Слава привет!!!!!Я с тобой полностью согласен.....многое распалось но память остаётся...и поэтому хотелось бы чтобы наш сайт не распался. Надо вспоминать и помнить и ГЛАВНОЕ что после нас остаются наши дети и внуки и для них нам надо продолжать воспоминания о всём хорошем и светлом..о стойкости и мужестве молодых ребят о их дружбе. После тех лет каждый из нас также несёт много примеров из личной жизни..трудности которые пришлось пережить и выстоять..примеры благородства и порядочности...Я уверен что очень многие из нас воспитали своё новое поколение не уступающих ТЕМ ....Они ни когда не отступят НАЗАД. А то получается --всё рассказали в ( Назад в гсвг)......?!!
Военный городок "Фуксберге" (Fuchsberge) в/ч 58447, 58815, 47495
Сообщений 851 страница 860 из 1092
Поделиться8522017-06-12 13:27:25
НУ И ГДЕ ЗДЕСЬ МОГ НАХОДИТЬСЯ 343 Гв Танковый полк или 330 ???
47495 понтонная рота. у нас в городке своей губы не было поэтому возили к танкистам через мост. точное место не помню, но не далеко.
Отредактировано владимир47495 (2017-06-12 13:45:33)
Поделиться8532017-06-15 18:54:49
Да нет.Володя. Это казарма САПЕРНОГО б-на.
да. это наша казарма.
Поделиться8542017-06-15 20:15:33
Я Вам ответственно заявляю, что я служил в 148 гвардейском осб с декабря 1970 года по май 1972 года, и июне 1971 года, я принимал участие в ремонтных работах на капонирах на аэродроме Бранд. Своими высказываниями Вы пытаетесь уличить меня во лжи. Вы хотя бы посмотрели и сравнили годы моей службы и годы вашего командования в разведбате. Вы появились в ОРБ в 1973 году, это почти через два года как мы были в Бранде. Откуда у Вас такая «уверенность», что сапёрный батальон никуда не выезжал
Лично делал гидроизоляцию и укрытие дерном капониров в бранде.
Поделиться8552017-06-15 20:26:18
Летом 1976 году прошли учения Варшавского договора ЩИТ-76, и конечно было стянуто огромное количество техники. Учение проходило на Ютербогском , Хендеховском и Магденбурском полигонах с форсированием реки Шпрея , Валерий Михайлович должен помнить. Мне неизвестно кто обеспечивал пантонную переправу, хотя в нашем полку тоже дислоцировалась саперная рота с элементами пантонного моста на автомашинах Краз. На месте форсирования р. Шпреи отдаленность берегов составляла порядка 200-300 метров, я с волнением заехал на мост, и успешно переправился, дистанция между машинами держали 50 метров. Мне кажется после нас прошли танки, БМПешки переправлялись вплавь. Наша саперная рота наверное немогла построить такой мост, т.к. у них столько техники небыло? Я все время думал, кто-же мог построить такую мощную переправу. Виктор Иванович, о существовании вашего саперного батальона к сожалению я незнал . Прошу вас расширить беседу, если вам что-то известно,это было-бы интересно
Мы переправляли.там еще немцы были с другой стороны и катера были более современные. дали нам новый брдм и первый спуск потерпел фиаско. в днище не было пробки. еле успели отбуксировать к берегу на глазах у немцев.
Поделиться8562017-06-15 21:47:48
лично делал гидроизоляцию и укрытие дерном капониров в бранде.
Владимир здравствуй! Спасибо за поддержку. По времени службы, ты, возможно, захватил моих командиров понтонной роты. При мне ротным был ст.л-т Пянтковский (в правописании фамилии могу ошибаться), командирами взводов лейтенанты Пашнин и Шульженко. Ротный до этого был командиром 1 взвода год или два . Молодые комвзводов прибыли в роту в конце лета 1971 года. А служили тогда офицеры за границей - как минимум 5 лет. Поэтому может быть ты их захватил.
Поделиться8572017-06-18 16:08:31
Владимир здравствуй! Спасибо за поддержку. По времени службы, ты, возможно, захватил моих командиров понтонной роты. При мне ротным был ст.л-т Пянтковский (в правописании фамилии могу ошибаться), командирами взводов лейтенанты Пашнин и Шульженко. Ротный до этого был командиром 1 взвода год или два . Молодые комвзводов прибыли в роту в конце лета 1971 года. А служили тогда офицеры за границей - как минимум 5 лет. Поэтому может быть ты их захватил.
