3 мая 2019 умер Гена Матвеев в.ч.п.п. 58737 45 й гвардейский танковый полк WEIMAR
царствие небесное однополчанину
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием 3
3 мая 2019 умер Гена Матвеев в.ч.п.п. 58737 45 й гвардейский танковый полк WEIMAR
царствие небесное однополчанину
3 мая 2019 умер Гена Матвеев в.ч.п.п. 58737 45 й гвардейский танковый полк WEIMAR
земля пухом... вечная память
Произошедшая 05 мая 2019 года авиакатастрофа в московском аэропорту Шереметьево унесла жизни сорока одного Человека. Самолёт, выполнявший рейс по маршруту Москва-Мурманск, через 28 минут после взлёта вернулся в аэропорт, совершил крайне жёсткую посадку и загорелся. Чудовищно. Страшно. Нелепо. Вечная Память погибшим. Глубокие и искренние соболезнования их родным и друзьям.
[edit]undefined[/edit]
Отредактировано Игорь Кондратьев (2019-05-06 13:10:30)
совершил крайне жёсткую посадку и загорелся. Чудовищно
Нет слов чтобы как-то выразить эмоции. Ужасно...
Произошедшая 05 мая 2019 года авиакатастрофа в московском аэропорту Шереметьево унесла жизни сорока одного Человека. Самолёт, выполнявший рейс по маршруту Москва-Мурманск, через 28 минут после взлёта вернулся в аэропорт, совершил крайне жёсткую посадку и загорелся. Чудовищно. Страшно. Нелепо. Вечная Память погибшим. Глубокие и искренние соболезнования их родным и друзьям.
Отредактировано Игорь Кондратьев
Как раз были в Москве и собирались лететь в это время из Шереметьево, да потом передумали и поездом поехали. Недалеко, видны были клубы дыма. Жалко людей, летал этим самолётом, вроде неплохой.
Соболезнования всем близким, родным погибших
Беда не в этом! Беда в том что когда видишь по СМИ как первые пассажиры на выход идут с ручным багажом, то понимаешь что когда люди упустили драгоценное время на вынимание с надголовных люков ручной клади, тем самым тормозили время эвакуации кто в хвосте самолета был! Это и привело к большим жертвам
Вечная память погибшим!
Беда не в этом! Беда в том что когда видишь по СМИ как первые пассажиры на выход идут с ручным багажом, то понимаешь что когда люди упустили драгоценное время на вынимание с надголовных люков ручной клади, тем самым тормозили время эвакуации кто в хвосте самолета был! Это и привело к большим жертвам
Вечная память погибшим!
Не специалист, но кажется всё зависело от того как быстро откроются двери и приедет пожарная. При чём тут ручная кладь. Что, если её не взять , то очередь подойдёт быстрее? Не стоит верить первым словам людей, вырвавшихся из ада. Виновники этому только рады. Всё спереть на обезумевших от страха людей. А вот почему не дежурили пожарные машины по всей взлётке пока кружил доверх наполненный керосином лайнер - это вопрос. Земля всем погибшим пухом. Царствие небесное тому кто верует.
Николас Вы в самолете летали? Пространство узкого прохода представляете? Разминуться боком можно! Когда человек вместо того чтобы бежать на выход, хватает ручную кладь которая в верху лежит, а время то идет! Топливо то горит, задние напирают на передних, которые замешкались со своим багажом! Что там говорить, я мысленно представляю эту трагедию! Задняя дверь закрыта, там горит топливо, остается только передняя открыта! Что такое горит керосин и скорость распространения огня, надеюсь вам как не специалисту в этой области обьяснять не нужно? В такой ситуации нужно быстро покидать борт!
Думаю пока люди не научатся на своих ошибках так и будет все повторятся!
[edit]undefined[/edit]
Отредактировано Gruner (2019-05-06 20:42:30)
Беда в том что когда видишь по СМИ как первые пассажиры на выход идут с ручным багажом,
тем самым тормозили время эвакуации кто в хвосте самолета был!
Всё спереть на обезумевших от страха людей. А вот почему не дежурили пожарные машины по всей взлётке пока кружил доверх наполненный керосином лайнер - это вопрос.
Полагаю, что это сопутствующие обстоятельства. При экстремальных ситуациях должностная обязанность бортпроводников грамотно организовать и контролировать эвакуацию пассажиров - скорее всего они не смогли это сделать.
Возможно, основной причиной катастрофы является не достаточная квалификация лётного состава, который допустил грубую ошибку после первого "козла" - необходимо было штурвал на себя (сейчас джойстик на современных ВС) и уход на второй круг (данное мнение основано на комментах моих друзей -пилотов, летавших и летающих.
Печально, погибли люди. Его величество-человеческий фактор!
Gruner (написал): Думаю пока люди не научатся на своих ошибках так и будет все повторятся!
Не научатся, мы не обучаемы, примитивно и всегда думаем, что с нами то подобное точно не произойдёт!
[edit]undefined[/edit]
Отредактировано Пётр Девятайкин (2019-05-06 20:54:13)
В такой ситуации нужно быстро покидать борт!
Думаю пока люди не научатся на своих ошибках так и будет все повторятся!
Куда покидать, и так все столпились у двери. При этом дым и копоть в салоне. А как открыли, так за пятьдесят секунд все кто жив вышли. Как специалист рассуждаете? Так представьте более серьёзную версию. Я не специалист по полётам, когда всё гладко и весело, но вот на пожаре быть пришлось. Один вдох и теряешь сознание, ползком к двери и вон на воздух! Сгорели и не заживо люди. Они были мертвы уже.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Книга памяти » Реквием 3