Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием 3


Реквием 3

Сообщений 811 страница 820 из 985

811

812

Gruner написал(а):

Если молния вывела часть параметров самолета, это указывает, что самолет не на столько хорош, как его хотят показать!

Ошибку пилотов следствие рассматривает в качестве приоритетной версии авиакатастрофы.
Возможно, что непосредственной причиной катастрофы стала ошибка пилотов. Так полагают многие эксперты. При этом уходит на задний план первопричина - отказ бортовой электроники. Те же спецы говорят, что попадание молнии в современный самолет к таким причинам приводить не должно.

[edit]undefined[/edit]

Отредактировано Пётр Девятайкин (2019-05-07 16:55:43)

813

Пётр Девятайкин написал(а):

Ошибку пилотов следствие рассматривает в качестве приоритетной версии авиакатастрофы.Возможно, что непосредственной причиной катастрофы стала ошибка пилотов. Так полагают многие эксперты. При этом уходит на задний план первопричина - отказ бортовой электроники. Те же спецы говорят, что попадание молнии в современный самолет к таким причинам приводить не должно.

Как всегда - наложение нескольких причин: несовершенность самолёта, который после попадания в него молнии стал неуправляемым, неумелые действия экипажа... Ролики, снятые очевидцами трагедии, выложенные Андреем Михайловым, страшно смотреть. Кто-бы и как-бы не хвалил "умелые" действия наземных служб, на этих роликах видно: рядом с гибнущим самолётом в первые минуты после его приземления нет ни одной пожарной машины и ни одной машины "Скорой помощи". Всё больше убеждаюсь, что основной причиной страшной трагедии явилось человеческое раз@ебайство. Простите мне мой французский. Страшно...
[edit]undefined[/edit]

Отредактировано Игорь Кондратьев (2019-05-07 17:40:06)

814

Игорь Кондратьев написал(а):

рядом с гибнущим самолётом в первые минуты после его приземления нет ни одной пожарной машины и ни одной машины "Скорой помощи". Всё больше убеждаюсь, что основной причиной страшной трагедии явилось человеческое раз@ебайство. Простите мне мой французский. Страшно...

По резервной линии связи пилоты запросили аварийную посадку и наземные службы уже знали, что с полными баками она будет не совсем простой. Но ...             Пожарные должны были встречать,гнаться за самолетом... А он остановился, полыхая и каждая секунда отбирает чью-то жизнь... А приводимые нормативы можно теперь засунуть в одно место.

815

Долго молчал..
Трагедия. Погибли люди - это страшно...соболезную. НО....
1) Мы, мля, ракеты в космос запускаем! То же КБ "Сухой" охрененные истребители выпускает, одни из лучших в мире!!! А у нас что авто - дерьмо, что самолёты - пукалки... Зато у министра транспорта аж четыре ряда орденских планок (как они правильно называются не знаю). Дитрих его фамилия. Ни кто не заметил во вчерашнем его вью каналу "Россия"? Мне аж глаз резануло! Где он воевал, что столько понавешал на себя???
2) Опять козлами отпущения станут пилоты...
3) "Браво" мэру Североморска, который успел свой саквояж достать, но человек 10 из-за этого задохнулись и сгорели заживо!!!
Вот кого судить надо, а не Кокорина с Мамаевым!!! :x  :tomato:

816

Виктор Рыбкин написал(а):

По резервной линии связи пилоты запросили аварийную посадку и наземные службы уже знали, что с полными баками она будет не совсем простой. Но ...             Пожарные должны были встречать,гнаться за самолетом... А он остановился, полыхая и каждая секунда отбирает чью-то жизнь... А приводимые нормативы можно теперь засунуть в одно место.

Пилоты дали сигнал Pal-Pal, а не May-Day. Типа поэтому и не расставили пожарные машины...
Первый сигнал - аварийная ситуация на борту, второй - спасите наши души....

817

Вадим 71 написал(а):

Первый сигнал - аварийная ситуация на борту, второй - спасите наши души....

Аварийная ситуация на боту авиалайнера уже должна была поставить соответствующие службы на уши.

818

Виктор Рыбкин написал(а):

Аварийная ситуация на боту авиалайнера уже должна была поставить соответствующие службы на уши.

Не должна. Службы становятся на уши только в случае, если борт подал сигнал бедствия.

819

vt10otb написал(а):

Не должна. Службы становятся на уши только в случае, если борт подал сигнал бедствия.

О том и речь
Подали бы May-Day  и приземлились бы без происшествий - огребли-бы по полной программе, поэтому и подали  Pal-Pal.... Долбо@бизм!!! Сказали бы, что в наш говнолёт попала молния и мы оказались в пещерном веке.... - тоже бы их поимели!!! Как? Как вы, мля, проектируете самолёт, если после попадания в него молнии он становится неуправляемым?? Маразм!!!
Взял билеты в Крым ещё в январе. но там вроде пока Аэробусы числятся... Если поменяют на Суперджет - откажусь нахрен!!!

820

Вадим 71 написал(а):

Взял билеты в Крым ещё в январе. но там вроде пока Аэробусы числятся... Если поменяют на Суперджет - откажусь нахрен!!!

Посмотри внимательно - скорее всего билет невозвратный! Удачи!


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием 3