Здравствуй, Виктор! В 77-79 годах на заводе было две роты - первая и вторая. В первой роте первый взвод работал в сборочном цехе, второй - в агрегатном цехе, куда входила и моя родная рессорка, третий - кузовной, четвертый - малярно-обойный. Во второй роте были ОГМ (отдел Главного механика), транспортники, хозвзвод и караульный. Я уже писал, что пока я был на филиале, с осени-77 до конца лета-78, караульный взвод пропал, все ходили в караул по очереди, а что за взвод был вместо него - не помню, общее количество взводов оставалось, вроде бы, то же. Фильмы в клубе крутили три раза в неделю - среда, суббота и воскресенье. Новую казарму (белое кирпичное двухэтажное здание сразу у въездных ворот) построили как раз в период моей службы. Нас ещё пока мы были в карантине гоняли туда траншеи под фундамент копать. А когда нас, филиальцев, привезли обратно на завод, то уже "поселили" в новой казарме, к тому времени уже вовсю функционировавшей. Производственная территория, пока я был на филиале, стала охраняться по ночам. Таких слов, как ВТО, например, или МТО, я в то время ни разу не слыхал, исчезли они из заводского лексикона. Ребята выкладывали фотографии с постаментом и ГАЗ-69 на нём у штаба, так до весны-79 о нем даже намёков не было, построили его позже, когда - надо спрашивать у ребят более поздних призывов. Ты спрашивай, что интересно, так потихоньку и определимся, когда и какие изменения произошли! Главное - не вздумай болеть!
682й Авторемонтный завод "Торпедо" часть 2
Сообщений 631 страница 640 из 723
Поделиться6322021-12-11 22:45:16
Кстати за филиал. Как читал в фейсбуке, он бы просто прикрытием секретного узла связи. У меня в фейсбуке есть в контактах ребята , которые служили там возле Франкфурта на Одере.
Поделиться6332021-12-12 12:53:28
А я же писал тут об этом. Да, это был очень крупный узел связи, очень секретный, очень глубоко расположенный. Были частично использованы подземелья немецкого военного химзавода. Всё это хозяйство располагалось в двух километрах восточнее деревушки Фалькенхаген. А мы - для маскировки. Нам даже разрешалось на "обкатку" уазиков выезжать за пределы части и там, в окрестностях, рассекать! Но в разумных пределах, конечно. А каких годов службы у тебя в контактах ребята?
Поделиться6342021-12-12 13:06:26
Когда я служил, у нас на год-полтора старше призывом очень много ребят с Украины было, может знакомые фамилии будут...
Поделиться6352021-12-12 19:36:35
Когда я служил, у нас на год-полтора старше призывом очень много ребят с Украины было, может знакомые фамилии будут...
Михаил Цымбалюк и Иван Комирко . Цымбалюк 85-87. пп96579. позывной Арбалет.
Поделиться6362021-12-13 11:21:52
Ну, это много позже нас ребята служили, да и, вероятнее всего, связниками, а не на ГСТО (гарнизонная станция технического обслуживания - так ещё наш взвод назывался).
Поделиться6372021-12-19 21:03:54
Михаил Цымбалюк и Иван Комирко . Цымбалюк 85-87. пп96579. позывной Арбалет.
А в в/в пп 36290 помню в 82-85 гг, говорили , что позывной был КАРАМАН
Отредактировано Botuk (2021-12-19 21:05:06)
Поделиться6382021-12-20 19:01:29
А я вот об этом сейчас первый раз слышу... Это про позывной.
Поделиться6392021-12-22 15:01:12
Всех форумчан-ГСВГшников с большим праздником! Дума отменила техосмотр для частного легкового транспорта! УРА! дожили наконец-то!
Поделиться6402021-12-23 11:28:50
Всех форумчан-ГСВГшников с большим праздником! Дума отменила техосмотр для частного легкового транспорта! УРА! дожили наконец-то!
Не всё так радужно. ТО останется для авто и мото старше 4 лет при её продаже и регистрации, а таких авто бОльшая часть! Кроме того, для выезда за кордон ТО обязан иметь. В Европе без ТО страховая компания не застрахует автогражданку. При проверках на дороге полиция остановит и если нет ТО+страховки - штраф. Ч/з определённое время, если отсутствует ТО/страховка/ езда на таком авто приравнивается к езде с фальшивыми номерами со всеми вытекающими последствиями.
У кого есть опыт вождения за бугром - поделитесь!
Отредактировано Пётр Девятайкин (2021-12-23 11:43:09)