Саша спасибо за информацию. Сколько лет прошло я уже начал забывать то время, а сейчас начали всплывать моменты из армейской жизни. К сожалению ничего сказать по поводу узлов связи не могу. У водителей у кого не было допуска к секретной связи это было табу да и нам лишний повод давать для работы особому отделу тоже не хотелось. У меня случай был земляк приехал на КИП-50 из Витенберга (мы с ним из одного поселка, вместе призывались) связь качать, он служил в телефоном центре, ну естественно как только освободился сразу к нему. Прихожу стоит машина в компонире кондишен слышу работае а он сиди в кабине мерзнет поздняя осень была, я спрашиваю почему к ним не идешь погреться. А он у меня допуска нет, там говорит на дверях список под гербовой печатью кто поименно может туда входить. Про пост 999 слышал туда наши связисты у кого допуск был на работу ездили, матерились говорят что ганяли как каторжныхих, да еще там военную миссию впоймали так наши доблесные солдаты побили стекла на машине потом наши за хулиганство извинялись перед ними.
132 бригада связи В/Ч 19642 УС ПОРЫВ
Сообщений 21 страница 30 из 36
Поделиться222012-05-29 22:49:49
Саша спасибо за информацию. Сколько лет прошло я уже начал забывать то время, а сейчас начали всплывать моменты из армейской жизни.
Кстати,он сейчас адвокат,так что армейка мозгов то поприбавила видимо... Корешок говорит,общался с ним ранее на Однокашках,а сейчас его там найти не может,или переименовался или удалился вообще.... Насчет допуска.. У нас командир части,подполковник не имел допуска на ЗАС посты,ну а мы технари там постоянно в карты резались хотя нам туда дорога тоже заказана была...
Поделиться232012-05-30 19:08:53
Воистину время лечит, но знаешь он мне про своих родаков ничего не говорил да и пальци веером не крутил на работах с ним часто в паре работал, плохого сказать не могу, значит не все было потеряно если в люди вышел. Все таки армия что-то давала.
Поделиться242012-05-30 19:16:25
Воистину время лечит, но знаешь он мне про своих родаков ничего не говорил да и пальци веером не крутил
Я его плохо помню,у меня были другие наставники,все время пропадал на узле и через 2 с небольшим месяца уже самостоятельно обслуживал обьект,так что деды из других взводов в моей памяти остались отрывками.....
Поделиться252012-06-01 09:05:27
Слава богу хоть что-то помним да вспоминаем в єтом всеобщем бардаке.
Поделиться262012-11-17 19:31:57
Привет!Это же мои родные 999,большое спасибо.Трудно канешно узнать, все оборудование убрали, но мой кондицыонер остался.И резервуары в которых мы даже купались, астались, ифильтэр масляный.Я участвовал в приемке этого обекта у мабуты ( стройбат) сам незнаю почему их так называли.А на обслужевании был, электриком, кондицыонерщиком и пом деспечера.
Поделиться272012-11-17 21:03:34
.А на обслужевании был, электриком, кондицыонерщиком и пом деспечера
Привет коллега,кондиционерщиком я конечно не был а вот электриком в такой же норке пришлось,все 2 года ..... БП 1-1 БП 1-2 БП 1-3
Поделиться282012-11-18 15:12:19
Здраствуй коллега! Большое спасиба за фотки. Мне тока интересно кто их зделал, наверника кто там служыл, потому как зашли ани туда через люк аварийного выхода , который метров за 200 от центрального входа.Я смотрю даже генераторы забрали по500кВ , похоже раскапывали и разбирали стену, а потом засыпали.
Поделиться292012-11-30 23:08:36
Здраствуй коллега! Большое спасиба за фотки. Мне тока интересно кто их зделал, наверника кто там служыл, потому как зашли ани туда через люк аварийного выхода , который метров за 200 от центрального входа.Я смотрю даже генераторы забрали по500кВ , похоже раскапывали и разбирали стену, а потом засыпали.
У нас по 200 кВт стояли,мне ребята поздних годов службы написали что сами снимали с нашего узла (КИП 25) дизеля,прямо в норке разбирали и по частям выносили....
Поделиться302012-12-04 19:33:32
Привет колега! Хотел спросить, вашым электрикам спирт выдавали? для протирки контактов.Нашым помню раза 2 давали, я уже пом,деспетчера был, но протерали канешно вместе, мы дышали а молодые протерали. Да а кто фотки зделал с "999"если канешно знаеш.