Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР


подлодки России и СССР

Сообщений 111 страница 120 из 1154

111

сержант-1 написал(а):

Оборудование всех заводов и электростанций, кроме оставшихся от царя-батюшки для т.н. "идустриализации" тоже было забугровским.

  В г. Сатка на Урале есть гидроэлектростанция Пороги с царских времен.  Она исправно работал до 2017г.на немецких турбинах 1909г. выпуска фирмы «Бриглеб, Хансен и Ко» (Германия, г. Гота).  А что, были станции при царе с российским оборудованием?  Вот булки вкусные при царе пекли, не чета нынешним.

https://cropmag.ru/upload/resize_cache/iblock/fe4/750_500_2/fe4d7f5d37c6d23a89eced8302f5c3c2.jpg

112

Александр544 написал(а):

Фото в студию !

Это новый катамаран.
http://s8.uploads.ru/t/hgZ9F.jpg

а это старый

113

сержант-1 написал(а):

То, что на флотах было много экипажей, не освоивших все задачи боевой учебы, это верно. Но это издержки нашей тогдашней несовершенной системы боевой учебы,   когда её вели сезонно даже на тех флотах, (Северном, Черноморском и Тихоокеанском) где её можно и нужно было вести круглогодично. Никто не мешал нашим флотоводцам уйти от этого рудимента из времен парусного флота Балтики.
А боевой опыт всех стран и народов нарабатывается только участием в боях с началом войны. Ни один флот ни в одной стране мира не имел такого опыта на начало второй Мировой.
Но и здесь есть большая натяжка, ибо перед ВОВ на Севере и на Балтике наши флоты активно участвовали в Финской войне, а ПЛ ЧФ вели боевое патрулирование, будучи развернутыми на позициях от Босфора до Одессы на случай, если бы Румыния воспротивилась "присоединению" Бессарабии к СССР в 1940-м году. Это мало отличалось от того, чем они реально занимались и во время ВОВ.

А за что еще можно чтой-то можно приобрести по импорту? И какое отношение имет какая-то "любовь" к международной торговле? Хочешь чтой-то купить — плати.   Факт тот, что в реальности не было накой "изоляции", препятствующей нам закупать любые, самые совершенные на каждый момент технологии и оборудование. Да и строились заводы под руководством специалистов из фирм-производителей этого оборудования, как теперь говорят, "под ключ"....

Отредактировано сержант-1 (Сегодня 21:29:08)

Откуда взятся боевому опыту и появится системе обучения когда не было нормальных спецов. Командирами лодок становились простые рыбаки. ПЛ ЧФ несли патрулирование но не боевые действия. На момент начала войны подводники Деница уже имели колосальный боевой опыт. Они тогда были практически хозяева Атлантики. А у нас только гражданка закончилась полтора десятка лет назад. Про участие подплава в финской войне я честно говоря не слышал.

114

К-219 после взрыва ракеты в шахте.

http://sh.uploads.ru/t/xar2b.jpg

115

Вершина написал(а):

Это новый катамаран.

    ЗдОрово ! Может быть , и доведётся увидеть поближе ,когда - нибудь...  :flag:

116

Вершина написал(а):

На момент начала войны подводники Деница уже имели колосальный боевой опыт. Они тогда были практически хозяева Атлантики. А у нас только гражданка закончилась полтора десятка лет назад.

На момент начала войны (она для немцев началась в 39-м) у немцев командиров лодок с боевым опытом не было вовсе, а лодок было меньше, чем у нас только на Балтике (всего лишь 57 единиц). И у них было сколько угодно командиров ПЛ, пришедших  из торгового флота, когда началось массовое строительство лодок. Они, не надо забывать за войны ввели в строй около 1150 ПЛ, строя по две лодки каждые трое суток и, что самое удивительное,  успевая готовить для них экипажи.  Только у них эта система комплектации подплава  была добровольной, а у нас — принудительной. Это есть в воспоминаниях немецких подводников, переживших войну.
И, тем не менее, только за первый  год войны, нарабатывая этот опыт, они потопили авианосец, линкор, пять крейсеров, три эсминца, две подлодки и 438 транспортов тоннажом более 2-х миллионов тонн. При этом погибли 28 лодок.

