74 ОУМСП,в\ч пп 81620- 2
Сообщений 391 страница 400 из 830
Поделиться3922015-09-27 17:41:44
1971- 1972 г.с.
А это фото где снято? Вокруг нашей части таких холмов с домами не было... Забор - то похож на наш.. а вот все остальное
Отредактировано Государкин Сергей (2015-09-27 17:43:08)
Поделиться3952015-10-20 17:43:29
Фото Г.Горожанцева (1970- 1971 г.с.)
Это все водители-инструктора из роты учебно-боевых машин батальона обслуживания. Геннадий Горожанцев слева внизу. Его помню — видимо, чаще пересекались. Другие ребята в лицо тоже знакомы, но фамилии за давностью уже прочно подзабылись. В то время водители-инструктора приходили в наш полк после окончания автомобильной учебки в Союзе в г. Острогожск.
Поделиться3962015-10-21 09:04:06
Это все водители-инструктора из роты учебно-боевых машин батальона обслуживания.
Да может кто-то из них в оценке вождения написал мне "Не чувствует дороги". Ехать в колее было совсем не интересно - там даже за баранку не надо было держаться. Вот и пытался из колеи выбраться и ехать рядом.
Поделиться3972015-10-21 09:25:12
Вот и пытался из колеи выбраться и ехать рядом.
В те годы это было серьезным нарушением дисциплины марша. Это разведчики могли себе позволить болтаться по целине в виде "миноискателей", намечая колонные пути для главных сил. А для водителей боевых машин мотострелковых подразделений и было главной задачей держаться на марше в танковой колее или в колее впереди идущей машины, чтобы, при выдвижении на рубежи атак, сохранить побольше БТРов и их пассажиров от потерь на минированных участках местности. А для этого и надо было чувствовать эту "дорогу", хоть ночью, хоть в пыли, хоть в тумане.
Из нас ведь готовили не водителей-профессионалов, а командиров мотострелковых отделений, для которых вождение не самоцель. Нам нужно было лишь уметь подменить, в случае необходимости, водителя своего БТРа или БМПшки.
Отредактировано сержант-1 (2015-10-21 09:31:56)
Поделиться3982015-10-21 09:38:59
В те годы это было серьезным нарушением дисциплины марша.
Тады Ой! А то жил с осадком на душе
Поделиться4002015-10-23 14:18:38
Слева самый высокий зам. командира п/пк Будко?
Да, это он! Хоть в лицо он мне не запомнился, да и почти не доводилось видеть его вблизи, а, тем более, лично общаться (больно не сопоставимо с ним было моё служебное положение ). Но по росту из большого начальства с ним вряд-ли кто мог сравниться.