Ветеран написал(а):и можете наверное отличать мнение от утверждения
Не наверное, а точно, поэтому обращусь к юридическим терминам (скучный ликбез):
МНЕНИЕ - личная точка зрения, которой индивид придерживается в данный момент и которую выражает в виде гипотезы (предположения). не проверенной, не подтвержденной необходимой аргументацией.
УТВЕРЖДЕНИЕ — вид объяснения, в котором содержится информация о фактах, существование или отсутствие которых подлежит доказыванию.
Игорь Кондратьев написал(а):Утверждать я ничего не могу - с материалами дела не знаком.
Ни один опытный специалист и в частности юрист, не изучив материалы дела, не проанализировав их, в совокупности с имеющимися доказательствами - не будет утверждать то или иное.
Ветеран написал(а):К сожалению пока это не информация
Как это не информация? Очень даже информация!
ИНФОРМАЦИЯ — согласно законодательству, это сведения (сообщения, данные) о людях, вещах, фактах, событиях и процессах, независимо от формы их представления.
Информации может быть как достоверной, так и не достоверной (в любом случае это информация, подлежащая проверке и доказыванию).
Игорь Кондратьев написал(а):Но, и думаю, что все со мной согласятся, сажать самолёт с полными топливными баками - это опасно.
(Пообщался с друзьями летавшими-летающими и....)
При взлёте, как и при посадке, крайне важна масса ВС. Причём в каждом случае она рассчитывается отдельно: для посадки – посадочная, а для взлёта – взлётная.
Вес самолёта при посадке.
Существует строго ограниченный вес самолёта, заходящего на посадку (так и взлетающего). Превышать этот лимит нельзя. При посадке происходит удар шасси о поверхность посадочной полосы. При этом шасси и фюзеляж рассчитаны на конкретные нагрузки, которые напрямую зависят от веса борта. Если данный показатель будет существенно превышен, то и нагрузка соответственно увеличится. Шасси и фюзеляж при этом могут не выдержать и разрушиться под тяжестью веса.
Сброс топлива (выработка).
Как правило, посадочный вес меньше взлётного. Таким образом, при посадке он будет весить меньше, чем при взлёте.
Что же делать в тех случаях, когда посадка совершается раньше, чем планировалось? Причиной тому может стать аварийная ситуация или изменение курса полёта. В этом случае всё топливо не израсходуется, ведь путь самолёта будет сокращён. Но и садиться с топливом в баке тоже опасно.
В данном случае некоторые самолёты, оборудованные специальной системой аварийного сброса топлива, могут слить топливо. Если же таковой системы нет, то пилоту приходится кружить над посадочной полосой, вырабатывая остатки топлива. Расходовать его придётся и в том случае, если условия не позволяют сбросить это горючее.