с цыганами
секс, наркотики и рокенролл.
Отредактировано Banzay (2014-03-22 19:19:33)
Наzад v ГСВГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Magdeburg. Магдебург. » Штаб 3 ОА / 2
с цыганами
секс, наркотики и рокенролл.
Отредактировано Banzay (2014-03-22 19:19:33)
в перерывах всё таки каша
Прямо как сэр Генри Баскервиль и Бэрримор.
- Что это, каша что ли? - овсянка, СЭР
а приехали на нашем луганском тепловозе
Да. Напоминает слегка модернизированный "под запад" наш ТЭП-70.
Напоминает слегка модернизированный "под запад" наш ТЭП-70.
Это серия ТЭ-109 для узкой колеи.
Это серия ТЭ-109 для узкой колеи.
Понял! Спасибо, Аркадий. Ну правильно, ведь у локомотива колёсные пары на границе с колеи 1520 мм на 1435 мм не поменяешь. Я про ТЭ-109 раньше ничего даже не слышал.
Этот дизель-электровоз производился в Ворошиловграде (Луганск) для ГДР-овской Reichsbahn.
Немцы называют его "Людмила", видимо от LUGANSK. Многие из них ездят до сих пор, только теперь они на службе Deutsche Bahn, само собой.
На Фликре есть даже пара-тройка фанатских групп, посвящённых этому луганскому локомотиву:
http://www.flickr.com/groups/451627@N25/pool/
http://www.flickr.com/groups/1874906@N23/pool/
Фото 1976 года сделано в Camburg.
Фото 1981 года сделано в Saalfeld.
Фото 1991 года сделано в Gerstungen.
Фото 1992 года сделано в Хальберштадте.
Фото 1997 года сделано в Bahnhof Goslar, Гарц.
Фото 1998 года сделано в Hersbruck.
Фото 2001 года сделано в Horka.
1975 года выпуска, Берлин, наше время.
1973 года выпуска, Магдебург-Нойштадт, наше время.
1976 года выпуска, Магдебург, наше время.
1974 года выпуска, Магдебург-Ротензее, наше время.
Линторф, Северный Рейн-Вестфалия, наше время.
Heiligenstadt, Bavaria, наше время.
Отредактировано VITAL (2014-03-24 17:46:05)
Этот дизель-электровоз производился в Ворошиловграде (Луганск) для ГДР-овской Reichsbahn.
Немцы называют его "Людмила", видимо от LUGANSK. Многие из них ездят до сих пор, только теперь они на службе Deutsche Bahn, само собой.
И всё-таки он чем-то похож на своего "российского собрата" ТЭП-70. Хотя в отличии от последнего, как следует из представленных снимков, ТЭ-109 используется как в пассажирском, так и в грузовом движении. ТЭП-70 - машина "чисто пассажирская", о чём говорит буква "П" в абревиатуре названия. "Т" - тепловоз, "Э" - электрическая передача от дизеля к тяговым двигателям, "П" - пассажирский. Кстати, немцы верно называют эту машину дизель-электровоз. Обычные электровозы потребляют электроэнергию из контактной сети, а этот вырабатывает её самостоятельно.
В преддверии выходных, на просторах интернета нашёл незамысловатую прозу о военной службе.
Львиная доля повествования посвящена штабу 3 армии, с указанием настоящих фамилий литературных героев.
Вообще атмосфера и места легко узнаются. Вот только, мне показалось, что автор путает Херренкруг с Розенкругом. Ссылка
Вы здесь » Наzад v ГСВГ » Magdeburg. Магдебург. » Штаб 3 ОА / 2