"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Разговоры на авиационные темы.


Музеи Авиации по всему миру. Разговоры на авиационные темы.

Сообщений 211 страница 218 из 218

211

МиГ-21ПФМ - легкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения, экспортная модификация первого МиГ'а с треугольным крылом. В 1966-68 годах производились на экспорт, в Германии состояло на вооружении 72 таких самолета.

https://i.imgur.com/pfjXE2ml.jpg
https://i.imgur.com/4IDDhE5l.jpg

МиГ-23УБ, учебно-боевой самолет, многоцелевой истребитель третьего поколения. В Германии использовались 11 таких машин с 1978-го по 1990-й год.

https://i.imgur.com/UEGuziul.jpg
https://i.imgur.com/WLCT0FIl.jpg

Этот ИЛ-14П был построен в 1958-м году, использовался для перевозки важных военных чинов в ГДР, пассажирская нагрузка - 18 человек. Был выведен из эксплуатации в Германии в 1982-м году.

https://i.imgur.com/vHb0bTFl.jpg
https://i.imgur.com/1Yyaa89l.jpg
https://i.imgur.com/qcLb4I0l.jpg
https://i.imgur.com/q5cOxXDl.jpg
https://i.imgur.com/M3YNBX1l.jpg

212

Владимир Белорус написал(а):

Этот ИЛ-14П был построен в 1958-м году, использовался для перевозки важных военных чинов в ГДР, пассажирская нагрузка - 18 человек. Был выведен из эксплуатации в Германии в 1982-м году.

Рядом с ним - ЯК-28, советский многоцелевой сверхзвуковой реактивный военный самолёт.

https://i.imgur.com/mDr3xhCl.jpg

Этот экземпляр летал в составе 931-го отдельного гвардейского разведывательного полка 16-й воздушной армии с авиабазой в городе Вернойхен (Werneuchen) под Берлином.

https://i.imgur.com/G4lthHcl.jpg
https://i.imgur.com/HwYh5Akl.jpg

213

https://i.imgur.com/mflRl8Xl.jpg
https://i.imgur.com/tjucB2vl.jpg
https://i.imgur.com/n56C5eal.jpg
https://i.imgur.com/J7oqhRTl.jpg

                      Целый ангар отведен под пожарную технику.

214

АН-2, всем известный "кукурузник". Этот самолет производился в СССР, Польше, Германии и продолжает выпускаться в КНР. До появления АН-3 он был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесен в книгу рекордов Гиннесса как единственный самолет, которые выпускается уже более 70 лет (начал эксплуатироваться в 1947-м году).

https://i.imgur.com/daJSdlfl.jpg
https://i.imgur.com/t7Ueb14l.jpg

В ангарах стоит большое количество деталей - турбин, моторов, частей фюзеляжа, останки найденных после войны самолетов. Некоторые из них имеют информационные таблички, а некоторые - безымянные.

https://i.imgur.com/CfbilPWl.jpg
https://i.imgur.com/y97UdZFl.jpg

Турбовентиляторный двигатель Д-30КУ, разработанный в ОКБ Соловьева в 1963-м году. Устанавливался на ТУ-154М и ИЛ-62М.

https://i.imgur.com/0YGKTsWl.jpg

Л-29 Дельфин - первый чехословацкий серийный реактивный самолет. В 1961-м году выбран основным учебно-тренировочным самолетом стран участниц Организации Варшавского договора. В Чехословакии он получил прозвище "летающая коляска" - курсант совершал свой первый самостоятельный полет на Дельфине всего после 13 часов полетов с инструктором.

https://i.imgur.com/IJabdDgl.jpg
https://i.imgur.com/EIdUSLCl.jpg

Сессна-172, американский легкий самолет, самый массовый в мире, с 1956-го года было построено более 44 000 самолетов. В музее стоит модель Т-41, использовавшаяся в ВВС США.

https://i.imgur.com/LgOWARbl.jpg

Советский пассажирский самолет ТУ-134. Выпускался серийно с 1966-г по 1984-й год в Харькове. Сейчас такие уже не летают.

https://i.imgur.com/kbdo7kel.jpg

215

Вертолеты МИ-8Т, транспортная модификация самого массового двухдвигательного вертолета в мире. Кажутся небольшими, но когда рядом с ними стоишь - такие громадины!

https://i.imgur.com/ywJcj6ul.jpg
https://i.imgur.com/s7fcRDBl.jpg
https://i.imgur.com/4XdHTUcl.jpg

Польский самолет PZL M-18A по прозвищу Верблюд. В передней части корпуса, перед местом пилота, у него находится резервуар для химикалий или воды - распылять над полями или тушить пожары.

https://i.imgur.com/6QlHvDJl.jpg

Верблюд - потому что горбатенький.

https://i.imgur.com/328nW7ql.jpg

Или вот еще вертолетный ангар, с советскими экспортными МИ-2 (полицейский) и Ка-26, серийное производство которых началось в конце 60-х годов.

https://i.imgur.com/7hHq1TXl.jpg
https://i.imgur.com/wmcCEuZl.jpg
https://i.imgur.com/cq89zczl.jpg
https://i.imgur.com/GL8azv6l.jpg

Еще два советских истребителя, служивших в разное время Германии - МиГ-23БН (слева) и МиГ-17Ф.

