производили вагоны для БЖРК
БЖРК продали китайцам
Где бабки Зин? Не говоря о секретности технологий!
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Танки » Интересное и неожиданное о танках
производили вагоны для БЖРК
БЖРК продали китайцам
Где бабки Зин? Не говоря о секретности технологий!
Лодки теперь с титана.
А не дорогова то получиться? Если я не ошибаюсь лодки с титановым корпусом были проект 661 и проект 685/1027 метров /дороговато даже для Союза Главный корпус все равно стальной!
Отредактировано VADYM (2016-01-27 21:02:40)
Мы за ценой не постоим
Курск точно был титановый!
Мы за ценой не постоим
Курск точно был титановый!
Только прочный корпус!Главный корпус-стальной!
Да и палуба-говорили что на 300 лет гарантия! Чего вздумали ремонтировать?
"Аврору" еще в начале 80-х реставрировали, уже тогда от корпуса рожки да ножки остались - в войну пытались как плавбатарею использовать, когда от немецкой авиации сильно досталось, не до починки было, просто бетоном заливали.
[edit]добавил слово[/edit]
Отредактировано vt10otb (2016-01-27 23:13:15)
Только прочный корпус!Главный корпус-стальной!
на лодке нет главного корпуса, есть прочный он же основной и легкий, оба титановые, применение с титаном иных материалов ведет к корозии, титановыми массово выпускались и выпускаются лодки проекта 865 «Пиранья», 705«Лира» 941 «Акула» 945 «Барракуда» она же «Кондор»
написал(а):
БЖРК продали китайцам
Бурлаки на Янцзы, Китай, 1946 год.
DF-41: китайский ответ нашему «Баргузину»
DF-41: китайский ответ нашему «Баргузину»
Фото: BarcroftMedia/ ТАСС
Вооруженные силы Китая провели испытательный запуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Дунфэн-41» (DF-41) с железнодорожной мобильной установки. Об этом 21 декабря сообщило американское издание The Washington Free Beacon со ссылкой на данные разведслужб США, подкреплённые фотоснимками.
По их данным, запуск произошел 5 декабря в западной части Китая.
Интересно, что до этого сообщалось, что DF-41 является лишь грунтовым подвижным комплексом с дальностью действия ракеты — от 10 до 14 тысяч километров. Ракета якобы оснащена разделяющейся головной частью индивидуального наведения (РГЧ ИН) с 10 ядерными боеголовками, а также содержит ложные цели, имитирующие боевые блоки, для противодействия системе ПРО.
Согласно докладу Джорджтаунского университета в рамках программы «Проект по контролю вооружений в Азии» (Asian Arms Control Project), железнодорожные технологии для запуска МБР были приобретены Китаем на Украине, где в советское время разрабатывались стратегические ракетные комплексы железнодорожного базирования.
Напомним, впервые боевые железнодорожные ракетные комплексы (БЖРК) встали на боевое дежурство в СССР в 1987 году. А к середине 1988-го было развернуто пять полков (15 ПУ — четыре в районе Костромы и один в Пермской области). Составы находились на расстоянии около четырёх километров друг от друга в стационарных сооружениях, а при заступлении на боевое дежурство рассредотачивались. Однако на протяжении 2003—2007 годов все поезда и пусковые установки (кроме двух демилитаризованных и установленных в качестве экспонатов) были утилизированы.
Отредактировано Виктор Чистяков (2016-01-28 10:43:38)
на лодке нет главного корпуса, есть прочный он же основной и легкий, оба титановые, применение с титаном иных материалов ведет к корозии, титановыми массово выпускались и выпускаются лодки проекта 865 «Пиранья», 705«Лира» 941 «Акула» 945 «Барракуда» она же «Кондор»
Категорически не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Говорю как инженер-сварщик!Сварка черных ст и аустентичных сталей проводиться на УРА! Основное условие-соблюдение технологии сварки!Институтом им Патона еще в 70-х была разработана технология ни какой коррозии!Я закончил корабелку-по теории устройства коробля=существует понятие основного/прочного/корпуса и легкого корпуса между ними расположены цистерны главного балласта!И создавать лодку с двумя титановыми корпусами по меньшей мере абсурд и экономически не целесообразно!
Отредактировано VADYM (2016-01-28 15:32:22)
И создавать лодку с двумя титановыми корпусами по меньшей мере абсурд и экономически не целесообразно!
Может быть и не целесообразно, но как сборщик корпусов металлических судов завода ПО "Красное сормово" им Жданова осмелюсь утверждать что у Барракуды оба корпуса титановые как и все что на них наварено.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Танки » Интересное и неожиданное о танках