Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР


подлодки России и СССР

Сообщений 1141 страница 1149 из 1149

1141

1142

Вопрос морякам. Как передаёт движение движок на винт? Есть на судах и подлодках типа автомобильной коробки? Как выпью стопочку становлюсь любопытным. Ваше здоровье!

1143

Прекрасный город на берегу Белого моря.
Два раза ходили в завод.
Очень хорошие воспоминания о Северном Париже.

1144

Пушкарёв Сергей написал(а):

Вопрос морякам. Как передаёт движение движок на винт? Есть на судах и подлодках типа автомобильной коробки? Как выпью стопочку становлюсь любопытным. Ваше здоровье!

Чего-то типа автомобильной коробки на ПЛ нет.
Основным агрегатом является Главный турбозубчатый агрегат (ГТЗА) т.е. аркивно-реактивная турбина высокооборотная.
За ней идет планетарный редуктор который понижает обороты за редуктором находится разобщительная звукоизолирующая муфта (МЗС) она служит для разобщения линии вала с ГТЗА. Линия вала лежит на упорном и опорных подшипниках.
Скорость вращения линии вала а следовательно и ход АПЛ зависит от количества подаваемого пара на турбину.
Это управляется с пульта управления главной энерго-установкой (ПУ ГЭУ).
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/3068/t926772.jpg
Вот как раз на заднем плане пульт управления реакторами "Бриг" и пульт управления ГТЗА "Октава".

1145

Я как водитель не могу поймать логику. Чем сильнее вращается турбина и тем сильнее шумит винт. А шумность п.л. выражается в сильном вращении винта или турбины?

1146

Пушкарёв Сергей написал(а):

Я как водитель не могу поймать логику. Чем сильнее вращается турбина и тем сильнее шумит винт. А шумность п.л. выражается в сильном вращении винта или турбины?

Шумит все, что создает кавитацию.
От тубины шум не большой и он практически не передается на корпус АПЛ так как она установлена на резинно-металических амортизаторах.
Проблема АПЛ первого поколения это была шумность. Но уже начиная с кораблей 2 поколения эта проблема уменьшалась. И за счет изменения формы винта. Безкавитационные винты.
Вы обратите внимание что на всех фото АПЛ перед спуском винты закрыты.
Ну вот как пример одновальный "Владимир Монамах".
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/3068/t715283.png

1147

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRXo-3T1AsV79kCc4rWVwaCQ&dpr=2

1148

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/3068/t418266.png

1149

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1405/t96702.jpg
⚓ Сегодня в Северодвинске на «Севмаше» был спущен на воду атомный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Пожарский» проекта 955А «Борей».

Церемония прошла под руководством Главнокомандующего ВМФ России адмирала Николая Евменова.

Это уже восьмая подводная лодка типа «Борей» и пятая, строящаяся по доработанному проекту 955А. Ещё 2 подводные лодки проекта 955А находятся в постройке.

Их длина составляет 170 метров, а подводное водоизмещение — около 24 000 тонн. Каждая субмарина этого типа несёт по 16 современных межконтинентальных баллистических ракет «Булава». Стратегические АПЛ проекта 955 «Борей» заменили морально устаревшие ракетоносцы проекта 667БДР «Кальмар» и чрезмерно дорогие ракетоносцы проекта 941 «Акула» советской постройки.

Теперь крейсер пройдет заводские ходовые и государственные испытания. Затем атомоход примут в состав ВМФ России.

Своевременная модернизация и поддержание боеготовности ядерной триады — это вопрос выживания государства.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР