СЕРГЕЙ ГАРМАШ написал(а):Вадим 71 а вам как открывали категорию Е какие то курсы или учёба
Всё до банальности просто!!! Не было у меня категории "Е"!!!
В Германии был издан особый приказ, что мол из-за нехватки квалифицированных кадров и в условиях вывода войск допустить наиболее подготовленных водителей к управлению автомобилем не соответствующей категории, но с отметкой о прохождении 500 км марша. Так и сделали. Шлёпнули в военнике отметку о марше на Камаз 5410, три дня на автодроме поздавал задним ходом, и уматал в первую командировку по выводу аэродрома Финов. Зампотех подавал списки в автоинспекцию группы, но когда должны были ехать на экзамен я был в командировке по выводу аэродрома Вернойхен. Комбат сказал, что по выводу в Россию там откроем всем категории. Вывелись, зампотех подал списки в автоиспекцию СКВО в Ростов-на-Дону. ГАИ особо нас не останавливали, а ВАИ я в глаза не видел в Ставрополе. 15 декабря должны были ехать в Ростов-на-Дону на экзамен, но 3 декабря 1994 года первая колонна автобата (в которой был и я) уехала на артсклады Зеленокумска, там нас загрузили танковыми снарядами, отвезли их во Владикавказ, вернулись в Зеленокумск и шаланды загрузили уже Градами...14 декабря началась Первая Чеченская компания и вместо экзамена я колесил по дорогам Чечни до апреля месяца. Права даже в голову ни кому не приходило проверять....С апреля по сентябрь ездил со справкой, что права (якобы с категорией "Е") были утеряны в ходе боевых действий. Раз по-моему торморзнули на посту когда в Ростов-на-Дону мотался за запчастями , посмотрели справку, и отстали. Справка до сих пор где то лежит. Найду, отсканирую и выложу здесь.В сентябре я уволился, так и не открыв категорию. Но зато в тракторных правах имею категории "С"и "Д", которые дают право упралять сидельным портовым тягачом. Чем я и воспользовался на своей "халтурной" работе. Сдал практический экзамен и получил допуск. О чём я и написал в теме "Наша работа".