Андрей Михайлов написал(а):а вот просто рассказы о службе и фото -это интересно!!!!!!!
С одной стороны это была обычная солдатская служба модели ПОДЪЁМ - ОБУЧКНИЕ - ОТБОЙ. . Зато гораздо больше было хоз работ. Например мы обеспечивали углём весь наш бывший городок из которого съехали плюс уборка этого громадного нового здания которое я опубликовал на 427 посте.Шофера то же пахали с утра до ночи - наши 40 офцеров контразведчиков мотались по городу с утра до ночи.
С НОЯБРЯ 1969т. Я уже был включен в служу внешнего наблюдения (Как я туда попал- это будет отдельная песня.) Пару недель постажировался.и стал получать отдельные задания. МОЕЙ работой,например, было отслеживать все машины - иномари стоящие в районе штаба. Миссиям связи в район штаба въезд был закрыт и предполагалось что наблюдение за штабом будет вестись с этих машин. ВОТ СХЕМА ОКРЕСНОСТЕЙ ШТАБА 1970 г :
Я в штатском проходил по всем эти улицам и в кармане коротким мягким карандашом на твердом кусочке картона записывал номер иномарки. (Кому не лень попробуйте друзья. После 100 попытки это , наверное, начнёт поллучаться.) Затем всё это аккуратнопереписывалось и отправлялось в картотеку.Вот пример рабочих записей по этим делам:
ВОТ так примерно я выглядел при выполнении этих заданий. ... Ну может быть чуть скромнее. Снимок сделан на фоне КЛЕЙСЛЕРА ,который я надеюсь все помнят. Автомобиль там стоит ТРАБАНТ - фанерное детище автопрома ГДР. Теперь говорят большшой раритет.
[edit]Склероз. Забыл вставить последнюю фотку.[/edit]
Отредактировано сергей спиц (2013-03-22 08:03:01)