У нас во 2-й танковой роте не было учебных танков. В учебном центре в Мюльрозах была сводная рота учебников, я так полагаю, что он дивизионный был, т.к. там и из Бад-Фраенвальде с 16-го МСП ребята были, и из 68-го ТП из Бернау и наши гвардейцы из 1-й ТР с нашего 81-го МСП в Эберсвальде! Ну а наша родная 64-ка была с бортовым номером 735 !!!
332-й гвардейский Варшавский танковый полк ·
Сообщений 181 страница 190 из 376
Поделиться1822012-09-07 22:40:52
Перед началом стрельбы из танка нужно включить привод, зеркало и немного подождав включить стабилизатор. Если поспешишь включить стабилизатор, то башня начинает дёргаться туда сюда. На некоторых 64-ках нужно включать ещё червячную пару.
Поделиться1832012-09-08 00:54:18
наша родная 64-ка была с бортовым номером 735 !!!
Здорово сказано!!! Для меня роднее оказалось,после сына,ничего нет. Даже грузовик купил,но потом понял,что это всё туфта,родную Т64А ничто не заменит.Дали бы какую-нибудь,хоть бы без пушки (трубу приварил бы) клянусь,восстановил бы.Завтра наш праздник День танкистов.С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ МОИ ТАНКИСТЫ.
Поделиться1842012-09-08 01:11:51
началом стрельбы
Привет Евгений! С ДНЁМ ТАНКИСТА!!! При стрельбе из ПКТ существует блокировка выстрела? Я слышал,если механик люк,даже немного приоткроет,то пулемёт работать не будет.В ручке открытия люка находится шарик,который давит на конечный выключатель и разрывает элект.цепь электроспуска ПКТ.
Поделиться1852012-09-08 12:52:23
С ДНЕМ ТАНКИСТА!!! Завтра отметим наш праздник!!!
Игорь, о какой блокировке ПКТ ты говоришь?! Во всяком случае на 64-х такой не было и в помине. Тогда бы не было такого страшного случая, когда наводчик случайно нажал на кнопку на пульте, а механик как раз вылазил со своего места и...смертельный исход. Ты же помнишь, наверное, что по азимутальному указателю мы, наводчики орудий, ставили пушку на 35.00 , и в этом случае пулемет направлен аккурат по центру над люком механика. Или был случай, когда после обслуживания гвардейцы ставили ПКТ на место и забывали зашплинтовать пальцы на креплении, а во время стрельбы пальцы выскакивали и тоже соответственно пули свистели внутри башни. Хорошо, что экипаж не пострадал. Может на современных танках есть какая-нибудь блокировка, во всяком случае фару-луну перекинули на правую сторону от пушки и на маршах и остановках пушка уже не на 35-ть ноль!
Отредактировано Аркадий (2012-09-08 12:53:50)
Поделиться1862012-09-08 20:36:54
С праздником всех танкистов!!! Когда на Шторбике стреляли ночью из вкладного ствола с места надышались порохового дыма и отключились вместе с командиром. У нас лючок вентиляционый ещё был закрыт в потолке башни. Механик-водитель сумел вылезть из люка, пушка как раз над люком была, добежал до соседнего танка и позвал на помощь. Нас вытащили из танка начали откачивать, командир тут около танка очнулся, а я только при подъезде к части начал приходить в себя. Меня на уазике командира полка в санчасть отправили.
Поделиться1872012-09-08 21:52:12
надышались порохового дыма
А почему люк не открыли?! У меня раз утыкание в грунт было, посмотрели в пушку с командиром и я все же рискнул выстрелить штатным ( в конвейере тогда толи 9, толи 11 снарядов было), попробуй с огневого рубежа с ними на исходную вернуться... Но я помимо вентилятора, сразу открыл свой люк. Чего не сделал мой командир, за что и поплатился: кашлял как "чехоточный", пока туман из дыма не рассеялся.
Механик хоть вам -то люки открыл, прежде чем за помощью бежать? И почему не было связи?
Поделиться1882012-09-08 22:46:44
Друзья с праздником Вас с Днем танкиста!!!
Поделиться1892012-09-09 10:02:54
Привет пацаны, и с праздником ТАНКИСТА- мощи, брони и скорости. Да бывало всякое - танки учебные, кто особо то чистил каналы в рессивер, плюс встречный ветер. Ну а лючек на люке наводчика для подводного вождения - Ротный за открытый таких отвешивал, что обдув боевого помнил как отче наше- опять же танки учебные, вот и открывали, чтоб не надышаться.
Поделиться1902012-09-10 00:13:26
почему не было связи?
Привет! Рация стояла только у командира, а у наводчика и механика-водителя были внутренние танковые переговорные устройства - ТПУ. А насчет того открыл наши люки механик-водитель или нет я не знаю, т. к. был без сознания, а помню только то, что рассказывали потом те, кто нас вытаскивал. Меня еще не удержали сначала, когда вытаскивали, я упал вниз и ударился бровью об окуляр на котором не было резинового наглазника и рассек бровь, у меня шрам остался.
Отредактировано Evgeniy (2012-09-10 00:15:13)