https://i.imgur.com/lTjarWfl.jpg
https://i.imgur.com/zow1KgRl.jpg

Серийное производство МиГ-15Ф началось в 1952-м году, с 1959-го по 1983-й год он состоял на службе ВВС ГДР.

https://i.imgur.com/taGJMrgl.jpg
https://i.imgur.com/ekF82kbl.jpg

А МиГ-23БН пришел ему на смену. с 1979-го по 1990-й год 22 таких самолета состояли на вооружении в Восточной Германии.

https://i.imgur.com/Q5DLwfdl.jpg
https://i.imgur.com/HTNgAPDl.jpg
https://i.imgur.com/L8la1Zql.jpg

Зеленый огонь на правом крыле, как и на судне.

https://i.imgur.com/4eSYNE0l.jpg

Ракетница.

https://i.imgur.com/R6yRa99l.jpg

216

Немецкий аэродром с русским следом.

Как это ни странно, но аэродром в небольшом немецком Гросенхайне оставил заметный след в русской авиации. И следы отечественной авиационной истории будут заметны здесь ещё долго. Впрочем, обо всём по порядку...
В Гросенхайн (нем. Großenhain) наш экипаж в смешанном русско-немецком составе прибыл специально для того, что бы посмотреть на местное авиашоу. Отчёт об этом авиашоу будет опубликован чуть позже, а пока мы посмотрим на небольшую коллекцию техники. Она состоит как из постоянных экспонатов, так и привозных или арендованных по случаю большого скопления посетителей.

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t613436.jpg

Музей техники на аэродроме в немецком Гросенхайне

Небольшой экскурс в историю этого места. Аэродром в Гросенхайне считается одним из старейших немецких аэродромов (код ИКАО: EDAK). Он был основан в 1911 году, причём изначально он был сугубо военным, а в расположенной здесь авиашколе обучались германские военные лётчики. Одним из самых известных выпускников школы был "красный барон" Манфред фон Рихтгофен. В первые годы после окончания Первой мировой войны аэродром не использовался по назначению и был практически заброшен - по суровым условиям Версальского мира иметь свои ВВС Германии было запрещено.

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t622978.jpg

Небольшой экскурс в историю этого места. Аэродром в Гросенхайне считается одним из старейших немецких аэродромов (код ИКАО: EDAK). Он был основан в 1911 году, причём изначально он был сугубо военным, а в расположенной здесь авиашколе обучались германские военные лётчики. Одним из самых известных выпускников школы был "красный барон" Манфред фон Рихтгофен. В первые годы после окончания Первой мировой войны аэродром не использовался по назначению и был практически заброшен - по суровым условиям Версальского мира иметь свои ВВС Германии было запрещено.
В середине 1920-х годов использование аэродрома в Гросенхайне продолжилось, хотя и не так интенсивно, как это было раньше. В основном он использовался как "аэродром подскока" для первых пассажирских машин того времени. С 1934 г. в нацистской Германии началось постепенное восстановление ВВС, для чего понадобились и "новые старые" места базирования - так в Гросенхайне разместились воздушные разведчики.

Ссылка

217

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t287100.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t318075.jpg

Послевоенный американский Lockheed T-33A Shooting Star - учебный самолёт, "служивший" среди прочего и в рядах Бундесвера.

В ходе Второй мировой войны на местном аэродроме размещались истребители и штурмовики Люфтваффе, после чего, в мае 1945 г., в эти места надолго пришли русские. Первым хозяином этих мест стала 9-я гвардейская истребительная авиационная дивизия, которой тогда командовал Покрышкин.

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t668294.jpg

МиГ-21 ВВС ГДР. Плановые ремонтные работы для машин ВВС ГДР проводились на авиазаводе в соседнем Дрездене.

В последующие годы, вплоть до "срочной эвакуации" в 1993 г., на этом аэродроме находили свой "дом" самые различные истребительные и истребительно-бомбардировочные полки ВВС СССР. Последними этот аэродром покидали летчики 296-го авиационного полка истребителей-бомбардировщиков. Так же на аэродроме размещалось управление и штаб 105-й авиационной дивизии истребителей-бомбардировщиков. Для вывоза материальной части в ходе вывода ЗГСВГ привлекались самолёты транспортной авиации Ил-76 и Ан-22.

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t417569.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t495649.jpg

                               Ми-24 ВВС ГДР.

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t807429.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t58059.jpg

Заброшенное железобетонное укрытие, оставшееся с советских времён.

218

Владимир Белорус написал(а):

Немецкий аэродром с русским следом.

https://i.imgur.com/t7f3dSNl.jpg

                       Т-34-85 послевоенного чешского производства.

https://i.imgur.com/zsrNDpAl.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t872066.jpg

Инженерная техника из арсеналов Национальной народной армии ГДР (ННА ГДР)

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t864983.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t51709.jpg

                         Боевая машина пехоты.

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t965081.jpg

                                Здания бывших аэродромных служб и пожарники.

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t292284.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t92108.jpg

                                   Автотехника (кстати, она вся на ходу)

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t106390.jpg

                             Как ни странно, это полицейский водомёт.

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t649783.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/64/t942685.jpg

                               На БМП можно было покататься.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Разговоры на авиационные темы.