Я то же был очень расстроен когда узнал что мою лодку резать начали.
Домой доеду, спрошу соседа на какой лодке он ходил, может Вы и знались?
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР
Я то же был очень расстроен когда узнал что мою лодку резать начали.
Домой доеду, спрошу соседа на какой лодке он ходил, может Вы и знались?
Домой доеду, спрошу соседа на какой лодке он ходил, может Вы и знались?
Спросите.
Да, такие жестяные прямоугольные банки были.
А мне сосед в круглой банке приносил в середине 70-х. Вобла, как на подбор, крупная.
[edit]Орфография[/edit]
Отредактировано vt10otb (2019-10-13 00:49:44)
А мне сосед в круглой банке приносил в середине 70-х. Вобла, как на подбор, крупная.
Отредактировано vt10otb (Сегодня 00:49:44), Причина: Орфография.
у нас была в прямоуголной по размеру чуть больше посылочного ящика.
Центральный пост.
Есть фото германской ПЛ, потопленной и поднятой в 1918г. 100 лет тому назад на центральном посту ПЛ было все просто и понятно.
В этот день, 13 октября 1960 года через полтора месяца после принятия атомной подводной лодки К-8 на вооружение, в Баренцевом море произошла авария: в одном из реакторов разорвалась труба контура охлаждения, произошла утечка теплоносителя. Экипаж был вынужден перейти на резервную систему охлаждения, чтобы предотвратить расплавление активной зоны реактора. Тем не менее, произошёл выброс радиоактивного газа, в результате которого 13 членов экипажа подверглись радиоактивному облучению. Это была первая авария на советских атомных подлодках, а саму K-8 ждала печальная судьба: в апреле 1970 года, во время крупнейших за всю историю советского ВМФ учениях «Океан-70» на ней вспыхнул пожар. После аварийного всплытия бо́льшая часть экипажа была спасена при участии болгарского теплохода «Авиор». В условиях 8-балльного шторма на борту лодки продолжала борьбу за живучесть боевая смена из 22 человек во главе с капитаном второго ранга В. Б. Бессоновым. Несмотря на все усилия моряков лодка затонула в Бискайском заливе на глубине 4680 м в 490 км к северо-западу от Испании, став братской могилой для 22 человек боевой смены во главе со своим командиром.
К-8 12 апреля 1970 года.
Отредактировано ИС-3М (2019-10-13 08:35:25)
В этот день, 13 октября 1960 года через полтора месяца после принятия атомной подводной лодки К-8 на вооружение, в Баренцевом море произошла авария: в одном из реакторов разорвалась труба контура охлаждения, произошла утечка теплоносителя. Экипаж был вынужден перейти на резервную систему охлаждения, чтобы предотвратить расплавление активной зоны реактора. Тем не менее, произошёл выброс радиоактивного газа, в результате которого 13 членов экипажа подверглись радиоактивному облучению. Это была первая авария на советских атомных подлодках, а саму K-8 ждала печальная судьба: в апреле 1970 года, во время крупнейших за всю историю советского ВМФ учениях «Океан-70» на ней вспыхнул пожар. После аварийного всплытия бо́льшая часть экипажа была спасена при участии болгарского теплохода «Авиор». В условиях 8-балльного шторма на борту лодки продолжала борьбу за живучесть боевая смена из 22 человек во главе с капитаном второго ранга В. Б. Бессоновым. Несмотря на все усилия моряков лодка затонула в Бискайском заливе на глубине 4680 м в 490 км к северо-западу от Испании, став братской могилой для 22 человек боевой смены во главе со своим командиром.
К-8 12 апреля 1970 года.
Отредактировано ИС-3М (Сегодня 08:35:25)
Первый наш атомоход который не вернулся в базу.
Водолазный полигон не изменился.
Ужасно не любил отработку с пожаром. Потом долго воняешь дымом и соляркой. Там есть еще один пост который не показали. Выход с затонувшей ПЛ методом затопления отсека. Над выходным люком находится труба диаметром 6 метров и высотой до 6-го этажа наполненная водой. Когда группа заходит в отсек, опускает тубус выходного люка,отсек заполняется водой все переключают ИДА-59 "на аппарат". Отсек заполняется водой выше нижнего края тубуса вверху образуется воздушная подушка и когда давление сравнивается с забортным старший группы отдраивает люк и по одному подныривает под тубус выходит на верх пк и потом методом свободного всплытия поднимается на поверхность. А там уже встречает доктор и готовый аквалангист. Так вот был у меня случай когда один из матросов не всплыл. При отталкивании от корпуса не всплывал. Плавучесть была отрицательная.
На Брянске нет матросов-срочников? Удивил старший матрос ( матросище) женатый и с ребёнком. Там все контрактники?
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР