задержал их в порядке ст.91 УПК России. Это для начала...
Пожалуй, Игорь, основания для 91 УПК явные, но.....
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием 3
задержал их в порядке ст.91 УПК России. Это для начала...
Пожалуй, Игорь, основания для 91 УПК явные, но.....
Пожалуй, Игорь, основания для 91 УПК явные, но.....
Вот именно, Пётр Иванович, это многозначительное "НО" удручает и не даёт верить в то, что хоть когда-то у нас будет всё хорошо. Погиб сорок один человек. Вопрос: Кто виновен? Ответ: Да никто. Казус. Несчастный случай...
Вопрос: Кто виновен?
Извечные вопросы русских: 1. Кто виноват? 2. Что делать?
Извечные вопросы русских: 1. Кто виноват? 2. Что делать?
Да уж...
Кто из вас может похвастаться что знает молодого спеца который работает в оборонке или просто в отраслестроения чего либо дельного, а не сидит в офисе менагером чегото там?
мы свалились в яму и живем за счет советских разработок времен царя гороха, у нас ракеты падают. что уж про самолеты говорить... с названием супер.. в этой стране все супер...кроме жизни ее граждан...
подготовка пилотов во всем мире на уровне компьютерных игр...ну а службы обеспечения... вот с них спрос должен быть особый..но скорее всего не будет.. как и со врывом дома ..который списали на газ...
Я не специалист по полётам, когда всё гладко и весело, но вот на пожаре быть пришлось. Один вдох и теряешь сознание, ползком к двери и вон на воздух! Сгорели и не заживо люди. Они были мертвы уже.
Не совсем так, при приземлении самолета живы по видимому были еще все,судя по тому что бортпроводник пытался открыть задний эвакуационный выход,самолет это замкнутое пространство и продукты горения в нем распространяются очень быстро,по этому первые эвакуировавшие делали сел фи на фоне горящего самолета с вещами,предпоследние уже получили отравления продуктами горения,а самые последние и термические ожоги вместе с отравлением,у остальных не хватило времени на эвакуацию,хотя они и пытались покинуть самолет,судя по сообщениям о количестве погибших,тела 13 человек нашли в передней и средней части самолета,тел остальных погибших скорее всего уже не существует,они вероятней всего Кремировались в задней части самолета.
Кто из вас может похвастаться что знает молодого спеца который работает в оборонке или просто в отраслестроения чего либо дельного, а не сидит в офисе менагером чегото там?
я могу, кроме того, это не один человек их много.
ну а службы обеспечения... вот с них спрос должен быть особый..но скорее всего не будет..
Можно поинтересоваться,какие претензии к службам обеспечения?Это только в кино самолет совершающий аварийную посадку останавливаться прямо у автомобилей скорой помощи и пожарной охраны.Если верить сообщениям то они и находились около взлетной полосе,прибытие пожарного автомобиля к самолету 1 минута(60 секунд),если бы машины находились в месте дислокации то прибыли минимум через 5 минут.60 секунд,это нормативное время выезда пожарного автомобиля с посадкой личного состава за ворота части,при прогретом двигатели и накаченной системе.А в указанное время тушения самолета,да еще при разливе топлива, 18 минут,мне например с трудом верится.
у нас ракеты падают. что уж про самолеты говорить...
Людей жалко...
мы свалились в яму и живем за счет советских разработок времен царя гороха, у нас ракеты падают. что уж про самолеты говорить... с названием супер.. в этой стране все супер...кроме жизни ее граждан...
подготовка пилотов во всем мире на уровне компьютерных игр...ну а службы обеспечения... вот с них спрос должен быть особый..но скорее всего не будет.. как и со врывом дома ..который списали на газ...
Это 1973 год,так сказать самый расцвет Брежневского социализма...я в этот год в школу пошел,что то вот не помню стонов в прессе,по телеку,что мы в яму какую то падаем и про подготовку пилотов так же не стонали..все было супр-пупер и через десяток лет наконец то должен наступить коммунизм !!!
....
4 января
сильные метели в Алтайском крае, порывы ветра достигали ураганной силы (34-40 м/с). В течение 3 суток не было связи, из-за сильных заносов не ходили автобусы, имелись случаи обрыва линий электропередач и отключение электроэнергии. Повтор 27 января.
22 января
близ дер. Пихтовка Частинского района Пермской области потерпел крушение самолёт «Ан-24 Б». Погибли 44 чел. Возможно поражение самолёта отклонившейся от траектории ракетой «земля-воздух».
19 февраля
при заходе на посадку в аэропорт г. Прага (Чехословакия) по неустановленной причине столкнулся с землёй самолёт «Ту-154». Погибли 66 из 100 находившихся на борту.
24 февраля
на территории Таджикской ССР (40 км от Ура-Тюбе) потерпел катастрофу самолёт «Ил-18 В». Погибли 79 чел.
28 февраля
вскоре после вылета из аэропорта г. Семипалатинск (Казахская ССР) потерпел катастрофу (упал на землю, разбился и сгорел) самолёт «Як-40». По одной из версий, причиной стало попадание в кабину пилотов снаряда из пушки БМП, двигавшейся в колонне с учений. Погибли 32 чел.
