"Назад в ГСВГ"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Разговоры на авиационные темы.


Музеи Авиации по всему миру. Разговоры на авиационные темы.

Сообщений 191 страница 200 из 214

191

Авиация в Музее авиации и техники в немецком Мерзебурге.

Начинаю подробное рассмотрение авиаэкспонатов этого малоизвестного, но тем не менее весьма приличного немецкого авиамузея. В первой части я расскажу о его авиационной коллекции, расположенной под открытым небом. В основном это довольно крупные пассажирские самолёты советского производства, а так же боевые машины, состоявшие на вооружении стран НАТО или их оппонентов из стран-членов ОВД (Организация Варшавского договора).

http://sg.uploads.ru/t/nrsmq.jpg

Первые авиаэкспонаты встречают посетителей сразу у входа в музей, слева от проходной.

http://sd.uploads.ru/t/z89Yh.jpg

МиГ-21 ВВС ГДР (LSK DDR), бортовой номер 829. В ВВС ГДР он обозначался как MiG-21SPS (СПС - сдув пограничного слоя), хотя на самом деле это был МиГ-21ПФМ (перехватчик форсированный модернизированный, или изделие 94А):

http://s9.uploads.ru/t/x7kEN.jpg

Ил-62 (DDR-SEC, зав. №: 10903)

http://sg.uploads.ru/t/mEBV4.jpg

На просторной поляне стоят Ту-134К и Ил-14П

http://s5.uploads.ru/t/WuxRi.jpg

Ту-134К с бортовым номером DDR-SCZ (зав. № 9350913)

http://s7.uploads.ru/t/A45vF.jpg

Краска а/к Интерфлюг порядочно облезла.

http://s7.uploads.ru/t/rF1x4.jpg

Самолёт давно не чистили, что немудрено - учитывая хроническое безденежье этого музея. Посмотрим со временем, смогут ли новые управляющие (два местных бизнесмена) что-либо изменить.

192

Самолет взлетающий с не крутящимися пропеллерами смотрится жутковато o.O

193

https://i.imgur.com/zvI3HZ6l.jpg
https://i.imgur.com/O2gTbGxl.jpg
https://i.imgur.com/mqbsIkIl.jpg
https://i.imgur.com/oYzyw5Zl.jpg
https://i.imgur.com/xzFVfTul.jpg
https://i.imgur.com/ErQKK7ol.jpg

                                   Музей авиации в Котбусе.

194

В тему о самолетах.Мне за свою трудовую деятельность пришлось перелетать почти на всех гражданских самолетах СССР,включая позже и Боинги. Но самые памятные впечатления остались о ТУ-134, как это не странно.Это было уже, вероятно, под конец эксплуатации этого лайнера и,возвращаясь из командировки из Магнитогорска в Быково-Москва, из за отсутствия билетов в эконом-класс, пришлось брать бизнес-класс.Это - три ряда двойных кресел по обе стороны фюзеляжа почти в носу  самолета. Еще не поднявшись в небо стюардессы, начали пичкать напитками и едой - довольно таки приличной. Напитки - вино, водка, коньяк. На выбор мясо, рыба,потом мед, шоколад, яблоки, кофе, чай, соки... Нарезка мясная из трех сортов копченостей. Нигде такого не встречал больше. И еще немаловажно, что в этом бизнес-классе практически не было слышно двигателей. Летать пришлось много, а вот в памяти наиболее ярко остался этот самолет. Может быть из-за сервиса...

195

Виктор Рыбкин написал(а):

Но самые памятные впечатления остались о ТУ-134, как это не странно.

Первый полёт выполнил 29 июля 1963 года. В эксплуатации с сентября 1967 года. Всего было построено 854 самолёта всех модификаций. Еще в  2013 году эксплуатировалось 128 самолётов Ту-134, а 21 мая 2019 года последний пассажирский рейс борта Ту-134, (Ту-134Б-3, бортовой номер RA-65693 1980 года выпуска), выполнен авиакомпанией «Алроса» по маршруту Иркутск — Мирный, после чего данный экземпляр был передан Новосибирскому музею авиации и космонавтики. 52 года в эксплуатации!

