требуется возить с собой дополнительный двигатель ВСУ или подключаться к аэродромному источнику питания — накакой аккумулятор там не справится.
Так это все так, но для того и поставили позднее в начале 80-х, на них эти ВСУ. Потому и расход горючего резко сократился до приемлемых величин, первоначально же конечно ГТД жрал.
Кстати, а обычная танковая солярка им подходит или надо заправляться керосином у летчиков?
Вот что говорит разработчик этих ГТД, АО "Климов" Объединенная двигателестроительная корпорация ссылка http://www.klimov.ru/production/landmarine/GTD-1250/
... Двигатели семейства ГТД-1250 могут работать без перерегулировки как на дизельном топливе, так и на керосине, бензине и их смесях в любой пропорции.
Вот кстати для сравнения цифири по расходу топлива... Дизель В-84(мощность 840лс) на Т-72Б составляет 182 г на одну лошадиную силу в час, а ГТД-1250 Удельный расход топлива 225 г /л.с.*час. Разница конечно есть, но и в "лошадях" тоже разница, так 80-ка "летает", а 72-ка нет.
[edit]дополнил ТТХ[/edit]
Отредактировано Серж-Пейзаж (2016-09-22 14:35:11)