"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Разговоры на авиационные темы.


Музеи Авиации по всему миру. Разговоры на авиационные темы.

Сообщений 211 страница 214 из 214

211

МиГ-21ПФМ - легкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения, экспортная модификация первого МиГ'а с треугольным крылом. В 1966-68 годах производились на экспорт, в Германии состояло на вооружении 72 таких самолета.

https://i.imgur.com/pfjXE2ml.jpg
https://i.imgur.com/4IDDhE5l.jpg

МиГ-23УБ, учебно-боевой самолет, многоцелевой истребитель третьего поколения. В Германии использовались 11 таких машин с 1978-го по 1990-й год.

https://i.imgur.com/UEGuziul.jpg
https://i.imgur.com/WLCT0FIl.jpg

Этот ИЛ-14П был построен в 1958-м году, использовался для перевозки важных военных чинов в ГДР, пассажирская нагрузка - 18 человек. Был выведен из эксплуатации в Германии в 1982-м году.

https://i.imgur.com/vHb0bTFl.jpg
https://i.imgur.com/1Yyaa89l.jpg
https://i.imgur.com/qcLb4I0l.jpg
https://i.imgur.com/q5cOxXDl.jpg
https://i.imgur.com/M3YNBX1l.jpg

212

Владимир Белорус написал(а):

Этот ИЛ-14П был построен в 1958-м году, использовался для перевозки важных военных чинов в ГДР, пассажирская нагрузка - 18 человек. Был выведен из эксплуатации в Германии в 1982-м году.

Рядом с ним - ЯК-28, советский многоцелевой сверхзвуковой реактивный военный самолёт.

https://i.imgur.com/mDr3xhCl.jpg

Этот экземпляр летал в составе 931-го отдельного гвардейского разведывательного полка 16-й воздушной армии с авиабазой в городе Вернойхен (Werneuchen) под Берлином.

https://i.imgur.com/G4lthHcl.jpg
https://i.imgur.com/HwYh5Akl.jpg

213

https://i.imgur.com/mflRl8Xl.jpg
https://i.imgur.com/tjucB2vl.jpg
https://i.imgur.com/n56C5eal.jpg
https://i.imgur.com/J7oqhRTl.jpg

                      Целый ангар отведен под пожарную технику.

214

АН-2, всем известный "кукурузник". Этот самолет производился в СССР, Польше, Германии и продолжает выпускаться в КНР. До появления АН-3 он был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесен в книгу рекордов Гиннесса как единственный самолет, которые выпускается уже более 70 лет (начал эксплуатироваться в 1947-м году).

https://i.imgur.com/daJSdlfl.jpg
https://i.imgur.com/t7Ueb14l.jpg

В ангарах стоит большое количество деталей - турбин, моторов, частей фюзеляжа, останки найденных после войны самолетов. Некоторые из них имеют информационные таблички, а некоторые - безымянные.

https://i.imgur.com/CfbilPWl.jpg
https://i.imgur.com/y97UdZFl.jpg

Турбовентиляторный двигатель Д-30КУ, разработанный в ОКБ Соловьева в 1963-м году. Устанавливался на ТУ-154М и ИЛ-62М.

https://i.imgur.com/0YGKTsWl.jpg

Л-29 Дельфин - первый чехословацкий серийный реактивный самолет. В 1961-м году выбран основным учебно-тренировочным самолетом стран участниц Организации Варшавского договора. В Чехословакии он получил прозвище "летающая коляска" - курсант совершал свой первый самостоятельный полет на Дельфине всего после 13 часов полетов с инструктором.

https://i.imgur.com/IJabdDgl.jpg
https://i.imgur.com/EIdUSLCl.jpg

Сессна-172, американский легкий самолет, самый массовый в мире, с 1956-го года было построено более 44 000 самолетов. В музее стоит модель Т-41, использовавшаяся в ВВС США.

https://i.imgur.com/LgOWARbl.jpg

Советский пассажирский самолет ТУ-134. Выпускался серийно с 1966-г по 1984-й год в Харькове. Сейчас такие уже не летают.

https://i.imgur.com/kbdo7kel.jpg


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Разговоры на авиационные темы.