Сложно, затратно. А вертолётом?
!946 год - исключено. Подъемные краны - нужно минимум два, причем мощных, а в Мукдене инженерных частей не было, лишь штаб 6 ТА с небольшими подразделениями и мотоциклетный батальон.
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Танки Победы - Слава и Забвение. » Памятник - Танк!!!!! (Часть 2)
Сложно, затратно. А вертолётом?
!946 год - исключено. Подъемные краны - нужно минимум два, причем мощных, а в Мукдене инженерных частей не было, лишь штаб 6 ТА с небольшими подразделениями и мотоциклетный батальон.
перед ним отреставрировали вот эту 34.
Очень редкий экземпляр самых первых, кажись, довоенных серий. Еще с пушкой Л-11....
Отредактировано сержант-1 (2016-08-04 22:06:53)
Очень редкий экземпляр самых первых, кажись, довоенных серий.
Да, 1940 г.
Ракурс не совсем удачный. Хорошо бы на люк башни глянуть. И сбоку. На этой машине вроде смотровая щель и пистолетный порт расположены точно по поперечной оси башни в месте изгиба бортового листа. На более поздних серийных образцах изгиб был смещен назад и щель с портиком получались немного развернутыми вперед. Тут вроде этого не наблюдается. Пошарил в книжках - такие траки ставились на машины до ноября 1940 г. Выходит, действительно редкий экземпляр.
!946 год - исключено. Подъемные краны - нужно минимум два, причем мощных, а в Мукдене инженерных частей не было, лишь штаб 6 ТА с небольшими подразделениями и мотоциклетный батальон.
И подъёмных кранов ,такой грузоподъёмности ,тоже не было .
И подъёмных кранов ,такой грузоподъёмности ,тоже не было .
Да, наверное. Поэтому и любопытно. Ведь одного леса сколько надо на постройку эстакады. И какой же она была протяженности, если максимальный преодолеваемый угол подъема танка 30 градусов? А кого использовали в качестве рабсилы - солдат? Население? Военнопленных?
[edit]Пунктуация[/edit]
Отредактировано vt10otb (2016-08-05 07:45:36)
. И какой же она была протяженности, если максимальный преодолеваемый угол подъема танка 30 градусов? А кого использовали в качестве рабсилы - солдат? Население? Военнопленных?
Для китайцев проблем с практически бесплатной рабсилой любого её количества никогда не существовало.
Китайцы практически за бесплатно в очень короткое время построили нам ВМБ в Порт-Артуре в начале 20-го века. Еще в качестве примеров можно привести постройку в 44-м году огромных ВПП для Б-29 — для начального и очень короткого, как оказалось, периода их применения, когда они еще летали на Японию не с тихоокеанских островов, а с территории Китая. Строили полностью вручную, даже щебенку для бетона дробя молотками, перетаскивая её в корзинах на собственном горбу (надо поискать на эту тему снимки в инете). Та же картина была и постройкой авиабаз для нашей реактивной техники в начале Корейской войны. А постоянная, на протяжении всей войны, эпопея с восстановлением высоченных мостов через пограничную с Кореей реку Ялуцзян, которые регулярно разбивала американская авиация! А что они понастроили в наше время, и куда ушли в своем развитии производства !?
Так что затащить танк хоть на Эверест для этих работяг из китайского муравейника не шибко большая проблема
Отредактировано сержант-1 (2016-08-05 08:49:48)
Так что затащить танк хоть на Эверест для этих работяг из китайского муравейника не шибко большая проблема
Да, пожалуй.
Но нигде не могу найти качественных фото и историю постройки. Еще интересно бы узнать, кто был инициатором возведения монумента. Думается, командующий 6 гв. ТА Кравченко не решился бы на это без команды свыше. Вероятно, по прямому указанию Малиновского? А может, сам Сталин велел - дело-то политическое. Вряд ли из-за десяти погибших танкистов такое стали бы громоздить.
[edit]Добавил фразу.[/edit]
Отредактировано vt10otb (2016-08-05 11:20:03)
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Танки Победы - Слава и Забвение. » Памятник - Танк!!!!! (Часть 2)