682й Авторемонтный завод "Торпедо" часть 2
Сообщений 141 страница 150 из 723
Поделиться1442016-01-24 19:47:47
Дрезден 1965 ГОД. Фото во дворе дворца-музея Цвингер! Слева напрво : Мухин А, Ефимов-баянист,Магомедов Дибир-мед.брат.Умурзаков Батыр,Панасюк-водитель Торпедовского автобуса "Прогресс",Кущеров-водитель командира части,на "Победе"......крайний справа Подмогильный. Впереди слева:Меликджанян каптерщик ВТО,мальчик -подросток,сын главного инженера Рязанова, приезжал к отцу на школьных каникулах с Ленинграда !
Поделиться1472016-01-24 20:48:04
Одним приказом решили все проблемы и сняли с себя головную боль.
Батыр, привет! Скорей всего так и было! Многие ребята с форума писали, что тоже не было увольнительных. Единственный раз я побывал в городе месяца за два перед ДМБ, будучи в патруле.....Вот и всё!
Поделиться1482016-01-24 20:50:06
Дрезден 1967 год. Сборная Торпедо. Фото с главным инженером.майором Рязановым. На заднем плане Дрезденский действующий кафедральный католический собор Святой Троицы. Быть такого не может быть,что бы кто то из этих ребят не вышел на этот сайт и не узнал себя и своих сослуживцев. Непонятна ихняя пассивность !Потерпим и подождем еще !
Поделиться1492016-01-24 21:38:08
Многие ребята с форума писали, что тоже не было увольнительных. Единственный раз я побывал в городе месяца за два перед ДМБ, будучи в патруле.....Вот и всё!
Уважаемый Петр,доброй ночи ! Остается только утешать себя тем,что действительно не попал служить на подводную лодку! А как же там ребята несли службу по 4 года,в таком ограниченном пространстве ?! Так что,все должно быть без обид . Два года службы,компенсировали тяготы и лишения,которые пришлось испытать.Мы то служили по три года.Служба наверное ни у кого не была легкой ! Но мы все это достойно прошли!
Поделиться1502016-01-24 22:25:46
Батыр, привет! Скорей всего так и было! Многие ребята с форума писали, что тоже не было увольнительных. Единственный раз я побывал в городе месяца за два перед ДМБ, будучи в патруле.....Вот и всё!
Возможно я ошибаюсь, но думается, что практику увольнений в ГСВГ "обрезали" после событий в Чехословакии. Совпадает приблизительно время службы Батыра, а потом Пражская весна 1968 года.