на боевом дежурстве.... Одна из них и вовсе РПКСН, чего у американцев не было.

Отредактировано сержант-1 (2019-11-05 17:23:21)

405

сержант-1 написал(а):

на тех жалких  двух десятках РД-180, что они по дешевке  закупили в разваливающемся тогда СССР.

Право на использование двигателя РД-180 приобрела в процветающей Российской Федерации компания General Dynamics в 1996 году.
Ну а всем, кто считает советские ракетные двигатели РД-180 "керосинками", которые умные американцы вывозят на свалку - информация к размышлению...

"Вывод в космос важных объектов национальной безопасности США до сих пор осуществляется российскими ракетными двигателями РД-180", сообщает 2 ноября National Interest' ('NI', «Национальный интерес») — американское аналитическое издание по военно-политической тематике которое было основано в 1985 году известным экспертом Ирвингом Кристолом. Издание имеет широкий экспертный совет во главе с Генри Киссинджером и отличается от других изданий не только проверкой качества материалов, но и контролем наличия опыта у эксперта в освещаемой тематике.  Проще говоря - дяди серьезные.
    И что же пишут эти не глупые господа?
Несмотря на то, что Россия, по мнению издания, представляет явную угрозу интересам национальной безопасности США, американцам не удается преодолеть зависимость от российских ракетных двигателей РД-180. Их используют даже ВВС США при выводе на околоземную орбиту важных для национальной безопасности объектов.
И самое главное -Конгресс США принял закон, обязывающий отказаться от использования РД-180 к 31 декабря 2022 года.
Конгресс! ЗАКОН!! Они хотят заставить свои фирмы создать свою "керосинку", если не могут скопировать советский РД-180 имея всю(!) документацию...
Далее...
Но если к этому сроку не будут готовы американские аналоги, то российские двигатели могут использовать, по крайней мере, до 2024 года на «альтернативной ракете-носителе», а возможно, и в дальнейшем, отмечает издание.
Как видите - америка слабо верит своим инженерам...

Отредактировано ИС-3М (2019-11-05 17:36:30)

406

ИС-3М написал(а):

Они хотят заставить свои фирмы создать свою "керосинку", если не могут скопировать советский РД-180 имея всю(!) документацию...

Вряд ли. Что такое 18 изделий этого типа заказанных в РФ (вроде бы, такое их количество находил в разных источниках), для какой-то серьезной программы?
Видимо, просто  они хотят отказаться кормить производителей этих изделий в России,  перейдя на существующие у них двигатели   такой же размерности тяги, но на своих топливах, наплевав все на стоны экологов. Никто ничего копировать, конечно не будет, ибо сейчас американцы уходят в своей политике от "глобализации" — к собственному производству и к приоритету создания рабочих мест в своей стране, а не раздавать эти места другим.

407

сержант-1 написал(а):

Они не скрывали гибель своих АПЛ. Это "Трэшер" и "Скорпион". Причем, лодки эти погибли еще на стадии испытаний.

Строго говоря утонули 3 АПЛ. К выше названым  15.05.1969 года прибавилась атомная подводная лодка USS Guitarro (SSN-665), которая затонула на глубине 10 м прямо у пирса в результате попеременного заполнения носовых и кормовых балластных цистерн двумя разными группами специалистов, которым для работы требовалась разная дифферентовка лодки, и которые не знали о действиях друг друга. Никто не погиб. Поднята через 3 дня. :crazyfun:

408

сержант-1 написал(а):

Видимо, просто  они хотят отказаться кормить производителей этих изделий в России,  перейдя на существующие у них двигатели   такой же размерности тяги, но на своих топливах, наплевав все на стоны экологов.

И поэтому им надо 2 , 4 или более лет :flag:

409

ИС-3М написал(а):

Строго говоря утонули 3 АПЛ. К выше названым  15.05.1969 года прибавилась атомная подводная лодка USS Guitarro (SSN-665), которая затонула на глубине 10 м прямо у пирса в результате попеременного заполнения носовых и кормовых балластных цистерн двумя разными группами специалистов, которым для работы требовалась разная дифферентовка лодки, и которые не знали о действиях друг друга. Никто не погиб. Поднята через 3 дня.

Американцы скрывают свои аварии которые возможно скрыть, были случаи когда они уходили с места аварии с рыбаками бросив их на тонущем корабле в надежде что свидетелей не останется..

410

сержант-1 написал(а):

В это время женился и моя теща возила практически все продукты их Донбасса, где тогда снабжение было тоже по первой категории, как и в В Москве, Ленинграде и некоторых закрытых городах.

Хоть и не в тему о подводных лодках, но, коль речь зашла о снабжении, внесу пару слов. Я уже в 1971 г работал в системе МинЭнерго СССР и начал колесить по командировках по Союзу во всех его направлениях кроме Прибалтики и Закавказья. С полной ответственностью могу сказать, что в то время нормально снабжались три города: Москва, Ленинград и мой Донецк.Остальные - сплошная, если не голодуха, то белковая диета повсеместно. Та же Тула - 200км от столицы, часто бывая там, лишь однажды был свидетелем длинющей очереди за ливерной колбасой по 50 коп. Ну, а когда нашего уважаемого дончанами до сих пор первого секретаря обкома Дегтярева Владимира Ивановича дорогой Леонид Ильич снял, Донецк постепенно уровнялся с остальными городами страны, что также послужило в некоторой степени недовольством среди шахтеров, проявляющемися массовыми манифистациями и стучанием касками по асфальту перед городскими управами.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР