Сергей Сенченко написал(а):Вот его оппозитный двигатель 5ТДФ ну-у очень нежная штука
Движок конечно нежный, но мощный, поигрывая газом раскачивалась вся 35тонная машина, на своей мягкой подвеске. Разогнать можно было до 60 км, но по плотному грунту, по мягкому не больше 40, по пересечёнке 20-25 км. Пока был на учебной были не значительные ремонты, один раз лопнул шланг соединяющий масляный бак с МЗНом, масло выгнало в броню моторно-трансмиссионного отделения. Дело было при повороте в песке. Танк фактически стоял на брюхе. прокопав окопчик к нужному лючку стал его снимать. Естественно снять приржавевший лючок в тесном окопчике не просто. Я его и колотил, и ковырял, и обзывал по матери, ни в какую. Висит открученный в 10 см от моей груди и не сдаётся. В конце концов, когда я потерял бдительность он благополучно отвалился мне на грудь вместе с 40 литрами масла. Патрубок уже менял не обращая ни на что внимания. Ломал торсион в подвеске, но танк при этом не терял свои ходовые качества. Однажды порвал гусеницу, послали валить деревья за спортивным городком, несколько свалил, а потом лопнул трак прямо по живому. Пока менял намучился с 3х тонной гуской.
Сергей Сенченко написал(а):не зря все механики с уч. Машин ездили в отпуск.
А в отпуске я как раз и не был. Вообще у нас тогда мало кто ездил, только по семейным обстоятельствам, ну или уж совсем что-то выдающееся совершить.