6 гвардейский Львовско-Берлинский полк связи - в/ч пп 87854_2 часть
Сообщений 611 страница 620 из 1278
Поделиться6122013-03-19 13:44:16
Помню на каких-то учениях связи начхим в компании с зампотылом и начмедом проверяли химслужбу в поле. Вечером станции качают связь штабу армии, а эта компания суёт синеглазки к ФВУ БТРа. Обычно там фильтра вынимают, для притока свежего воздуха, ну а тут вместо кислорода...
Поделиться6132013-03-21 02:36:18
Привет однополчане. Я Олег Дячук. В период 1979-1981г. служил в радио-мастерских, занимался ремонтом радиостанций малой и средней мощности. Начальником у нас был капитан Власов, через год он ушёл в роту. Временно командовал прапорщик Сердешнов. А потом принял на себя ответственность нами руководить свежеиспечённый ст. лейтенант Шаманаев. В штабе сидел наш инженер полка майор Романцов.(его капитан Власов морально не выносил когда тот заходил к нам в мастерские и пытался нами командовать).
В1980г. на ремонт поставили солдатскую столовую и рядом построили времянку. Её капитально ремонтировали немцы. Ходил по тунелям, которые шли под городком. Тунель имел начало в нашей кочегарке под первым этажом. Там служил Петя Шапёткин, с ним и ещё пару человек я обследывал тунель. Рядом с мастерской стояли ворота. Во время учений мы их изредка открывали Для наших машин(их было три штуки). В выходные дни мы иногда выходили на связь в любительском диапазоне с Крымом, за что и получали от капитана Власова ( ПРК засекло). В наказание черпали гамно вёдрами с канализационного люка, потому что наши соседи авто-мастера кидали ветош и забивали её. Развлечений у нас хватало. Когда нибудь эту тему затронем. Есть что вспомнить.
Поделиться6142013-03-21 02:42:16
Ходил по тунелям, которые шли под городком.
Олег Привет !Про тоннели по подробнее !!!
Поделиться6152013-03-21 03:17:45
Туннель начинался в кочегарке. В корридоре под мастерской в стену шли металические трубы. Стена была замурована кирпичём. В этот туннель мы попали через другое отверстие(не помню через какое). Туннель нас привел в боксы, где стояли машины. Он выходил под каждую машину. Выход закрыт решёткой и сильно засыпан землёй, результат уборки помещений. Туннель имел разветвления в разные стороны. Мы добрались до КПП. Там было замурованно. Изрядно вымазались в пыль и стекловату мы возвратились. На общем сборище инициаторов этих вылазок мы решили выяснить: для какой цели эти туннели. Было пару версий:
1. для экипажей танков "Мёртвая голова", для незаметного перемещения из казарм.
2. для подачи горячей воды или пара в зимнее время машинам.
И мы остановились на втором варианте.
Нам рассказывали, что раньше когда-то по туннелям в полк пробрались немцы и вырезали много солдат.
Поделиться6162013-03-21 08:59:16
пробрались немцы и вырезали много солдат.
ходили слухи что эта резня случилась в ближней казарме что у дороги на трампе
Поделиться6172013-03-21 09:22:06
ходили слухи что эта резня случилась в ближней казарме что у дороги на трампе
Вроде как ,по этой причине почти все входы и переходы(Если говорить о общей системе тоннелей) кроме - теплотрасс ,электротрасс , дренажной системы были замурованы , завалены или взорваны . Оставались лишь лазейки в которые возможно попасть лишь через теплотрассы.
Поделиться6182013-03-21 12:23:18
Привет однополчане. Я Олег Дячук. В период 1979-1981г. служил в радио-мастерских, занимался ремонтом радиостанций малой и средней мощности. Начальником у нас был капитан Власов, через год он ушёл в роту. Временно командовал прапорщик Сердешнов. А потом принял на себя ответственность нами руководить свежеиспечённый ст. лейтенант Шаманаев. В штабе сидел наш инженер полка майор Романцов.(его капитан Власов морально не выносил когда тот заходил к нам в мастерские и пытался нами командовать).
В1980г. на ремонт поставили солдатскую столовую и рядом построили времянку. Её капитально ремонтировали немцы. Ходил по тунелям, которые шли под городком. Тунель имел начало в нашей кочегарке под первым этажом. Там служил Петя Шапёткин, с ним и ещё пару человек я обследывал тунель. Рядом с мастерской стояли ворота. Во время учений мы их изредка открывали Для наших машин(их было три штуки). В выходные дни мы иногда выходили на связь в любительском диапазоне с Крымом, за что и получали от капитана Власова ( ПРК засекло). В наказание черпали гамно вёдрами с канализационного люка, потому что наши соседи авто-мастера кидали ветош и забивали её. Развлечений у нас хватало. Когда нибудь эту тему затронем. Есть что вспомнить.
========================
О еще один радиолюбитель! Я то же за это пострадал Был позывной UB5GHI и SWL UB5-078-297
Поделиться6192013-03-21 18:34:54
ЯНДЕКС 247 ОБОО
А МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ 01417 ОРАД
ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ МЕСТО СЛУЖБЫ
Поделиться6202013-03-21 23:56:37
В выходные дни мы иногда выходили на связь в любительском диапазоне с Крымом, за что и получали от капитана Власова
Олег , а за что же Вас часами наградили в таком случае ?