а если бы тебе Кокорин стул об голову сломал,ты у него бы автограф попросил на радостях??
Увы, я - не замменистра...
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием 3
а если бы тебе Кокорин стул об голову сломал,ты у него бы автограф попросил на радостях??
Увы, я - не замменистра...
пилоты посчитали,что пассажирам и самолету не не угрожает не какая реальная опасность,по этой причине по видимому и сажали самолет с полными баками
Не выработанное топливо-уже сопровождается высокой опасностью при посадке (барражирование до соответствующей выработки или аварийный сброс) - в итоге при перегрузке грубая посадка, "козёл", стойки пробивают баки, возгорание и пилот "посчитал" до 41....
[edit]undefined[/edit]
Отредактировано Пётр Девятайкин (2019-05-07 22:32:43)
Я своё мнение высказал, останусь при нём...
Крайние всё равно будут пилоты, ибо нехрен было паниковать, наш Суперджет самый лучший из аэромаршруток в мире, и ни какая молния ему не помеха...Газель-Сухой рулит!!!
- в итоге пилот "посчитал" до 41....
В итоге скажут, что пилот не тот сигнал дал, и он благополучно пойдёт по этапу!!!
как я понимаю,пилоты посчитали,что пассажирам и самолету не угрожает не какая реальная опасность,по этой причине по видимому и сажали самолет с полными баками
Александр! Я не спец в гражданской авиации, в военной - тоже не спец. Может я ошибаюсь, но до настоящего времени был уверен, что самолёт может совершать посадку только с минимумом топлива в баках. Сколько раз приходилось слышать, что пилоты перед посадкой кружили над аэропортом, "выжигая" лишний керосин. На мой взгляд, посадка с полными топливными баками - сама по себе относится к категории ЧП. Если я не прав - поправляйте! Не могло случиться так, что повреждения, нанесённые ударом молнии, грозили тем, что самолёт попросту камнем рухнет на землю? В этом случае выжигать лишний керосин у пилотов не было времени и они, рискуя всем чем можно, повели на посадку борт с полными баками? Очевидно, что в этом случае кареты скорой помощи и пожарные машины должны были выстроиться по всей длине посадочной полосы и ждать аварийный борт. Я не прав?
[edit]undefined[/edit]
Отредактировано Игорь Кондратьев (2019-05-07 22:36:21)
Газель-Сухой рулит
А Жигули во много раз лучше Мерседеса! Вот!
В итоге скажут, что пилот не тот сигнал дал, и он благополучно пойдёт по этапу!!!
Вадим! Конечно во всём должно разобраться следствие и многочисленные комиссии, но мне думается, что КВС и второй пилот всё-же виновны в произошедшем и должны быть привлечены к ответственности.
Я не прав?
Да все мы правы.... Только Суперджет не камнем рухает, а "козлит"....
Только Суперджет не камнем рухает, а "козлит"....
Козлит (козлил) он по посадочной полосе, а я имел ввиду рухнем камнем с высоты, которую набрал.
В итоге скажут, что пилот не тот сигнал дал, и он благополучно пойдёт по этапу!!!
Согласись что командир корабля в любом случае будет виноват. Все решения котрые привели к этой катастрофе принимал он.
появились распечатки видео где командир самолета после того как выбрался из форточки кабины по тросу пытался вернуться в самолет по надувному трапу чтобы вытащить второго пилота.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием 3