25 апреля
на космодроме Байконур (стартовый комплекс 90) пуск ракеты-носителя «Циклон-2», которая должна была вывести на околоземную орбиту аппарат радиолокационного наблюдения за акваторией мирового океана, оборудованный ядерной энергетической установкой (31 кг высокообогащенного урана-235). На участке выведения РН потерпела аварию. Спутник упал на поверхность Земли в Тихий океан к северу от Японии. При падении корпус реактора выдержал удар и радиоактивного заражения не произошло.
9 мая
крупный пожар в Театре оперы и балета г. Тбилиси (Грузинская ССР). Сгорели зрительный зал, сцена и ряд служебных помещений. Убыток, нанесённый огнём, составил 1.408 тыс. руб. В ходе следствия выяснилось, что причина — поджог, устроенный работниками театра с целью мести новому руководству.
11 мая
близ г. Семипалатинск (Казахская ССР) по неустановленной причине разрушился в воздухе самолёт «Ил-18 Б». По неподтвержденным слухам самолет был сбит средствами ПВО во время учений Средне-Азиатского военного округа. Погиб 61 чел.
18 мая
в районе г. Чита разбился угнанный самолёт «Ту-104»: на борту раненый в спину угонщик смог взорвать бомбу. Погибли 82 чел.
3 июня
катастрофа самолёта «Ту-144» («советского Конкорда») на Международном авиасалоне в Ле-Бурже (Франция). Во время демонстрационного полёта из-за перегрузок самолёт развалился на части и взорвался. Погибли экипаж (6 чел), 8 зрителей-французов, разрушены несколько зданий парижского пригорода Гусенвилля, на главную улицу которого упали обломки самолёта.
14 июня
атомная подводная лодка «К-56» на подходе к г. Владивосток протаранена научно-исследовательским теплоходом «Академик Берг». Затоплены 2-й и 3-й отсеки. Сработала аварийная защита ядерных реакторов. Лодку выбросило на Находкинскую отмель. Погибли 27 членов экипажа.
26 июня
на космодроме Плесецк (стартовый комплекс 132) после отмененного пуска ракеты-носителя «Космос 11-К 65-М», работающей на высокотоксичном жидком горючем — гептиле, при сливе топлива произошли взрыв и пожар, уничтожившие боевой расчет, РН и КА. В результате погибли 9 чел.
Июль
в Забайкалье проливные дожди вызвали паводки в бассейнах р. Селенга, Чикой, Баргузин, Джида, затоплена часть г. Улан-удэ (Бурятская АССР). В Читинской области огромный ущерб нанесло наводнение на р. Чита, Индога, Нерга, Витим.
15 июля
прорыв моренного озера ледника Туюксу объемом 260 куб. м в горах Алатау (Казахская ССР) вызвал селевой поток огромной разрушительной силы, который устремился по направлению к г. Алма-ата, но был остановлен 110-метровой плотиной Медеу. Уникальное гидротехническое сооружение, не имеющее аналогов в мировой практике строительства, выдержало мощнейший селевой натиск объемом 4 млн. куб. м селевой массы и 1,5 млн. куб. м селевых паводковых вод. В горах снесены некоторые гидропосты, разрушена турбаза, накрыты стихией многие тургруппы. Количество погибших установить так и не удалось, известно, что поднято минимум 70 трупов.
17-18 июля
проливной дождь в г. Барнаул (Алтайский край) затопил несколько микрорайонов города. Особенно пострадал железнодорожный вокзал, где залило подземный переход с камерами хранения.
18 августа
вскоре после взлёта на самолёте «Ан-24 Б» произошло разрушение турбины и двигателя. На обратном пути в аэропорт он столкнулся с нефтяной платформой месторождения Нефтяные Камни (Азербайджанская ССР). Погибли 56 чел.
30 сентября
после взлёта из аэропорта г. Свердловск из-за сбоя в работе оборудования и пространственной дезориентации экипажа потерпел крушение самолёт «Ту-104». Погибло 108 чел.
Октябрь
почти сразу после взлёта из аэропорта г. Львов (Украинская ССР) на борту пассажирского самолёта «Ил-18» возник пожар. Пилот попытался вернуться, но самолет взорвался над полем к северу от Львова. Погибло больше 100 чел. Последствия взрыва ликвидировали 3 дня.
13 октября
на подлёте к Москве из-за отказа электросистемы и дезориентации экипажа потерпел катастрофу самолёт «Ту-104». Погибло 122 чел.
7 декабря
при заходе на посадку в аэропорту «Домодедово» (Москва) при сложных погодных условиях потерпел крушение самолёт «Ту-104 Б». Погибли 16 чел.
16 декабря
в Московской области близ дер. Карачарово Волоколамского района из-за отказа бортовой аппаратуры разбился самолёт «Ту-124 В». Погиб 51 чел.
20 декабря
наводнение в г. Ленинград. Вода в р. Нева поднялась на 240 см выше ординара.
22 декабря
пожар в кабельной трассе турбинного отсека на атомной подводной лодке «K-325».
23 декабря
из-за пожара в двигателе близ г. Львов (Украинская ССР) разбился самолёт «Ту-124 В». Погибли 17 чел.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием 3