На заднем плане двухэтажное здание пересылки, в правом верхнем углу снимка фасад вокзала Брюкфельд.
Отлично! Аркадий как всегда в цель! Попробуем уточнить. Между местом, откуда сделан снимок и зданием "Нашей пересылки" ж.д.пути перпендикулярно пересекает Цуккербуш? (Это сразу за семафором, расположенным на снимке обратно повёрнутой буквой "Г"). К сожалению на снимке не очень видно, но можно предположить, что ж.д.пути станции Брюкфельд, на снимке уходящие вдаль, в наше время занимали пространство между станционным зданием и зданием "Нашей пересылки". Сейчас это пространство занимает жилой сектор, состоящий из красивеньких, уютненьких, маленьких 2-х, 3-х этажных немецких домиков. Я прав? А "Манеж" можно найти, если пройти с места, откуда сделан снимок, вперед, дойти до Цуккербуш, повернуть налево и ещё пройти метров 50. Так? А если приглядеться, то за стрелочным указателем можно разглядеть платформу, на которую я "героически забирался" в июле этого года - единственный объект, оставшийся от железнодорожной станции Брюкфельд, которая, судя по этому снимку, была не такой уж и маленькой. Аркадий, браво! Жму руку! Важное добавление к теме "Нашей пересылки" и всё, как говорится "в кассу"! А теперь у меня вопрос к Аркадию и Кристиану. Кто скажет, ж.д.станция Брюкфельд использовалась исключительно для целей ГСВГ (духи, дембеля, уголь) или для "гражданских" целей тоже? И если использовалась для гражданских целей, то была ли она грузовой, пассажирской или грузо-пассажирской? И ещё вопрос. Когда и зачем станцию Брюкфельд ликвидировали? Кто может ответить?
Отредактировано Игорь Кондратьев (2012-12-15 19:26:07)