Нойруппин. 353-й гвардейский Вапняро-Берлинский танковый полк_2 часть
Сообщений 841 страница 850 из 1003
Поделиться8422015-01-02 15:07:41
Я дважды командовал молодыми водителями до 500-километрового марша и распределения по подразделениям и их карантин размещался на первом этаже казармы 1 и 2 ТБ. Осенью 1980 года меня уже не было. Так что где они размещались потом - не знаю.
В этой казарме с осени 1978 до осени 1980 размещались:
- третий этаж - 1 ТБ;
- второй этаж - 2 ТБ;
- на первом этаже - губа и караул и кто еще - не помню.
3 ТБ размещался в казарме на против на 3 этаже.
Сейчас жалею, что мало фотографировал, хотя возможности были. Но мало-мало кой чего есть. Сбрасываю боевой путь части (что получилось).
Поделиться8432015-01-02 21:16:07
Осенью 1980 года меня уже не было
Привет всем! было интересно узнать, что происходило до меня и после тоже интересно. На Вашем фото обелиск Славы, открытие его было в мае 1975г, а реконструкция (вроде) как в 1986г, где танк был перемещен примерно на середину
В этой казарме с осени 1978 до осени 1980 размещались:
- третий этаж - 1 ТБ;
- второй этаж - 2 ТБ;
- на первом этаже - губа и караул и кто еще - не помню.
3 ТБ размещался в казарме на против на 3 этаже.
осенью 1980 все танковые батальоны 1 тб,2тб,3тб располагались в одной казарме, без изменений осталась губа и караул, а напротив в казарме на третьем этаже располагались разведрота, химрота (крыло от КПП), другое крыло (вход со стороны парка или помещения дежурного по части) располагались авторота, инженерно-саперная рота, с уважением.
Поделиться8442015-01-03 09:14:24
Так что, 3 ТБ отдали 1 этаж?
Поэтому, наверное, и карантин водителей больше на первом этаже не собирали.
Поделиться8452015-01-03 15:38:57
Андрей Миxайлов
о ДОСах у меня информации не было.. даже не знаю где они находились. надо погуглить...
ДОСов было много. Ведь стояла целая дивизия.
Я жил в ДОСах на окраине города Нойруппина. По дороге от Нойруппина к Альтруппину, за домом офицеров. Там две дороги образовывали как бы треугольник: вершина его - дом офицеров, на Альтруппин аллее стоял русский стеклянный продуктовый магазин, вторая дорога - не знаю как называлась. Но с одной стороны ее ДОСы, а с другой - немецкое кладбище.
Поделиться8462015-01-03 20:36:00
Так что, 3 ТБ отдали 1 этаж?
Поэтому, наверное, и карантин водителей больше на первом этаже не собирали.
Привет всем! вроде стандартно 1ТБ-1 этаж, 2ТБ-2 этаж, 3 ТБ- 3 этаж.
думаю поступили просто логично, т.е. в автороте, там был учебный класс с дорожными знаками и макет с городским ландшавтом, в начале мы оставались в автороте круглосуточно т.е. с ночовкой, недельки через две нас закрепили за своими подразделениями, (просто приходил командир и выбирал себе лекторат водителей), так мы перешли на ночевку в свои подразделения, а в дневное время проводили все вместе в автороте, до 500 км предшествовал где то 120 км марш, у меня он проходил в Виттштокском направлении и на машине которую просто выделили в этот день (фура-мастерская ремроты-зил-157), затем последовал 500 км марш в два этапа, рано утром поднимали нас по тревоге (каждый находился в своем подразделении) и на своих машинах мы проходили этот марш, у меня получилось на разных, просто старший по машине не явился на прокатный дубль, с уважением.
Поделиться8472015-01-05 08:21:55
Открытка с видами Нойруппина. Многие покупали.
А водителей до 500-км при мне готовили централизованно: весь карантин был вместе и занятия с ними проводились вместе. 120 и 500-км на своих закрепленных машинах не проходили: была сборная солянка, т.к. многие из них впоследствии шли на боевые машины, стоящие на хранении.
А ТБ размещались: 1 ТБ - на 3 этаже, а 2 - на втором. Окна 4 ТР как раз были крайними к КПП.
Поделиться8482015-01-05 11:04:04
А водителей до 500-км при мне готовили централизованно: весь карантин был вместе и занятия с ними проводились вместе. 120 и 500-км на своих закрепленных машинах не проходили: была сборная солянка, т.к. многие из них впоследствии шли на боевые машины, стоящие на хранении.
Привет всем! У нас так-же весь карантин водителей был вместе до распределения по подразделениям, после которого вместе проводили в основном дневное время (занятия), а затем возвращались в свои подразделения. На счет закрепленной техники и у нас машин не хватало, нас 10 водителей (по штату), а машин только шесть, повзаимствовали в соседних батареях на 500 км марш, т.е. и у нас была сборная солянка, с уважением.
Поделиться8492015-01-05 21:12:46
Первые роты в танковых батальонах (1, 4 и 7) были так называемые "учебные". Не в том смысле, что в них занимались обучением, а в том, что в них были танки учебные (по 4 штуки) и остальные с повышенным расходом моторесурсов. Учебные танки находились без боекомплекта и применялись для занятий боевой подготовкой всего полка: вождение и стрельба. Танки с повышенным расходом моторесурсов были полностью загружены боекомплектом и находились в боксах и на огневом городке. У меня во взводе были 2 учебных и мой с повышенным расходом.
Фотография офицеров и прапорщиков 1 танковой роты осенью 1978 года:
Прошу простить, но фамилий не помню. А по должностям так: командир роты, ваш покорный слуга, техник роты и старшина.
Кстати, в одном из сообщений встречалась фамилия прапорщика Белоконь. В мои годы это был старшина 5 танковой роты.
Поделиться8502015-01-07 08:17:19
Как я уже писал я неоднократно командовал водителями в карантине - снимали со своего взвода и прикомандировывали к карантину.
Вот фото взвода водителей (и сержантов карантина):
Куда я их водил - не помню. Как не помню и фамилий. Может кто-нибудь из однополчан вспомнит: это призыв весны 1979 или 1980 годов. При ком-то они еще должны были служить.