Наzад v ГСВГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Magdeburg. Магдебург. » Штаб 3 ОА / 2


Штаб 3 ОА / 2

Сообщений 681 страница 690 из 1012

681

Arcady написал(а):

с цыганами

:crazyfun:  :cool: секс, наркотики и рокенролл.

Отредактировано Banzay (2014-03-22 19:19:33)

682

а приехали на нашем луганском тепловозе
http://s8.uploads.ru/t/gEMbK.jpg
http://s9.uploads.ru/t/NfnZP.jpg

683

Banzay написал(а):

секс, наркотики и рокенролл.

в перерывах всё таки каша
http://s8.uploads.ru/t/Ip4fE.jpg

а вот в 1991 году у них немного иная сервировка, более понятная для дембельского поезда
http://s8.uploads.ru/t/PhTBe.jpg

684

Arcady написал(а):

в перерывах всё таки каша

Прямо как сэр Генри Баскервиль и Бэрримор.
- Что это, каша что ли? - овсянка, СЭР  :crazyfun:  :cool:

685

Arcady написал(а):

а приехали на нашем луганском тепловозе

Да. Напоминает слегка модернизированный "под запад" наш ТЭП-70.

686

Игорь Кондратьев написал(а):

Напоминает слегка модернизированный "под запад" наш ТЭП-70.

Это серия ТЭ-109 для узкой колеи.

687

Arcady написал(а):

Это серия ТЭ-109 для узкой колеи.

Понял! Спасибо, Аркадий. Ну правильно, ведь у локомотива колёсные пары на границе с колеи 1520 мм на 1435 мм не поменяешь. Я про ТЭ-109 раньше ничего даже не слышал.

688

Этот дизель-электровоз производился в Ворошиловграде (Луганск) для ГДР-овской Reichsbahn.

Немцы называют его "Людмила", видимо от LUGANSK. Многие из них ездят до сих пор, только теперь они на службе Deutsche Bahn, само собой.

На Фликре есть даже пара-тройка фанатских групп, посвящённых этому луганскому локомотиву:
http://www.flickr.com/groups/451627@N25/pool/
http://www.flickr.com/groups/1874906@N23/pool/

Фото 1976 года сделано в Camburg.
http://s9.uploads.ru/t/zbCep.jpg

Фото 1981 года сделано в Saalfeld.
http://s9.uploads.ru/t/xfl5Q.jpg

Фото 1991 года сделано в Gerstungen.
http://s8.uploads.ru/t/PFZAE.jpg

Фото 1992 года сделано в Хальберштадте.
http://s9.uploads.ru/t/s48gr.jpg

Фото 1997 года сделано в Bahnhof Goslar, Гарц.
http://s9.uploads.ru/t/HEXz6.jpg

Фото 1998 года сделано в Hersbruck.
http://s9.uploads.ru/t/2tIa1.jpg

Фото 2001 года сделано в Horka.
http://s9.uploads.ru/t/Tro5q.jpg

Saalfeld, наше время.
http://s9.uploads.ru/t/CNDjG.jpg

1975 года выпуска, Берлин, наше время.
http://s8.uploads.ru/t/PhE6y.jpg

1973 года выпуска, Магдебург-Нойштадт, наше время.
http://s9.uploads.ru/t/4FlKv.jpg

1976 года выпуска, Магдебург, наше время.
http://s9.uploads.ru/t/bWUNp.jpg

1974 года выпуска, Магдебург-Ротензее, наше время.
http://s9.uploads.ru/t/P4Cs2.jpg

Линторф, Северный Рейн-Вестфалия, наше время.
http://s9.uploads.ru/t/WYVPt.jpg

Heiligenstadt, Bavaria, наше время.
http://s9.uploads.ru/t/UMVgw.jpg

Отредактировано VITAL (2014-03-24 17:46:05)

689

VITAL написал(а):

Этот дизель-электровоз производился в Ворошиловграде (Луганск) для ГДР-овской Reichsbahn.
Немцы называют его "Людмила", видимо от LUGANSK. Многие из них ездят до сих пор, только теперь они на службе Deutsche Bahn, само собой.

И всё-таки он чем-то похож на своего "российского собрата" ТЭП-70. Хотя в отличии от последнего, как следует из представленных снимков, ТЭ-109 используется как в пассажирском, так и в грузовом движении. ТЭП-70 - машина "чисто пассажирская", о чём говорит буква "П" в абревиатуре названия. "Т" - тепловоз, "Э" - электрическая передача от дизеля к тяговым двигателям, "П" - пассажирский. Кстати, немцы верно называют эту машину дизель-электровоз. Обычные электровозы потребляют электроэнергию из контактной сети, а этот вырабатывает её самостоятельно.

690

В преддверии выходных, на просторах интернета нашёл незамысловатую прозу о военной службе.
Львиная доля повествования посвящена штабу 3 армии,  с указанием настоящих фамилий литературных героев.
Вообще атмосфера и места легко узнаются. Вот только, мне показалось, что автор путает Херренкруг с Розенкругом. Ссылка


Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Magdeburg. Магдебург. » Штаб 3 ОА / 2