196

Виктор Рыбкин написал(а):

Летать пришлось много, а вот в памяти наиболее ярко остался этот самолет.

Мне тоже летать пришлось много почти на всех наших гражданских самолетах.... Не летал, пожалуй,  лишь на Ту-114 и на Ил-62, которые больше работали на забугровских линиях.
Но Ту-134 ничем особым не запомнился, кроме того, что шума и вибраций  в салоне было несколько меньше, чем на турбовинтовых Ил-18, Ан-10 и Ан-24, т.к. движки у него установили уже за салоном по образу и подобию французской "Каравеллы".
Хрущев подсуетился, увидев этот аппарат за бугром и изнасиловал наших конструкторов  перенести у Ту-124 движки на хвост, и все следующее поколение наших гражданских машин выпускать в такой компоновке, что и было сделано на упомянутом Ту-134 (как в серии окрестили переделанный Ту-124), а также на Ту-154, на Ил-62, на Як-40 и на Як-42.  .

197

Виктор Рыбкин написал(а):

Но самые памятные впечатления остались о ТУ-134

Самый памятный рейс, это полёт на дембель, да ещё на ИЛ-86, где то же были буфеты, хотя и не работали, но минералку мы там всё таки обнаружили :crazyfun:

198

сержант-1 написал(а):

Хрущев подсуетился, увидев этот аппарат за бугром и изнасиловал наших конструкторов  перенести у Ту-124 движки на хвост

А кто, интересно, "насиловал" американских и английских конструкторов создавших Боинги 717 и 727? А британцев создавших НС.121 и VC.10?
Это, как сейчас модно говорить, был мировой "тренд".

Что касается Ту-114, то он был основным перевозчиком трассы Москва-Хабаровск. Его и сменил Ил-62.

Отредактировано ИС-3М (2020-07-31 07:56:17)

199

ИС-3М написал(а):

А кто, интересно, "насиловал" американских и английских конструкторов создавших Боинги 717 и 727

Их конструкторов "насилует" исключительно рынок и запросы авиакомпаний, размещающие заказы. К тому же у буржуинов  это никаким "трендом-брендом" не было, ибо у них на одной и той же фирме одновременно разрабатывались и строились гражданские аэропланы многих компоновок.
А у нас как повелел генсек того времени, побывавший за бугром и увидевший "Каравеллы" с подобной компоновкой движков — так и было сделано на всех типах самолетов с ТРД. Так что "трендом" это было лишь у нас....
Причем, это было сделано даже на большом четырехдвигательном Ил-62 (что было уже явным перебором) и даже на нашем боевом "недоразумении" Ту-22, что было уже и вовсе за гранью здравого смысла.

ИС-3М написал(а):

Что касается Ту-114, то он был основным перевозчиком трассы Москва-Хабаровск. Его и сменил Ил-62

.
Так получилось, что восточнее Урала летать мне практически не доводилось. Когда после срочной работал в заводском ЭРО (эксплуатационно-ремонтный отдел), бывал там лишь на авиабазе Елизово (на Камчатке), куда нашу бригаду возили с множеством промежуточных  посадок на заводском Ил-14 в грузо-пассажирском варианте (если дефекты нашей  продукции были по вине завода)  или на Ан-8, что выделяли военные (если с нашей продукцией, подлежащей ремонту,  накосячили они)....
Так что ни Ту-114, ни  Ил-62 были мне как-то не по чину  :D .

200

матвеев олег написал(а):

Самый памятный рейс, это полёт на дембель, да ещё на ИЛ-86, где то же были буфеты, хотя и не работали, но минералку мы там всё таки обнаружили

В ГСВГ и на Родину летел ТУ-134,воду какую-то давали, раз. До этого летал только на кукурузнике. Запомнился рейс почему-то в ГСВГ, может из за стюардессы.


Вы здесь » "Назад в ГСВГ" » Первым делом,первым делом самолеты.. » Музеи Авиации по всему миру. Разговоры на авиационные темы.