Вершина написал(а):

Про участие подплава в финской войне я честно говоря не слышал.

Участвовал, и довольно активно, патрулируя в Ботническом заливе и вокруг Аландских островов. Имелись и успехи (по памяти, 5 транспортов). Хотя, один из этих успехов был весьма сомнительным, ибо был торпедирован немецкий транспорт везущий нам чтой-то из Германии, в то время, как Германия была, пожалуй единственной из европейских стран, не поставившей финнам за всю Зимнюю войну никакой помощи, свято соблюдая условия пакта о ненападении.

117

Александр544 написал(а):

ЗдОрово ! Может быть , и доведётся увидеть поближе ,когда - нибудь...

Видимо в этом сизоне на воду стать не получится. :(

118

Вершина написал(а):

Видимо в этом сизоне на воду стать не получится.

    Так уже осень ... Я и имел в виду , по крайней мере , следующий год ! У меня сестра живёт в десяти километрах от Каховки .  :flag:

119

сержант-1 написал(а):

На момент начала войны (она для немцев началась в 39-м) у немцев командиров лодок с боевым опытом не было вовсе, а лодок было меньше, чем у нас только на Балтике (всего лишь 57 единиц). И у них было сколько угодно командиров ПЛ, пришедших  из торгового флота, когда началось массовое строительство лодок. Они, не надо забывать за войны ввели в строй около 1150 ПЛ, строя по две лодки каждые трое суток и, что самое удивительное,  успевая готовить для них экипажи.  Только у них эта система комплектации подплава  была добровольной, а у нас — принудительной. Это есть в воспоминаниях немецких подводников, переживших войну.
И, тем не менее, только за первый  год войны, нарабатывая этот опыт, они потопили авианосец, линкор, пять крейсеров, три эсминца, две подлодки и 438 транспортов тоннажом более 2-х миллионов тонн. При этом погибли 28 лодок.

Участвовал, и довольно активно, патрулируя в Ботническом заливе и вокруг Аландских островов. Имелись и успехи (по памяти, 5 транспортов). Хотя, один из этих успехов был весьма сомнительным, ибо был торпедирован немецкий транспорт везущий нам чтой-то из Германии, в то время, как Германия была, пожалуй единственной из европейских стран, не поставившей финнам за всю Зимнюю войну никакой помощи, свято соблюдая условия пакта о ненападении.

Я так понимаю Вы принимаете позицию двойных стандартов Европы. :) Европа почему-то стесняется вспоминать о том, что 10 октября 1938 года Германия совместно с Польшей начали вторую мировую войны нападением на Чехословакию и аннексии Суден. Но я говорил не об этом, Европа закрывала глаза на действия Германии результат не заставил себя ждать. Для нас война началась 22 июня 1941 года и к это моменту у немцев уже были подразделения имеющие хороший боевой опыт а что касаемо подплава так к 41 году они были хозяевами Атлантики и Северного ледовитого. Подводники доходили до устья Лены. А на северо-востоке Белого моря у них была база. Ну ладно мы залезаем уже в дебри изначально разговор пошел о том, что ВЫ сказали что подводники приверали о своих победах. Победа засчитывалась не только по докладу командира и штурманским картам но и по развед. даным ну и подтвердении самих немцев. Их победы не так заметны как на поле боя, но они были и были сопоставимы с театром боевых действий. Тот же "Тирпиц" обстреливал поселки Таймыра из-за него союзники распустили PQ-17.  Ну Вы и сами прекрасно это знаете.
А вот финской войной Вы меня заинтересовали.

120

Александр544 написал(а):

Так уже осень ... Я и имел в виду , по крайней мере , следующий год ! У меня сестра живёт в десяти километрах от Каховки .

А где именно?
Будурад увидеть в наших краях.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР