Дело в том, что "эвакуироваться" по этим спискам могли там успеть, в лучшем случае, лишь директора предприятий....
заводы и сейчас стоят и работают ..надо просто посмотреть когда прибыли и начали выпускать продукцию, овладеть вопросом
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Танки » Т-34 - мифы и правда о танке....
Дело в том, что "эвакуироваться" по этим спискам могли там успеть, в лучшем случае, лишь директора предприятий....
заводы и сейчас стоят и работают ..надо просто посмотреть когда прибыли и начали выпускать продукцию, овладеть вопросом
Вы всерьез считаете, что за неделю можно было успеть спланировать работы, демонтировать оборудование, погрузить все это на неведомо откуда взявшиеся платформы, найти паровозы и вывезти все это, если командование даже не успело перебросить войска для отражения немецкого наступления с этого направления по причине слабой пропускной способности ж/д? Попытки отбить Мгу были предприняты уже после выхода немцев к Ладоге и к среднему течению Невы. Пропускная же способность водного пути через Ладогу была и вовсе мизерной, не позволяющей спасать население даже от голодной смерти....
С июля 1941 по октябрь 1943 года из Ленинграда было эвакуировано 92 крупнейших предприятия различных отраслей промышленности, мощность ленинградской промышленности уменьшилась на 70% по сравнению с довоенным уровнем. На начало 1941 года в Ленинграде действовало около 1000 фабрик и заводов. За время войны 840 промышленных предприятий были выведены из строя. Но и в самые суровые годы в Ленинграде работало порядка 50 предприятий, производивших вооружение и боеприпасы. Выпускались танки, артиллерийские орудия, миномёты, пулемёты, автоматы, снаряды, мины — около 100 видов оборонной продукции. Конечно эвакуировано это громко сказано,но частично какое то оборудование вывозилось даже по дороге жизни в дни блокады,например среди нумизматов ходят легенды о том куда делись монеты 2 копейки отчеканенные на ленинградском монетном дворе в 1942 году в количестве 450 штук ( девять рублей),по последней легенде на дне ладожского озера,вместе с полуторкой ушедшей под лед при эвакуации оборудования монетного двора в 1942 году.
это откуда дайте ссылку плиз
Я уже неоднократно давал ту, что близко под рукой. Это работа танкового историка М. Барятинского.
http://book-online.com.ua/read.php?book … mp;page=85
Сводки НКВД по каннибализму поищите сами. Они много раз публиковались....
"...Спустя два года ситуация стала катастрофической. Перешедшая в наступление Красная армия освободила в 1943–1944 годах огромные разоренные войной территории, на которых проживали миллионы людей. Положение осложнила засуха в районах Сибири, Поволжья и Северного Кавказа. В стране разразился острый продовольственный кризис, о котором военные историки предпочитают умалчивать, сосредотачиваясь на ходе боевых действий и снабжении армии. Между тем в ноябре 1943 года и без того скудные нормы выдачи продуктов были негласно сокращены почти на треть. Это существенно сократило рацион рабочих (по рабочей продовольственной карточке полагалось 800 г хлеба), не говоря уже об иждивенцах. Поэтому поставки продовольствия к середине 1944 года значительно превысили суммарный ввоз продовольствия по Первому и Второму протоколам, потеснив в советских заявках металлы и даже некоторые виды вооружения...".
Если лень читать все, то это тоже оттуда.
голода и болезней умерло 20 тыс. человек — каждый десятый житель предвоенного города!
население Архангельска перед войной 284570 ,, вот так ваши историки и пишут: то недоскажут, то переврут..
Сводки НКВД по каннибализму поищите сами. Они много раз публиковались....
сводки тоже вы писали или это государство публиковало????А может историк
танкового историка М. Барятинского.
Конечно эвакуировано это громко сказано,но частично какое то оборудование вывозилось даже по дороге жизни в дни блокады,
Понятно, что кое-что пытались вывозить. Но по льду можно было пускать лишь, максимум, полуторки. Других машин на фотодокументах и не видно.... Это, чтобы было понятнее, примерно современная "Газель".... Подумайте сами, какое серьезное заводское оборудование можно на неё погрузить, да еще чтобы она не провалилась с ним под лед?
Выпускались танки
По-моему, танки не выпускались, а ремонтировались.
Это работа танкового историка М. Барятинского.
Михаил Борисович Барятинский — современный российский писатель, историк, журналист, автор документальных и исторических книг.
Михаил появился на свет в 1958 году. Сегодня Барятинский — не только член Союза журналистов России, но и бесспорный специалист во всех вопросах, связанных с военной техникой времен Второй мировой войны. В своих научно-популярных изданиях «Советские танковые асы», «Танковые асы Сталина», «Танковые асы Гитлера» писатель делится с читателями исчерпывающими сведениями об истории и применении советских, английских и американских танков с краткими описаниями боевого пути каждой машины.
Ведёт свою рубрику на Эхо Москвы http://echo.msk.ru/guests/496845-echo/
Это работа танкового историка М. Барятинского.
кто такой ??? историк и журналист? даже не кандидат наук? и ему верить??7 или я ошибаюсь??
Ведёт свою рубрику на Эхо Москвы http://echo.msk.ru/guests/496845-ech
вот это о многом говорит....
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Танки » Т-34 - мифы и правда о танке....