Коллега а на поле на мурмонах ездили?Ох наверное ежевики обьелись..
Вас ист дас - Мурмоны? Грибы и ягоды постоянно разбавляли наш солдатский рацион. Ещё охотились, в основном с разведкой полка.
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Полигоны и стрельбища » Легендарное стрельбище Помсен.
Коллега а на поле на мурмонах ездили?Ох наверное ежевики обьелись..
Вас ист дас - Мурмоны? Грибы и ягоды постоянно разбавляли наш солдатский рацион. Ещё охотились, в основном с разведкой полка.
по крайней мере для БМП-1 такие нормативы действовали..300 метров по моему ростовые...900 метров -танковые.. и 1200 бегунки...(по ним очередь из пулемета...)
Мурмоны-das ist russische maschine ZIL
Я больше ночные стрельбы любил..с подсветкой...здорово смотрится когда мишень поднимается..хотя немногих удавалось 3 выстрела сделать в цель до рубежа прекращения огня.
+1. Коллега, отрывок из моего рассказа:
" Больше всего Тимуру нравилась управлять мишенями на ночной стрельбе. Ночью было гораздо спокойней, так как всякого командования было уже меньше, чем на дневных стрельбах. А если кто и был, то сидели в основном на Центральной вышке. И операторы стрельбища оставались обычно одни с офицерами стреляющей роты, с которыми, в основном, у них складывались самые хорошие отношения. Особенно операторы Помсена дружили с разведротой, часто стоявшей полевым лагерем на стрельбище. И ещё желанными гостями на стрельбище были офицеры девятой роты, БМП которой стояли на качалках Директрисы. Итоговая оценка роты по боевой подготовке во многом решалась и от работы операторов направления стрельбы. И потом, ночная стрельба - это было так красиво! Хотя Тимур уже не стрелял сам, он очень любил наблюдать за слаженной работой операторов-наводчиков БМП. Особенно разведроты!
Боевые машины проезжали по дорожкам метров сто, как в ночном поле начинали моргать, имитируя стрельбу, первые лёгкие мишени для стрельбы из ПКТ (пулемёт Калашникова танковый). Пулемёт давал короткие очереди трассирующими пулями, которые пронизывали темноту ночи красными стрелами и впивались в землю. Некоторые мишени падали и гасли с первых же выстрелов. На пульт управления приходила информация о попадании. А оставшиеся мишени продолжали мигать в ночи. БМП шли медленно, тяжело переваливая ямы, раздавались ещё пулемётные очереди. Мимо! Тогда мишень падала сама, согласно заданной программе. Ведущий офицер по рации корректировал стрельбу своих операторов. Поднимались следующие два рубежа лёгких мишеней. С вышки были видны только задние габаритные огни боевой машины. И тут программа запускала движущиеся мишени «Танк». Это было красивое зрелище – освещённые большие мишени, похожие на белые паруса, плавно плыли от красных габаритных огней БМП в темноту ночного леса. У каждого оператора – наводчика было согласно задания по три выстрела. Тяжелые мишени «Танк» под стрельбу инертными выстрелами были сделаны из брусьев и перетянуты специальной плотной бумагой. Под стрельбу «пулькой» операторы Директрисы устанавливали двухслойные фанерные мишени с фольгой; при прохождении пули через мишень электрическая цепь замыкалась и на пульт управления приходил сигнал, указывающий количество попаданий. Боевые машины стреляли выстрелами с коротких остановок. Было хорошо видно, как снаряды или поражают насквозь бумагу мишени, или пролетают мимо. Тимур, глядя на стрельбу, постоянно думал об одном и том же: « Хоть бы снаряд не попал в ведущие перекладины мишени!» В таких случаях мишень на полном ходу заваливалась набок под колёса тележки, которая тут же сходила с рельс. Рвались все кабели. Короткое замыкание! Это означало - работа операторам до утра. В основном, обходилось. БМП доезжали до контрольного рубежа, о чём опять оповестил пульт управления. Офицер, выслушав по рации доклады операторов – наводчиков об окончании стрельбы и проверки оружия, давал приказ механикам на возвращение машин к исходному рубежу. И так заезд за заездом!"
Полное собрание сочинений здесь - http://www.proza.ru/avtor/camrad
или Мормон...блин точно забыл как...ЗИЛ вроде 157...
Блин как знакомо до боли...реально эти кабеля-шлейфы резали и на скрутку да с изолентой...
Мурмоны-das ist russische maschine ZIL
Шайзе! Ихь бин Думкофф! Алесс фергессен! (fergessen - забывать)
И тут программа запускала движущиеся мишени «Танк».-Не не программа а тумблер включали...
Под стрельбу «пулькой» операторы Директрисы устанавливали двухслойные фанерные мишени с фольгой-еще и красили их..
... подключаем электросварку. Ох и натаскались мы со сварочным аппаратом по "молодости"!
Под Центральной вышкой.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Полигоны и стрельбища » Легендарное стрельбище Помсен.