Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Grimma. Гримма. » Создание 3D макета 67го полка.


Создание 3D макета 67го полка.

Сообщений 81 страница 90 из 1189

81

Отличные фото!!!!!. И теперь просто много чего понятно . Коридор 2,2-2.3 метра.Высота потолка 3-3.2 метра при высоте дверного проема 2.1 метр, Ширина окна -та-же, высота подоконника 0.75,-0,80 и высота самого окна-1.5-1.7метра.   Ну не будем загадывать.)) Дождусь замеров. Зато приближенно будет к реальности.!!! :cool:
Вопрос к истории ??? Как так получилось, что здания одинаковые?? Камрады строили и там и там??? )

Отредактировано Dedora (2015-04-07 22:50:55)

82

Dedora написал(а):

Вопрос к истории ??? Как так получилось, что здания одинаковые?? Камрады строили и там и там??? )

Ведь Калининград бывший немецкий город и конечно строили и там и там , а строили наверное по одному проекту... :dontknow:

83

Радик Юнусов написал(а):

Ведь Калининград бывший немецкий город и конечно строили и там и там , а строили наверное по одному проекту...

Интересно!!

Отредактировано Dedora (2015-04-07 23:27:32)

84

Dedora написал(а):

Вопрос к истории ??? Как так получилось, что здания одинаковые?? Камрады строили и там и там???

так до 45 года Калининград был Кенигсбергом-столицей Восточной Пруссии!!!  :crazyfun:

85

Dedora написал(а):

теперь просто много чего понятно . Коридор 2,2-2.3 метра.Высота потолка 3-3.2 метра при высоте дверного проема 2.1 метр, Ширина окна -та-же, высота подоконника 0.75,-0,80 и высота самого окна-1.5-1.7метра.   Ну не будем загадывать.))

браво!!!!!!!!!!!! :cool:  :crazyfun: сегодня заехал на замеры... итак.. по казарме -копии наших казарм МСБ.. Ширина здания 16 метров 85 см..

http://sg.uploads.ru/t/ZhF1m.jpg

растояние от земли до окна 225 см

http://sg.uploads.ru/t/Z4Ie7.jpg

толщина стенки между коридором и комнатами 15 см

http://sh.uploads.ru/t/fCKmj.jpg

ширина коридора 235 см

http://sh.uploads.ru/t/GBakT.jpg

высота потолка 320 см

http://sh.uploads.ru/t/UyNX3.jpg

растояние от пола до подоконника 90 см

http://sg.uploads.ru/t/tkPAL.jpg

86

по столовой и казарме Птурс... ширина здания 16 м 20 см

http://sh.uploads.ru/t/nObly.jpg

растоянние от земли до окна 235 см

http://sg.uploads.ru/t/CUZDG.jpg

растояние от пола до окна 90 см

http://sg.uploads.ru/t/zkGHb.jpg


растояние от пола до потолка 390 см

http://sg.uploads.ru/t/DVR3n.jpg

87

Молодчина Андрей!!!! Нарисовал и сфотографировал как в лучших домах (а с трану уже сами придумаете) ЛондОна и Парижа. В данном случае, 76МСП :cool:  :cool:  Делаем историю. Поверьте , что нарисовать это пару часов или минут, да вот когда достоверно -это уже заслуживает внимания!! Спасибо Андрей ! И, кстати эти постройки дублируются в других частях и по-этому не составит труда их применить там с некоторыми изменениями входа и т.д..ТАк что все будет пока будем живы . Хи! )))
А кое в чем угадал , да ?)))) Краски сгущаются и теперь можно уже делать!!. Не сомневайтесь,вопросы еще будут куча детальных, и на слух порой несуразных, зато будет результат таков каким лучше не бывать.   Спраздником всех пасхой.!!!
Сделаю -выложу сразу!!!

Отредактировано Dedora (2015-04-10 23:26:38)

88

Dedora
Всем привет  :flag: Дмитрий, а не слишком круто?  :O Смотрю у тебя даже шифер полигонами сделан!!! Я к тому что хватит ресурсов компьютера собрать весь городок???
Или все объекты будут по отдельности?
Делал максимально лоуполи, минимум полигонов, простые материалы,простое освещение. 800х600 рендерится 10минут.
http://sh.uploads.ru/t/CMcVq.jpg
http://sg.uploads.ru/t/fBg9D.jpg

89

Окна:
http://sh.uploads.ru/t/CarFx.jpg
Я заметил , что на последних этажах они ниже чем на первых. У меня получилось 2 метра высота. Щас моделю типы окон сижу. А я все понял это только в здании столовой так!!

Dedora написал(а):

Всем привет   Дмитрий, а не слишком круто?

Дело в том, что у меня желание "выдавить все ,что есть из истории и показать виды потом с камер высотой человеческого роста. А вид сверху это не сложно. Загоняется большинство моделей в прокси и рендерится. Там нет кроме черепицы ничего такого больше. Разве что деревья будут и может быть техника.  Ресурсов хватит. Я заплачу потом за рендер не пожалею копеек. Думаю за 3 часа на рендер ферме отрендерится. Но пока об этом слишком рано говорить.

Отредактировано Dedora (2015-04-18 20:10:08)

90

Dedora написал(а):

Думаю за 3 часа на рендер ферме отрендерится. Но пока об этом слишком рано говорить.

Удачи  :flag:  :flag:  :flag:
А с движком unity3d нет желания поиграться? Не макс конечно, делал давно и на ОЧЕНЬ старом железе :blush:  Ни теней ни света  :dontknow: Зато ностальгия через край :crazyfun:


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Grimma. Гримма. » Создание 3D макета 67го полка.