Памятник - Танк!!!!! (Часть 2)
Сообщений 471 страница 480 из 677
Поделиться4722019-07-18 07:32:08
с правого борта катки обычные с внутренней амортизацией
Это, Андрей, обычные катки.... Катки с "внутренней амортизацией" (их называли "паровозные") не имели резинового бандажа вовсе. У них металлический обод был как бы зажат между резиновыми кольцами, которые (в теории) хоть как-то должны были гасить удары от препятствий, чтобы не так быстро разрушались подшипники ступицы.
Применение, от нужды великой, этих "паровозных" катков сильно снижало маршевые возможности Т-34 и сильно ухудшало возможности их скрытного сосредоточения перед боевым применением из-за лязга и грохота этих "турецких барабанов" о гусеницы на несколько верст.
В танках выпуска середины войны их все же старались комбинировать с нормальными обрезиненными катками по мере наличия резины.
Но эти попытки были ограничены кошмарным дефицитом резины, который, к тому же, резко обострился летом 43-го после уничтожения немецкой авиацией Ярославского резинового комбината, Лишь где-то во второй половине 44-го его удалось преодолеть с помощью поставок резины от "проклятых америкосов с их Ленд-Лизом". Поэтому в 45-году наши танки уже могли наматывать на гусеницы по нескольку сотен верст, допуская маневры наших танковых армий на приличные расстояния Польши, Венгрии, Германии и Чехословакии.
Так они выглядели, эти катки с внутренней амортизацией. На верхнем снимке полностью с "паровозными", катками, а на нижнем — в комбинации с обрезиненными.
А на твоих снимках весьма халтурная реставрация уже с нормальными обрезиненными катками, но выпуска разных заводов и разных лет выпуска. Явно слепили из того, что было на ближайшей свалке полигона или послевоенного танкового полка.
К тому же ценность такого танка на этом памятнике сильно сомнительна из-за отсутствия Т-34-85 в период боев в указанный период войны.
[edit]undefined[/edit]
Отредактировано сержант-1 (2019-07-18 20:43:19)
Поделиться4732019-07-18 07:42:07
что за трубка слева от вентиляционного колпака?
Видимо, ввод антенного кабеля. В этом месте башни у Т-34-85 по левому заднему борту башни крепили рацию.
Поделиться4782019-11-09 21:51:53
Приветствую всех участников данного форума!!! Я занимаюсь тем, что собираю информацию по танкам-памятникам из ГСВГ и других групп войск, а также пытаюсь установить их судьбу после вывода войск. Если вам интересно, готов поделиться своими наработками.
Поделиться4792019-11-09 22:59:26
Приветствую всех участников данного форума!!! Я занимаюсь тем, что собираю информацию по танкам-памятникам из ГСВГ и других групп войск, а также пытаюсь установить их судьбу после вывода войск. Если вам интересно, готов поделиться своими наработками.
добрый день!
эта тема интересна безусловно, ждем сообщений!
Поделиться4802019-11-10 23:41:52
Ну что же , тогда начну. Вообще за время работы по этой теме я нашел несколько точек , куда отправлялись танки-памятники из ЗГВ. Первая точка - территория танкового музея в Кубинке , в Подмосковье. Вторая точка - территория нескольких областей России (Курская , Белгородская , Воронежская) , ну и третья точка - территория востока Украины. Также отдельные танки попадали в Белоруссию и на Дальний Восток. Из всех этих точек сохранились фотографии территории танкового музея в Кубинке периода середины 1990-ых годов. Там было около трех десятков танков и САУ из бывшей ЗГВ и СГВ. Прикрепляю фотографии этого места для визуального восприятия этого места
Может кто-то уже здесь узнает свои памятники. Более подробно на каждой машине я остановлюсь в следующих записях. Если есть какие-то вопросы - задавайте.