Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 247 ОтдельныйБатальонОхраны и Обеспечения штаба 20 Армии.в/ч п.п 59441


247 ОтдельныйБатальонОхраны и Обеспечения штаба 20 Армии.в/ч п.п 59441

Сообщений 1371 страница 1380 из 1428

1371

Игорь00--86то написал(а):

ВСЕМ привет. нижнее КПП что ниже штаба армии в основном работало на въезд на территорию штаба армии и городка . На выезде не помню что бы кто то останавливал авто.

Помню я это кпп как вчера.Надо было куда то ехать с адютантом вечером после ужина, поехал в столовую машиной и после приёма пищи еду в 18 городок,доезджаю до кпп, а его вечером закрывали,по тормозам а тормоза нет.Машиной перебиваю шлахбаум в комендачей глаза на лбу в самого наверное тоже останавлююсь с права на стоянке с помощью ручника не могу ничего понять . Шок проходит ,под машину всё вроде бы в порядке а пальца что соединяет педаль тормоза и главный тормозной нету,если бы не завкрыт был шлахбаум был бы или в кладбище или в какой то машине. До сих пор не могу поверить что случилось без постороней  помощи так как всегда рулевое и тормоза смотрел тщательным образом а машина стояла за столовой.

1372

СЕРГЕЙ ГАРМАШ написал(а):

Помню я это кпп как вчера.Надо было куда то ехать с адютантом вечером после ужина, поехал в столовую машиной и после приёма пищи еду в 18 городок,доезджаю до кпп, а его вечером закрывали,по тормозам а тормоза нет.Машиной перебиваю шлахбаум в комендачей глаза на лбу в самого наверное тоже останавлююсь с права на стоянке с помощью ручника не могу ничего понять . Шок проходит ,под машину всё вроде бы в порядке а пальца что соединяет педаль тормоза и главный тормозной нету,если бы не завкрыт был шлахбаум был бы или в кладбище или в какой то машине. До сих пор не могу поверить что случилось без постороней  помощи так как всегда рулевое и тормоза смотрел тщательным образом а машина стояла за столовой.

нехорошее место, то пальцы тормозной системы пропадают, то на изгибе дороги  ниже авто крутит,., а что бы случилось, без тормозов перед перекрестком на Трампе,,, Пронесло)

1373

Да, если бы не шлагбаум, то двести метров дальше под горку стоят кладбищенские ворота. Было бы разговоров и слухов по городу  :)

1374

Игорь00--86то написал(а):

нехорошее место, то пальцы тормозной системы пропадают, то на изгибе дороги  ниже авто крутит,., а что бы случилось, без тормозов перед перекрестком на Трампе,,, Пронесло)

Игорь не знаю как при вас при нас стоял знак то ли 20 то ли 30 а если возле кпп выключить скорость то машина накатом наберала до 50 а внизу стоит нач ВАИ армии с радаром но нам как то иногда проходило а ребята с других частей которые приезджали в штаб страдали пока нач ВАИ не попал командующему под горячую руку и он ему рассказал что он и где должен делать а не бегать как пацан с радаром по кустам.Говорили  что он за собственные деньги радар купил в Союзе и припёр в Германию нам на беду.

1375

СЕРГЕЙ ГАРМАШ написал(а):

Игорь не знаю как при вас при нас стоял знак то ли 20 то ли 30 а если возле кпп выключить скорость то машина накатом наберала до 50 а внизу стоит нач ВАИ армии с радаром

Любопытно, каким наказанием подвергался  водитель солдат-срочник за нарушения правил в ваши времена? В мои годы штрафников с автороты отлучали на какое-то время от баранки и они в промасленной робе целыми днями в автопарке "крутили гайки". А за серьезные нарушения просто переводили в другие части.

1376

Виктор Рыбкин написал(а):

Любопытно, каким наказанием подвергался  водитель солдат-срочник за нарушения правил в ваши времена? В мои годы штрафников с автороты отлучали на какое-то время от баранки и они в промасленной робе целыми днями в автопарке "крутили гайки". А за серьезные нарушения просто переводили в другие части.

В наше время (77-79) самым страшным наказанием в нашей части было лишение прав. Из части никуда не переводили, но из транспортного отдела убирали куда-то в другой.

1377

СЕРГЕЙ ГАРМАШ написал(а):

с радаром по кустам.Говорили  что он за собственные деньги радар купил в Союзе и припёр в Германию нам на беду.

Добрался сегодня до компа  , хотел еще фото из газеты того времени найти , но время мало. Может позже найду , сейчас  ,вот такую запись о совместных мероприятиях с немцами.

https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/1355/67048.jpg

1378

Виктор Рыбкин написал(а):

Любопытно, каким наказанием подвергался  водитель солдат-срочник за нарушения правил в ваши времена? В мои годы штрафников с автороты отлучали на какое-то время от баранки и они в промасленной робе целыми днями в автопарке "крутили гайки". А за серьезные нарушения просто переводили в другие части.

В талоне предупреждений делали просечки три просечки в течении года на перездачу ПДД.На транспортных машинах заберали транспортный талон и если ты в постоянных залётах переводили на строевую а там через день на ремень в лучшем случае если повезёт на учения когдато съездиш.

1379

Прокол в талоне предупреждений подтверждаю,,, радаров при нас не было, особым шиком было после спуска со стороны штаба армии на перекрестке на Трампе, проехать игнорируя знак стоп,,,молодость  :glasses:

1380

Игорь00--86то написал(а):

Прокол в талоне предупреждений подтверждаю,,, радаров при нас не было,

Мне довелось попасть "под радар" 1 ТА,  летом в 1985 на автобаме подъеме-выезде от Дрездена на Лейпциг. Перед стоянкой около дух км. первый знак ограничения 80 км затем 60 км, я скоростной режим не нарушал требования знаков выполнил, и на мое удивления и моего шефа полицейский жезлом завернул меня на стоянку, там стояла машина полиции и УАЗ ВАИ армейский. Мне сказали, что я под знак 60 км ехал 78 км, на мои возражения и шефа нам ответили-"радар гут". Следом за нами (по стечению обстоятельств) завернули ГАЗ 52  нашего гарнизона штаба  20 МД с комендатуры и сказали, что они нарушили требования знака, под знак 60 км ехали 79 км.Мы уже все стали возмущаться ихнему беспределу и потребовали, что мы проедем на ГАЗ 52 и еще раз проверим их радар. Но пока мы разворачивались и опять приехали,- они радар свернули и уехали. Ваишники армейские забрали мои права, машину на штраф-стоянку в комендатуру г. Дрездена. И мы на поезде в Гримму, на следующий день на др. машине в Дрезден и  Я перездавал правила ПДД. Мой вывод такой немцы с 85г начали нас "убирать" с автобанов.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 247 ОтдельныйБатальонОхраны и Обеспечения штаба 20 Армии.в/ч п.п 59441