Фёдор Колесников написал(а):Диспетчерской как таковой в наше время в парке небыло.По правую сторону ,самый крайний бокс от платца , там была комната с телефоном , каптёрка с запчастями .Там же была аккумуляторная, стоял токарный станок. Путёвки получали в казарме на разводе или у дежурного по части там же.А так всё верно заходили через это ктп.Был там и ангар перед поворотом кнам на лево .его контуры вымощены плитами. Ещё запомнился часто стоящий возле ктп брдм, кому принадлежал не знаю. Да и по правую сторону была эстакада и мойка ,это где указано диспетчерская уфпс, при нас там небыло ни каких строений. Да и на фото видно.
Он оно как! Видишь, Федь, как за эти годы поменялсь сколько! Я имею ввиду между нашими годами службы. Вот эта диспетчерская была точно, где я указал. Там и была каптерка с запчастями, аккумуляторная...токарного у нас не было, а вот наждак и сверлильный стояли там же. Отдельно отгорожен был кабинет начальника транспортного отдела пр-ка Загоруйко. Там же с ним сидел и его "секретарь"-писарь, занимающийся путевками и всей автодокументацией. Машины у нас были старые Газ-69(пикапы), поэтому оформляли регулярно в капремонт. Этим занимались транспортники сами. Доходило до того, что из всего родного от машины оставался только документы, все остальное за множество ремонтов заменяли полностью. В 1978 году полностью поменяли грузовой автопарк. Пришли новые ГАЗ-66 вместо старых. А вот пикапы так и оставались основным легковым транспортом и после нашего дембеля.
Я думаю, мы тут не придем к чему-то общему, как впрочем, и во всем остальном. Слишком большой разбег в сроках службы, и многое менялось. Вот вам наглядный пример. Я написал, как было в наше время(весна 79), а Федор уже поправил с своей колокольни через 10 лет прошедших.
Отредактировано Серго (2013-01-18 12:11:09)