Вот и до модернизации "Мотолыги" добрались... Все таки в старой технике 60-х годов есть иногда запас на современность
Наконец-то, блин, зачесались !!!
Это же самая востребованная и практичная машина сухопутчиков из всей брони бывшего СССР, подтвердившая свою высочайшую репутацию даже в последней войне равных противников на Донбассе!
Нужно не только ввести в строй все еще сохранившиеся на базах хранения машины этого типа, но и развернуть их массовый выпуск на новом уровне (поставив прямо под задницей водилы и командира "плоский" движок УТД-29 от БМП-3 и оснастив её корму вовесь габарит откидной аппарелью), и сделав её ЕДИНОЙ транспортно-боевой бронетехникой во всех СВ что в перспективе исключит разнотипицу современного винегрета из огромной массы всевозможных БМП, БМД, колесных БТРов с вместимостью для трех калек в трусах и пр. бронехрени, упростив ремонт и обслуживание в полевых условиях за счет единого комплекта запчастей.
Это должен быть и тягач артиллерии, и шасси для самоходной артиллерии (для облегчения и упрощения которых нужно напрочь выбросить этот ненужный рудимент, в виде вращающихся башен). Эту машина будет и шасси для установок войсковой ПВО, ПТРК, минометов, транспортеров боеприпасов танковых подразделений. Это будет и платформа для узлов связи, и КШМ, и полевых медпунктов, и транспортная машина для всех подразделений тактического звена. Но прежде всего, это должен быть, БТР пехоты (взамен всех супер-пупер навороченных БМПшек, БМД-шек и пр. бронелабуды в виде бронированных грузовиков, лишь красиво катащейся по Красным площадям на парадах).
Впрочем, как такая ЕДИНАЯ бронемашина СВ должна вглядеть, я уже не раз высказывался.
Здесь в п. 479 подробнее:
Интересное и неожиданное о танках
Отредактировано сержант-1 (2018-05-20 11:21:48)