все так. старлей. фамилию не помню. только кличка (жопа) потом подолян. комвзвода летеха шпанов. во втором комвзвода был прапор. кадров наверное не хватало
[edit]грамматика[/edit]
Отредактировано владимир47495 (2017-06-18 16:13:43)
Поделиться8582017-06-21 11:45:59
Мы переправляли.
Здравствуй Владимир. Похоже, что моих молодых лейтенантов, возможно до тебя, куда-то перевели, и хотелось бы верить, что с повышением! А если так, то и «славно», хорошие были офицеры, таких надо продвигать. И ещё. На листе 71, в сообщении 710 я, по просьбе Хабибуллы, давал информацию по поводу учений «Щит-76» стран участниц Варшавского договора. Но не располагая в то время сведениями об участии нашего батальона в этих учения, я закончил сообщение такой фразой: « Подтвердить или опровергнуть могут ребята, кто служил в сентябре 1976 года в понтонной роте 148 оисб в городе Ютербоге». И ты словами «Мы переправляли….» подтвердил, что понтонёры нашего 148 оисб, оказывается, всё-таки принимали участие в учениях «Щит-76»! И это здорово! Исчезло ещё одно «белое пятно»! Спасибо тебе!
Поделиться8592017-06-21 21:50:09
Виктор Иванович! Что-то я не пойму тебя..Ты был сапёр или лётчик? Или ты загинаешь? Сап. б-н 14-ой мсд таких работ не производил и не куда не выезжал..Какие аэродромы..? Там были свои спецподразделения и капониры никто не копал ...на всех аэр. всё было оборудовано.. Ты пишешь за полатки как они устанавливались...десятки лет назад все знали как. Для самолётов оборудовались ангары копаниры --это углубление в земле для танков и др. тяж. техники с возможностью ведения стрельбы..прямой наводкой или из укрытия...При чём здесь сапёры?..Но ты же всё таки сапёр .. а говоришь за авиацию Ты извини а на кукурузнике хоть летал...? А с кем за время сслужбы мы знакомилисьт..так это не по теме.....
ютербог 75-76 понтонная рота. в бранде не одни подметки оставил на битуме при работах по гидроизоляции. не было там никаких своих спец. подразделений. наш батальон там и работал. даже бетонные блоки монтировали. в самолетах не разбираюсь, но одно название запомнил хорошо. су 7б. нам с товарищем разрешили присутствовать при взлете ( сзади). поршней у него нет, а мотор работает. решили посмотреть, что у него сзади происходит. сначала чего то там закрутилось, засвистело, но видно не было. потом очень горячий воздух с продуктами горения керосина. кислорода ноль. мы упали на землю. потом он набрал обороты. дышать стало нечем и голову поднять нельзя. оторвет от земли потоком и размажет, но это были еще цветочки. потом он так газанул, что пришлось цепляться пальцами и ногтями за бетон. стало очень горячо. когда он улетел мы еще некоторое время просто лежали, приходили в себя. это был су 7б.
Поделиться8602017-06-21 22:25:15
Здравствуй Владимир. Похоже, что моих молодых лейтенантов, возможно до тебя, куда-то перевели, и хотелось бы верить, что с повышением! А если так, то и «славно», хорошие были офицеры, таких надо продвигать. И ещё. На листе 71, в сообщении 710 я, по просьбе Хабибуллы, давал информацию по поводу учений «Щит-76» стран участниц Варшавского договора. Но не располагая в то время сведениями об участии нашего батальона в этих учения, я закончил сообщение такой фразой: « Подтвердить или опровергнуть могут ребята, кто служил в сентябре 1976 года в понтонной роте 148 оисб в городе Ютербоге». И ты словами «Мы переправляли….» подтвердил, что понтонёры нашего 148 оисб, оказывается, всё-таки принимали участие в учениях «Щит-76»! И это здорово! Исчезло ещё одно «белое пятно»! Спасибо тебе!
вот только за державу обидно. с той стороны были немцы и катера у них были нового типа. один двигатель дизель. у нас допотопные катера. бензиновые чахотки. на шпрее держать мост было проще чем на эльбе. там течение очень большое. самое главное для нас держать линию моста.