А вот ещё одна интересная фотография. На ней запечатлён какой-то парад. Колонну лётчиков возглавляет Жабин Николай Сергеевич. Хорошо можно видеть и моего папу Колодяжного Демьяна Андреевича. Он браво шагает в первом ряду. Почему-то за лётчиками шагают солдаты с автоматами. Колонна парадным маршем проходит как раз мимо здания, на котором висит вывеска «Клуб». Интересно, что слева стоит офицер с фотоаппаратом очень похожий на Алексея Микояна. А на самом заднем плане хорошо видны женщины, около них детские коляски того времени. У меня такая была для моей роскошной куклы.
Рехлин - середины 50-х. Фото-воспоминания Елены Дорфман.
Сообщений 141 страница 150 из 163
Поделиться1412012-06-01 18:25:15
Поделиться1442012-06-01 18:26:31
Добрый вечер!
Только что по телефону разговаривала с мамой. У неё мне нужно было уточнить некоторые фамилии сослуживцев моего папы. Я уже писала, что моя мама наклеила семейные фотографии в альбом, да так, что отрываются они с верхним слоем страниц альбома. Одну фотографию мне удалось-таки более-менее удачно снять. На её обратной стороне папиной рукой написаны фамилии тех, кто на ней изображён. К сожалению, некоторые фамилии оказались намертво заклеенными. Разобрать, какие фамилии под слоем отодранной с листов альбома бумаги, уже невозможно. Вот я и консультировалась с мамой, читая ей то, что можно прочитать и то, что я смогла по пропущенным буквам восстановить.
Хочу заметить, что эта фотография была сделана даже не в Германии, а в Эстонии, в прекрасном городе Хаапсалу, куда после Германии перевели полк, в котором служил мой папа. Но на ней запечатлены те же лётчики и техники, которые, перед службой в Эстонии, служили в Лерце, а потом в Темплине. Выглядят, правда, все они немного старше и звания стали повыше рангом. А у дяди Гели Куркая уже к тому времени появились усы.
Посылаю Вам эту групповую фотографию и её обратную сторону с написанными папой фамилиями. Кроме того, я ешё сама перепечатала этот список фамилий. Но некоторые фамилии, даже с маминой помощью, я разобрать не смогла.
Стоят:
Немков, Гноевой, Могильный, Горбачёв, Головин, Климантов, Пушкарь (не уверена, что правильно), Шамонин, Плотников, Куркай, К н (не разобрала вовсе), Алексеев, Станков, Авцынов, Мотохин (не уверена, что правильно), Лозовой.
Сидят:
Фролов, Семененко, Вакуленко, Кукурика, Колодяжный, Путилин, Шпаченко, Мордвинов, Невзоров, Пономарёв, Молчанов, Машин, Рычило, Кагиров.
С дружеским приветом, Елена.
Поделиться1452012-06-01 18:26:50
27.05.2012г.
Добрый вечер!
Снова у меня получился вынужденный перерыв – не доходили руки до компьютера.
Вижу, что фотграфия , которую я послала 6-го мая, Вам почему-то не подошла. Да, действительно, она сделана не в Лерце-Рехлине, но на ней запечатлены те же персонажи, которые там проживали. Они немного повзрослели, на 3-4 года, но, главное, на той фотографии, с обратной её стороны рукой моего отца были написаны фамилии тех же самых лётчиков и техников, которые служили в Лерце.
Вот сканировала ещё одну фотографию. Это уже точно Рехлин. На фотографии три соседки на общей кухне, это –Валя Алаева, Галя Морева и моя мама Муся Колодяжная. С ними радостно смотрит в объектив фотоаппарата моя младшая сестричка Милочка.
Поделиться1462012-06-01 18:27:08
28.05.2012г.
Добрый вечер!
Вот ещё одна фотография, сделанная в Рехлине. Год может быть 1953-й или 1954-й. На ней мой папа Колодяжный Демьян Андреевич с фотоаппаратом, на пороге стоит Гелий Куркай (ещё без усов), мужчину за его спиной я не знаю. На аккордеоне играет Виктор Лозовой, а танцует Анатолтй Немков.
С дружеским приветом, Елена.
Поделиться1472012-06-01 18:27:26
28.05.2012г.
Ещё одна интересная фотография. Она сделана после какого-то спортивного мероприятия. Из тех, кто на ней запечатлён, я знаю только троих в первом ряду: Гелий Куркай (в фуражке), рядом с ним мой папа Демьян Колодяжный, а третий – Гноевой. Имени его я не помню. Моя мама тоже. Мужчина на самом верху слева похож на Жабина Николая Сергеевича.
Поделиться1502012-06-01 18:28:20
30.05.2012г.
Добрый вечер, Андрей!
Моё внимание в этот раз привлекли две фотографии. На ней мой папа и дядя Витя Лозовой. Они дружили многие годы. И после демобилизации тоже. Но в Германии – особенно.
Фотография интересна своей композицией – непринуждённая обстановка в уединённом месте, хорошее настроение. Фуражки живописно расположились на ветках деревьев, «тревожный чемоданчик» лежит на земле.
Думаю, что это осень 1953-го года, т.к. в феврале 1954-го года мы с мамой уже приехали в Рехлин. После того, как мы с мамой приехали к папе , такие встречи моего папы с кем-то из друзей были уже большой редкостью – папа всё своё свободное от службы время проводил с семьёй. Дядя Витя, думаю, тоже.
Был там ещё и кто-о третий – кто-то же фотографировал моего папу и дядю Витю. Но об этом уже никто ничего не узнает и не вспомнит.
С дружеским приветом, Елена.