Ответственность чиновника - ни за что не отвечать!
Увы, это так.
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием 3
Ответственность чиновника - ни за что не отвечать!
Увы, это так.
Ответственность чиновника - ни за что не отвечать!
а что когда то было по другому?
Интересно, кто-нибудь из этих чиновников понесёт ответственность за случившееся?
Не смеши, Игорь.... Больно тяжкая тема для смеха. Испишут горы бумаг (чем больше бумаги, тем чище обос@авшаяся задница), и их адвокаты найдут египетских пирамидах руководящих бумаг какую-нибудь закорючку, по которой никто, кроме этого водилы неумехи не виноват. А чиновники еще и получат коменсацию за моральный ущерб, понесенный ими в мнимых нарушениях процедур дознания.
Не смеши, Игорь....
Да какой тут смех, Виктор Филиппович, люди десятками гибнут - и ничего...
никто, кроме этого водилы неумехи не виноват.
Да глядишь и в действиях этого никакой вины не найдут. "Ну просто так получилось" - скажут - "Ну что теперь?"...
Да глядишь и в действиях этого никакой вины не найдут.
Принцип неотвратимости уголовно-правового воздействия (неотвратимости кары) сработает. "Был бы человек, а статья найдётся" (слова Вышинского А.Я. (1883-1954) -советский государственный деятель, юрист, дипломат, прокурор СССР (1935—1939), министр иностранных дел СССР (1949—1953).
[edit]undefined[/edit]
Отредактировано Пётр Девятайкин (2019-05-07 11:33:00)
Неужели так часто?! Просто кошмар! Ведь тогда об этом ничего не сообщали. Выходит, что тогда - то и сейчас. И ни шута у нас не поменялось...
Да как не поменялось !?...Сейчас можно обсуждать правительство, конструкторов,летчиков, назначать виновных,требовать власть сменить...дорогого Леонида Ильича, обсуждать было нельзя...в лучшем случае в психушку..
1972 год.
...
4 мая
близ аэропорта г. Братск (Иркутская область) при заходе на посадку попал в ветровой сдвиг и столкнулся с землёй самолёт «Як-40». Погибли 18 чел.
10 мая
во время налёта американской авиации на северовьетнамский порт Камфа под бомбовый удар попал теплоход Дальневосточного пароходства «Гриша Акопян», стоявший под погрузкой. Погиб боцман Ю.С. Зотов.
16 мая
на детский сад в г. Светлогорск (Калининградская область) рухнул потерявший управление военно-транспортный самолёт «Ан-26». Погибли 32 чел., в том числе экипаж самолёта и все 23 ребёнка. Впоследствии от ран умерли ещё 2 чел. (работники детсада), несколько матерей покончили с собой.
18 мая
на круге ожидания захода на посадку вблизи аэропорта г. Харьков (Украинская ССР) произошло разрушение в воздухе самолёта «Ан-10». Погибли 122 чел. (114 пассажиров и 8 членов экипажа), в том числе делегация пионеров из ГДР и известный советский эстрадный пародист В. Чистяков.
31 августа
в районе г. Магнитогорск (Челябинская область) из-за пожара на борту потерпел катастрофу самолёт «Ил-18». Погибли 102 чел.
1 октября
после взлёта из аэропорта г. Адлер (Краснодарский край) по неустановленной причине упал в море и затонул самолёт «Ил-18». Погибли 118 чел.
13 октября
самолёт «Ил-62», принадлежащий ГДР и совершавший рейс Париж-Москва, при заходе на посадку в сложных метеоусловиях разбился в районе пос. Озерецкое Дмитровского района Московской области. На борту находились 176 чел., все погибли. Точная причина катастрофы не установлена.
Ноябрь
Калининградская область подверглась воздействию почти ураганных ветров с ливнями. Были повреждены кровли домов, оконные переплёты, дорожные светильники, опоры линий электропередач и связи, в лесах и парках повалено множество деревьев.
23 ноября
последний, 4-й пуск на космодроме Байконур ракеты-носителя «Н-1». Ракета хорошо ушла со старта и 106 сек. летела по заданной программе. На 107-й сек., в момент отделения 1-й ступени, 2-я ступень загорелась и взорвалась. Баснословно дорогая программа была закрыта.
+
- железнодорожная катастрофа с тяжёлыми последствиями на ст. Ламенская. В результате приёма пассажирского поезда на станционный путь, где уже находился грузовой состав, произошло столкновение, в котором погибло 58 и ранено 16 чел.
Да как не поменялось !?...
Нет слов...
Да глядишь и в действиях этого никакой вины не найдут. "Ну просто так получилось" - скажут - "Ну что теперь?"...
Тёзка я может опять не в попад но все у нас на глазах.
Решение принимает командир! Он понимает и все взвешивает, все риски! Раз он принял решение возвращатся, значит он понимал, что приборы, или часть их, связанная с полетом имеет решающее значение! Кто знает, как поведет себя воздушное судно, пока есть возможность вернуться назад.
Если молния вывела часть параметров самолета, это указывает, что самолет не на столько хорош, как его хотят показать!
Как получилось посадить, конечно со стороны судить это одно, а с другой стороны это другое, командир принял все чтобы судно посадить( конечно опытные асы будут твердить, как бы они это проделали) но он посадил! Борт проводник погиб, он ведь спасал людей, правильно! Честь и хвала этому парню!
Это называется никто не хотел погибать, обошлось малыми жертвами!
Но как это назвать малыми? А если бы кто то погиб с близких и родных? Осмыслить это тяжело!
Когда кто то говорит что самолет безопасный вид передвижения, верить в это))))
Я когда летаю самолетами и вижу что люди пледами накрываются и дремают))).... весь полет у меня проходит в тревожном режиме, а почему? А потому что часто самолеты падают! Вот почему!
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием 3