Магдебургская городская свалка. Наш старшина иногда подходил к командиру роты и говорил: Нужно на склад за краской съездить. Я сначала думал: Как это старшине удается дефицитную краску доставать(красная, белая) Оказалось он ездил на свалку и сливал остатки с выброшенной тары из под краски. Так что у нас было всё перпендикулярно и ПОКРАШЕНО
Cracau/Кракау Magdeburg / 4
Сообщений 531 страница 540 из 998
Поделиться5322014-12-13 06:38:20
В нашем хозвзводе(ВМО) многие машины ходили с габаритными фонарями с немецких прицепов.
Это гобориты от УАЗ 469го.
Поделиться5342014-12-13 15:57:22
IFA W50 или прицеп к ней.
Поделиться5352014-12-13 16:24:53
IFA W50 или прицеп к ней.
Ну, раз ты не замечаеш разницу , пусть будет так.
Поделиться5362014-12-13 16:32:12
Разговор был не о марке, а о ТИПЕ фонаря. Наши войсковые были круглые, а эти прямоугольные с разделением на поворот, стоп и габарит.
Поделиться5372014-12-19 13:17:07
Кстати вопрос наверно к Вам... помню много разговоров про эту свалку)) там просто(со слов ребят) бульдозерами закапывали исправную мебель,бытовую технику и т.д.
Было дело?)
Сколько я немецких телевизоров с этой свалки отремонтировал даже посчитать не могу Прапорщики тащили по несколько штук, порой из 2-3 собирали один нормальный.
Кстати, в нашей мастерской для ночных просмотров каналов ORF, ARD, ZDF из ФРГ как раз стоял под столом один из телевизоров с этой свалки
Не знаю, может это и выдумка, но один прапорщик говорил, что немцы если ремонт делали, то всю мебель и бытовую технику на свалку вывозили, а после ремонта покупали новую современную
Поделиться5382014-12-19 16:09:43
Служа уже прапорщиком в Дамгартене, бывал только на автосвалках. Бытовой техникой и мебелью б/у снабжали ребята с фельдегерской почтовой связи. У них был ГАЗ-66 с кунгом, спецпропуск через КПП,который давал им право на беспрепятственный выезд из гарнизона и охранная гамота, по которой никто не имел право на досмотр автомобиля. Для них это было " золотое дно", за символическую плату под заказ они привозили все необходимое: мебель, ковры, паласы,холодильники, стиральные машины,телевизоры итд итп. Даже иногда приторговывали (в два ,а то и в три раза дешевле чем в военторге), просроченными фруктами, но вполне пригодными для употребления, например немного почерневшими бананами, которые уходили по гарнизону в семь секунд. Связь у них была налажена с немецкими товарищами на высшем уровне.
Поделиться5392014-12-20 12:18:29
В нашем хозвзводе(ВМО) многие машины ходили с габаритными фонарями с немецких прицепов.
ВМО эт да...Начальником свалки при мне был таджик родом с узбекистанаЗиЛ 130.На фото
он с права.
Поделиться5402014-12-20 12:38:17
А это для шибко грамотных
Ну если присмотрется у меня на УАЗике зеркала заднего вида были от трабанта.Кстати ВАИшникам очень нравились Транспортный талон тяжеловато было забирать за выпендреж(зеркала не те ковры в салоне не льзя и тд и тп)
Отредактировано Александр66 (2014-12-21 18:29:44)