Наверное я про них и думал, а обозвал их ВАИ. Я помню их в черной коже, белых касках, белых крагах и ремнях.
Совершенно верно.
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 20-я гвардейская общевойсковая Краснознаменная армия. Штаб.
Наверное я про них и думал, а обозвал их ВАИ. Я помню их в черной коже, белых касках, белых крагах и ремнях.
Совершенно верно.
Особенно ВАИшники бесились от наших почтобазовских машин. Частенько их капитан приезжал к нашему командиру на узел связи с жалобами и прошениями унять какого-то водилу с номерами 38-..ВО. Суть в том, что все наши машины ездили с такими вот пропусками "ФПС" на лобовом стекле, а с ним машину не мог остановить НИКТО, тем более, осматривать и задерживать. Поэтому ВАИшникам оставалось только злобно клацать зубами, но укусить не могли. Вот и приезжал капитан жалиться на очередного нашего лихача.
А ВАИ скорей всего были при комендатуре гарнизона.
15-ВАИ это была структура в подчинении группового ВАИ. Штат у них был не большой, два офицера, два прапорщика и несколько солдат. Такие номерные были в каждой армии. А в военной комендатуре тоже было ВАИ, но ВАИ гарнизонное. При мне там был к-н Килимник, должность у него была-помощьник военного коменданта, старший инспектор ВАИ Эберсвальдского гарнизона.
Отредактировано Сергей Пальцев (2021-04-15 09:49:54)
Суть в том, что все наши машины ездили с такими вот пропусками "ФПС" на лобовом стекле, а с ним машину не мог остановить НИКТО, тем более, осматривать и задерживать.
При моей службе ,не было не каких внешних признаков что машина принадлежит ФПС. Пропуск был у старшего машины .Если и останавливали ,он его показывал через стекло , и в основном был жест ехать дальше .Наверно машины уже знали визуально , и время проезда одно и тоже круглый год. Пару раз не везло проскочить отрезок с Бернау на Ораниенбург по автобану что мимо дачи Хонекера проходил, на выезде стояло ВАИ, Прапорщик не помню какой национальности похожий на армянина , но говорил туда нельзя езжай обратно , приходилось вертаться обратно и следовать согласно маршрута . Уже и не помню , выигрывали там в километраже или нет ,но часто грешили тем отрезком пути .
При моей службе ,не было не каких внешних признаков что машина принадлежит ФПС. Пропуск был у старшего машины .
Федя, видишь, и тут различия. У нас старший получал оружие и пропуск, а потом выставлял его перед собой на лобовом стекле. Хотя, все наши машины знали и так без пропуска кому надо и не надо.
отрезок с Бернау на Ораниенбург по автобану
И тут мы не ездили. Но наш отрезок по автостраде был после Шёнвальде до Олимпии (Эльсталь), а после обмена там, продолжали опять по автобану на Потсдам. Там не было задачи сократить путь, просто прокатиться по такой идеальной дороге на предельной скорости. Бывало лежишь в кузове на мешках, а машина на скорости 120 даже не шелохнется, вот это был кайф! Тут водилы наши отводили душеньку, кладя стрелку спидометра. Зато, западники обходили нас, как стоячих.
Отредактировано Серго (2021-04-15 11:18:00)
Где-то вот так они выглядели
Почти как и в мои годы, только каски, краги, ремни были чисто белые и без полос. А гоняли на мотоциклах К750, которые немцы почему-то очень любили рассматривать.
Почти как и в мои годы, только каски, краги, ремни были чисто белые и без полос. А гоняли на мотоциклах К750, которые немцы почему-то очень любили рассматривать.
Вот и мне кажется, что были чисто белыми. А мотоциклы немцы, видать, не просто так рассматривали, походу пытались углядеть что-то своё немецкое в К-750?
Вот здесь виден холм только не до самого верха.
Он самый! Значит ты правильно нашёл место!!!
Постоянно (моё время со второй половины восьмидесятых годов вплодь до вывода) она использовалась как стоянка школьных автобусов, а поляк-торгашений в городок не пускали.
Так и было!
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Eberswalde - Finow. Эберсвальде - Финов. » 20-я гвардейская общевойсковая Краснознаменная армия. Штаб.