Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 247 ОтдельныйБатальонОхраны и Обеспечения штаба 20 Армии.в/ч п.п 59441


247 ОтдельныйБатальонОхраны и Обеспечения штаба 20 Армии.в/ч п.п 59441

Сообщений 1291 страница 1300 из 1428

1291

Сергей усов написал(а):

Про машины командующего верю, в одном котле все варились. А как за Волгой 00-22то ухаживал Виталик, этой машинке только можно позавидовать. А моторчик от БТР первой комплектации были на наших складах( БТсклады) начальство могло себе позволить такую роскошь, темболее что до этого мотора меняли три после капиталки которые сразу же приказывали долго жить.

Сергей при тебе 00-22 так и осталась машиной командующего? Сколько у него было машин и какие?  При мне было две Волги ГАЗ 24 и два УАЗа 469.

1292

СЕРГЕЙ ГАРМАШ написал(а):

Сергей при тебе 00-22 так и осталась машиной командующего? Сколько у него было машин и какие?  При мне было две Волги ГАЗ 24 и два УАЗа 469.

Ого как жирно жилось командующему в то время. При мне было две машины, волга 00-22то и уаз 00-50то. У всех генералов так было, как правило на Волге возили самого начальника а на уазике адьютант ездил.

1293

Сергей усов написал(а):

И всё бы ничего, пока в штабе армии не появился новый нач. штаба генерал сучкин. Такой мерзкий типок маленького ростика болезненно го вида жолтосинего цвета. У его при открытии рта истикала желч в чистом виде.

Да, да, да. Полностью согласен с описанием данного генерала. Хотя я в начале темы о нём тоже самое писал. И именно благодаря ему я и оказался в своё время в БТ рембате, о чём ни сколечки не жалею.
Хотя лет пять назад загугглил я про Учкина. Оказался боевым генералом. Афганцы о нём неплохо отзывались. Но видимо без контузии там не обошлось...

1294

СЕРГЕЙ ГАРМАШ написал(а):

Сергей а не залетал ты никогда на своём мессершмидте в Вюнсдорф там ваишники были круче наших.

По выводу группы мотались в Вюнсдорф частенько. На Камазе 5320 ещё в БТ рембате перевозил туда имущество одного из прапоров, который пошёл на повышение. Так на дверях у меня была наклейка (ЗГВ), а не краской нарисована и кабина Камаза была ядовито-зелёного цвета (танковой краской покрашена). До этого и докопались, пока прапор был на территории. Но я права свои в руки ваишникам не дал, час держал оборону, пока не появился прапор. Он оказался блатным, что то сказал на ушко ваишнику, тот ухмыльнулся и свалил по добру по хорошему.
Ну а будучи уже на Камазе 5410 в автобате мотались в Кумгут да и в Берлин в посольство кирпич возили. Уже ни кто особо и не докапывался. К тому же в Берлин был посольский пропуск и ваишники видимо были предупреждены.

1295

Вадим 71 а вам как открывали категорию Е какие то курсы или учёба в то время в Союзе открыть на тягач категорию нужен был стаж несколько лет а унас какой стаж в июне закончил автошколу в октябре в армии,да если чесно то и какие там мы были водители,потому и старались заберать на транспортные кто более менее умел ездить и что то разбирался в машине.

1296

Вадим 71 написал(а):

Да, да, да. Полностью согласен с описанием данного генерала. Хотя я в начале темы о нём тоже самое писал. И именно благодаря ему я и оказался в своё время в БТ рембате, о чём ни сколечки не жалею.
Хотя лет пять назад загугглил я про Учкина. Оказался боевым генералом. Афганцы о нём неплохо отзывались. Но видимо без контузии там не обошлось...

Я смотрю Учкин многим насолил и все его "добрым" словом вспоминают. Мне с ним приходилось встречаться почти каждый день, так как ходил в караул на 1 пост и постоянно он до чего то докапывался

1297

СЕРГЕЙ ГАРМАШ написал(а):

Вадим 71 а вам как открывали категорию Е какие то курсы или учёба

Всё до банальности просто!!! Не было у меня категории "Е"!!! :canthearyou:
В Германии был издан особый приказ, что мол из-за нехватки квалифицированных кадров и в условиях вывода войск допустить наиболее подготовленных водителей к управлению автомобилем не соответствующей категории, но с отметкой о прохождении 500 км марша. Так и сделали. Шлёпнули в военнике отметку о марше на Камаз 5410, три дня на автодроме поздавал задним ходом, и уматал в первую командировку по выводу аэродрома Финов. Зампотех подавал списки в автоинспекцию группы, но когда должны были ехать на экзамен я был в командировке по выводу аэродрома Вернойхен. Комбат сказал, что по выводу в Россию там откроем всем категории. Вывелись, зампотех подал списки в автоиспекцию СКВО в Ростов-на-Дону. ГАИ особо нас не останавливали, а ВАИ я в глаза не видел в Ставрополе. 15 декабря должны были ехать в Ростов-на-Дону на экзамен, но 3 декабря 1994 года первая колонна автобата (в которой был и я) уехала на артсклады Зеленокумска, там нас загрузили танковыми снарядами, отвезли их во Владикавказ, вернулись в Зеленокумск и шаланды загрузили уже Градами...14 декабря началась Первая Чеченская компания и вместо экзамена я колесил по дорогам Чечни до апреля месяца. Права даже в голову ни кому не приходило проверять....С апреля по сентябрь ездил со справкой, что права (якобы с категорией "Е") были утеряны в ходе боевых действий. Раз по-моему торморзнули на посту когда в Ростов-на-Дону мотался за запчастями , посмотрели справку, и отстали. Справка до сих пор где то лежит. Найду, отсканирую и выложу здесь.В сентябре я уволился, так и не открыв категорию. Но зато в тракторных правах имею категории "С"и "Д", которые дают право упралять сидельным портовым тягачом. Чем я и воспользовался на своей "халтурной" работе. Сдал практический экзамен и получил допуск. О чём я и написал в теме "Наша работа".

1298

Юрий Зенин написал(а):

Я смотрю Учкин многим насолил и все его "добрым" словом вспоминают

Фото выкладывай, Юра!!! От Мали тебе привет!

1299

СЕРГЕЙ ГАРМАШ написал(а):

Вадим 71 а вам как открывали категорию Е какие то курсы или учёба в то время в Союзе открыть на тягач категорию нужен был стаж несколько лет а унас какой стаж в июне закончил автошколу в октябре в армии,да если чесно то и какие там мы были водители,потому и старались заберать на транспортные кто более менее умел ездить и что то разбирался в машине.

Привет, вроде и ты их должен помнитьhttps://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/19420/t417300.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0009/6c/04/19420/t870591.jpg

Отредактировано Игорь00--86то (2020-06-23 20:36:32)

1300

Игорь00--86то написал(а):

Привет, вроде и ты их должен помнить

Отредактировано Игорь00--86то (Сегодня 20:36:32)

Игорь вторую фотографию ты уже выкладывал но не помню из них никого.У меня к тебе вопрос при тебе была "буханка"у командующего с бетеровским двигателем и на ней ездил парень сверчок и вроде бы его жизнь закончилась трагически.Что то может помниш.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 247 ОтдельныйБатальонОхраны и Обеспечения штаба 20 Армии.в/ч п.п 59441