DC-3
Сообщений 1 страница 10 из 45
Поделиться42016-09-16 18:53:15
Самый настоящий,летающий DC-3,он же С-47. Принимал участие в высадке союзного десанта в Нормандии. Борт в прекрасном эксплуатационном состоянии.
Судя по номеру, выпуска 41-го или начала 42-го года. Первые две цифры указывают финансовый год в котором заказ, по которому он строился, был профинансирован. Когда в середине и второй половине войны счет выпущенных американских самолетов пошел на десятки тысяч в год, то, чтобы не удлинять номер, в его начале стали обозначать лишь последнюю цифру того десятилетия.
Отредактировано сержант-1 (2016-09-16 19:13:53)
Поделиться52016-09-16 21:06:49
Судя по номеру, выпуска 41-го или начала 42-го года. Первые две цифры указывают финансовый год в котором заказ, по которому он строился, был профинансирован. Когда в середине и второй половине войны счет выпущенных американских самолетов пошел на десятки тысяч в год, то, чтобы не удлинять номер, в его начале стали обозначать лишь последнюю цифру того десятилетия.
Отредактировано сержант-1 (Сегодня 19:13:53)
год постройки --1941.
то есть самолету 74 года. когда присел в капитанское кресло даже дыхание честно говоря сбилось.))))
на таком самолете летал мой дед во время ВОВ. да и после окончания войны продолжал летать.
не могу найти фотографии второго борта. их два было. сейчас они на Кубинке.
Поделиться62016-09-16 21:14:12
В США "на ходу" очень много DC-3. Таскают и грузы и парашютистов. На Ближнем Востоке самолет очень востребован из за своей неприхотливости. Есть варианты ремоторизации на турбопропы. А с учетом особенностей конструкции мощность моторов уходит за 2 000 лошадей. Взлетает такое чудо как истребитель.
Кста,поскольку тема о войне. Единственный Ил-2 в летном состоянии летает ..... в США.
Поделиться82016-09-16 21:27:04
добрый день Дмитрий. я заметил с какой теплотой и интересом ты пишешь о Дугласе.если у тебя есть желание то может стоит открыть новую тему про этот самолет и последующие модификации ( ИЛ 14)???
Не знаю,интересна ли будет тема про авиацию и в частности про DC-3. Но Ил-14 не является модификацией Дугласа.
А по Ил-14 ..... их осталось 3 штуки. Один где-то под Питером. Арестован за неуплату налога с лошадиных сил.
Второй,который пропадал в Тушино восстановлен и летает.Пингвин.Третий в процессе восстановления.И уже летает!
Поделиться92016-09-16 21:32:34
лицензионная копия С-47 это ПС-84 более известный как Ли-2. копия весьма неудачная. и в первую очередь из за моторов: 900 лошадей против 1200 у Дугласа. Разница ощутимая. Ил-12 в какой-то степени основывался на компановочных решениях ДС,но это было новое направление,с носовой опорой. Ну а дальнейшая работа --- это шедевр. Это Ил-14. Аналогов которому до сих пор нет и вряд ли будет. что весьма печально.
Поделиться102016-09-16 22:11:51
Ил-12 в какой-то степени основывался на компановочных решениях ДС,но это было новое направление,с носовой опорой.
Тут нужно сделать оговорку, что "новым" это направление было для нашего авиапрома. У буржуинов ко второй половине Второй мировой войны уже были даже четырехмоторные гражданские самолеты с носовой стойкой шасси (посмотрите, на чем прилетел, к примеру, Рузвельт на Ялтинскую конференцию). Это был, насколько помню, ДС-4, сходивший у них за новинку еще в конце 30-х годов. Не говоря уже о боевых самолетах. Нам по Ленд-лизу поставлялись и "Кобры" (Р-39 и Р-63), и "Бостоны"(А-20), и"Митчеллы"(Б-25) с носовой стойкой шасси. Даже на амфибийном варианте гидросамолета "Каталина" (они тоже нам поставлялись) была носовая стойка шасси.
Отредактировано сержант-1 (2016-09-16 22:50:48)