Товарищи водители , когда не выезжали , чем занимались , вопрос мне такой Удо прислал и еще спрашивает куда ездили в основом. Если , кто еще помнит
247 ОтдельныйБатальонОхраны и Обеспечения штаба 20 Армии.в/ч п.п 59441
Сообщений 1201 страница 1210 из 1428
Поделиться12022020-06-02 22:50:06
Такие вопросы задаете, что неудобно отвечать)
тут два года жизни надо описать),,, потихонечку опишем
Поделиться12032020-06-02 23:43:43
куда ездили в основом.
Солдат всегда едет по указанию.
Поделиться12042020-06-03 05:09:37
Товарищи водители , когда не выезжали , чем занимались , вопрос мне такой Удо прислал и еще спрашивает куда ездили в основом. Если , кто еще помнит
Наши водилы в перерывах между рейсами весь день проводили в автопарке, обслуживали технику, устраняли мелкие неполадки. А рейсы были через день-два...Машина должна быть идеально подготовлена. Без дела никто не болтался, работу начальник всегда найдет Я уже говорил, что машины у нас в части были старые, причем, не только пикапы, но и грузовые ГАЗ-66, поэтому хлопот хватало. Однако все пацаны знали дело. И только в 1978 году по лету начали постепенную замену грузового парка, получили два новеньких 66-х уже с лебедкой, потом к концу года еще два таких. Поступали новые с кузовом, поэтому нашим приходилось менять его на кунг, снятый со старого. Тоже работа между поездками.
Отредактировано Серго (2020-06-03 05:22:06)
Поделиться12052020-06-03 15:04:03
Наши водилы в перерывах между рейсами весь день проводили в автопарке
Не всегда ,было что в автопарк с утра человека три шло . Один кто выезжал по внутреннему , второй ,что выезжал по первому на Потсдам ,а третий чтобы была живая душа в обеденный перерыв ,пока зампотех сходит на обед. Ну а остальные согласно расписания , до обеда . Была и строевая , и политзанятия они наверное самые главные и обязательные в то время были , кажется по четвергам, ещё и конспект писался и требовался. Автокласс хороший был у нас , ПДД прверялось переодически ,билеты были как в автошколе .Правда правильно помеченные правильные ответы не одним поколением.
Поделиться12062020-06-03 15:15:11
Солдат всегда едет по указанию.
Как и старший машины в нашем случае .
Поделиться12072020-06-03 15:37:10
В мою бытность в батальоне, во второй автороте осенью 91 года был водила с прибалтики по прозвищу Терминатор, потому что фамилия была Терминас. Тииииихий таккккой был эстооооонец.
А на автобусе "Прогресс" был молдаванин по фамилии Тумба.
Поделиться12082020-06-03 15:50:31
В 1974-м году , - яйца ещё не давали .
В годы моей службы в 1991 году на завтрак стали давать яйца и молоко, на обед дополнительно банку яблочного пюре(0.5) на 4 человека, на ужин картофельное пюре с килькой в томатном соусе и банка джема (0,5 л. вишневый,абрикосовый и т.д.) тоже на 4 человека. Немцы привозили просрочку с базы (даже бананы, которые немного потемнели), на которую нас периодически возили работать.
Поделиться12092020-06-03 16:00:01
Ближе к дембелю ?
Нет в ближайшее время. Просто живу не в квартире, а в собственном доме, а сейчас пора огородов. Так что извини. Сегодня дождь вот и появилось свободное время, да и не совсем разобрался как и что. Я смотрю у тебя много материала по батальону охраны, если что есть по 1990-1992 г. выставляй очень интересно узнать что-то новое, может что подскажу.
Поделиться12102020-06-03 16:10:18
ну да. и светофора небыло. это же два месяца назад я был там
Сергей привет. По годам службы видно что мы с тобой служили в одно время. и точно виделись, мы жили на 2-м этаже на лево, первый кубрик с лева, а вы направо отдельно за ограждением. Мы с вами особо не общались, только когда встречались на лестнице или в курилке