Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР


подлодки России и СССР

Сообщений 1141 страница 1148 из 1148

1141

1142

Вопрос морякам. Как передаёт движение движок на винт? Есть на судах и подлодках типа автомобильной коробки? Как выпью стопочку становлюсь любопытным. Ваше здоровье!

1143

Прекрасный город на берегу Белого моря.
Два раза ходили в завод.
Очень хорошие воспоминания о Северном Париже.

1144

Пушкарёв Сергей написал(а):

Вопрос морякам. Как передаёт движение движок на винт? Есть на судах и подлодках типа автомобильной коробки? Как выпью стопочку становлюсь любопытным. Ваше здоровье!

Чего-то типа автомобильной коробки на ПЛ нет.
Основным агрегатом является Главный турбозубчатый агрегат (ГТЗА) т.е. аркивно-реактивная турбина высокооборотная.
За ней идет планетарный редуктор который понижает обороты за редуктором находится разобщительная звукоизолирующая муфта (МЗС) она служит для разобщения линии вала с ГТЗА. Линия вала лежит на упорном и опорных подшипниках.
Скорость вращения линии вала а следовательно и ход АПЛ зависит от количества подаваемого пара на турбину.
Это управляется с пульта управления главной энерго-установкой (ПУ ГЭУ).
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/3068/t926772.jpg
Вот как раз на заднем плане пульт управления реакторами "Бриг" и пульт управления ГТЗА "Октава".

1145

Я как водитель не могу поймать логику. Чем сильнее вращается турбина и тем сильнее шумит винт. А шумность п.л. выражается в сильном вращении винта или турбины?

1146

Пушкарёв Сергей написал(а):

Я как водитель не могу поймать логику. Чем сильнее вращается турбина и тем сильнее шумит винт. А шумность п.л. выражается в сильном вращении винта или турбины?

Шумит все, что создает кавитацию.
От тубины шум не большой и он практически не передается на корпус АПЛ так как она установлена на резинно-металических амортизаторах.
Проблема АПЛ первого поколения это была шумность. Но уже начиная с кораблей 2 поколения эта проблема уменьшалась. И за счет изменения формы винта. Безкавитационные винты.
Вы обратите внимание что на всех фото АПЛ перед спуском винты закрыты.
Ну вот как пример одновальный "Владимир Монамах".
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/3068/t715283.png

1147

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRXo-3T1AsV79kCc4rWVwaCQ&dpr=2

1148

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/3068/t418266.png


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Лодки » подлодки России и СССР